Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Обода должны быть двойными. На этих великах перед каждым бордюром слезать придется. Правильно писали, что эти велики для парковых прогулок.
приличие у всех разное (для меня уже 30т.р. это уже не так себе но не лесапед,а для некоторых 6т.р. огого) и здесь сумма до 25т.р. не говорилась.
Кому что.
Главное не на чём катать, главное катать вообще. Можно сидеть и копить весь сезон 20-25т.р., а можно купить за 10 и весь сезон прекрасно кататься.
Знаю людей которые на советских синглспидах (украина, аист и т.д.) ездят весь сезон на работу и не жужжат.
У меня до сих пор жив первый привезённый в Саратов покойным Тётушкиным карбоновый Giant. Ценник был тогда - 1465 уе. Проехал вел больше 26000 километров. Прошел несчитаное колличество апгрейдов. Последний раз выкатывался вчера.Нормальные велы для матрасных покатушек. У кого суп пустой, а у кого жемчуг мелок.
Разве автор хотел платить полторы косых убитых енотов?карбоновый Giant. Ценник был тогда - 1465 уе
Проапгрейдить можно любой, не? Вилка, цепь , педали, переклюки...всё меняется. Покупаем только раму.Прошел несчитаное колличество апгрейдов.
Я шёл на это сознательно.Разве автор хотел платить полторы косых убитых енотов?
Апгрейд всегда обойдётся дороже чем покупать вел в сборе.Проапгрейдить можно любой, не? Вилка, цепь , педали, переклюки...всё меняется. Покупаем только раму.
Была у меня ободная гидравлическая Magura. Очень мощная. Зимой на спусках при торможении тормоза разогревали обода, потом они покрывались снежной пылью и при следующем торможении пропадали секунды на три. Жутко неприятно. К спицам дисковые не имеют никакого отношения. Диск закреплен на фланце втулки.По мокрой погоде или по росе вибрэйки очень неприятно долго останавливают вел. Дисковые чуть сложнее настраивать и они более варварски относятся к спицам
Да я видел. Просто есть такая штука - инерция. И в то время, как диск с втулкой уже остановливается, обод колеса ещё продолжает ехать. И чем вес ездока больше, тем влияние на спицы сильнее. Ну вот как-то так...К спицам дисковые не имеют никакого отношения. Диск закреплен на фланце втулки.
Да я видел. Просто есть такая штука - инерция. И в то время, как диск с втулкой уже остановливается, обод колеса ещё продолжает ехать. И чем вес ездока больше, тем влияние на спицы сильнее. Ну вот как-то так...
Прямая посадка вредна для здоровья. Если и выбирать велосипед с комфортной посадкой то тогда это должен быть Орбеа Равел http://www.velosaratov.ru/gorodskie/turisticheskie-velosipedi/orbea-ravel-gorodskoie.html
Почему мало, стелсов и прочих полно.А кто разбирается ..скажите пожалуйста почему так мало велосипедов с высоким рулем ? как было раньше.... что бы была прямая посадка ??? И цены на них от 13 рублей примерно начинаются ...
А вообще велосипед сейчас не моден.
Забавно. Первый раз сталкиваюсь с такой трактовкой. Вот лично мне похер, модно или немодно, я катаюсь, потому что в кайф. На МТБ потому что на нем гораздо удобнее кататься по бездорожью и умеренно пересеченной местности(для меня это Кумыска) чем на шоссейнике. Хотя когда то давно и на трехскоростном шоссейнике там катал.А вообще велосипед сейчас не моден.
+500Забавно. Первый раз сталкиваюсь с такой трактовкой. Вот лично мне похер, модно или немодно, я катаюсь, потому что в кайф. На МТБ потому что на нем гораздо удобнее кататься по бездорожью и умеренно пересеченной местности(для меня это Кумыска) чем на шоссейнике. Хотя когда то давно и на трехскоростном шоссейнике там катал.
Возможно, но МТБ заставляет человека держать себя всё время в напряжении, т.е. там нагрузка на руки идёт приличная (одной рукой не так то просто рулить МТБ-хой) и залазить-слазить с него тоже сноровка должна быть.+500
Я бы еще добавил, что перемещаться в реалиях нашего города, когда приходится постоянно прыгать с бордюра на бордюр, объезжать пешеходов по "тропкам", на шоссейнике очень не удобно. Поэтому МТВ рулит)))
Я сам на MTB езжу на работу, не спорю, с прямой посадкой проще, но велодорожек у нас нет, вдоль дороги ехать нюхать выхлопы не айс, а по пересеченной местности с прямой посадкой не удобно, вот и приходится выкручиваться)))Я езжу на гибриде на работу, так вот рулить одной рукой и разговаривать по телефону, при этом объезжая различные препятствия просто опасно для здоровья, а на веле с прямой посадкой это получается элементарно.