Кстати, обратил тоже внимание - очень много авто едут с горящими фонарями заднего хода. Причем за рулём далеко не всегда пацаны. С одним таким поровнялся на светофоре, окошко открыл, сообщил мужичку, что у него задний ход горит. Мужичок кивнул и небрежно отмахнулся - спасибо, мол, я знаю. Так что и правда любопытно становится, что за мода такая попёрла - ездить с включенным ЗХ.
Другой момент, который водителей не касается, но всё же малоприятен - обратил внимание, что у большинства новых иномарок очень уж яркие светодиодные стопсигналы. Зачастую они совмещены как бы с габаритами, то есть горят неярко при езде, а при торможении загораются ярче. Учитывая, что задраны они у всех достаточно высоко, по глазам бьёт очень сильно. Вроде есть же нормы какие-то за яркость задних фонарей. Может пора уже производителям задуматься о старой доброй фишке, которая в 70-е...80-е годы применялась - в системе стояло реле (сейчас можно иначе реализовать, но принцип тот же), которое при включенных габаритах включало стопсигналы через дополнительное сопротивление. То есть днём они горели ярко, ночью слабее.