Кто в великах разбирается, подскажите!

  • Автор темы CheSTeR
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
я так понимаю ресурс любой цепи 500-800 км, потом она начинает вытягиваться и пилить касеты.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
спасибо. я просто сразу написал что не являюсь спортсменом или неким велосипедным хоббистом.
Так чисто для покататься летом. Вапще я прокатнулся на спортвелике и вспомнил дедовский велосипед "Весна" или "Десна" - не помню сейчас название правильное. Без амортизаторов, без скоростей, с широким сиденьем, с узкими колесами - что в принципе не соотв. современным великам. Но он мне нравился больше.

Такие есть в Островке на Театральной площади.
Без скоростей, без амортизаторов. И вроде бы дешевле 5 тыс. новые.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ресурс цепи зависит от используемой смазки и наличия грязи. Если изначально густо намазать цепь солидолом, то через час покатушек по пыльной дороге у вас будет отличная абразивная паста.

Звёздочки перекидывателя начнут подклинивать, потом появится люфт и так далее. Все беды от того, что цепь открытая.

Мыть керосином после каждой поездки тоже не выход, песок загоняет внутрь втулок. Цепь хрустит. Спасают фирменные смазки и очистители. Иногда цепь служит дольше если её вообще не смазывать.
Я использую меднение изношенных цепей. Медь является сухой смазкой. Можно плакировать двуокисью хроммолибдена, но он на воздухе, без масла, превращается в абразив.

Собственно уже не редкость зубчатые ремни и шариковые вариаторы в задней втулке.
Для дальнобоя все эти скорости и подвески лишнее. Всё одно, даже на самой пониженной скорости долго в гору не проедешь. Проще вести велик руками. А на трассе достаточно одной скорости и колёс на 28 дюймов.
Для больших колёс амортизация тоже не обязательна. Без передней амортизирующей вилки накат лучше.

А ещё лучше для дальнобоя вот такой велосипед.



Сейчас я работаю над совмещением велосипеда и мотора без вмешательства в конструкцию велосипеда. То есть велосипед остаётся велосипедом на все 100%. Задумка такая, моторная тележка с креплением в подседельному штырю. То есть приехал в лес, отстегнул тележку и катайся с друзьями.

Вот начало работ по тележке.



 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Решил взять Corratec X-vert motion. Как по вашему выбор?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
В современном велосипеде практически вся трансмиссия - это расходник.
На мтб цепь живёт примерно 1000-1500 км, в зависимости от того как ухаживать и на каких скоростях когда ездить.
Вот цена обычной цепи на 9-ти скоростную кассету http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9911
Кассета (задние звёздочки) живёт 2 или 3 цепи.
Система (передние звёзды), тут вообще по разному. Если дешёвые алюминиевые звёзды, то 3 цепи они переживут. Если качественные стальные, то вообще довольно долго живут (если не убить растянутой цепью). А ещё у нормальных систем можно менять не все целиком, а отдельными звёздочками, потому как быстрее всего убиваются "любимые звёзды", а шатунам вообще пофиг, если не падать они вечные.
ПС: я промываю и смазываю цепь, примерно раз в 100-150км и то только потому что с исчезновением смазки начинают хуже переключаться передачи. Разъёмные звенья sram безмерно рулят в этом плане.
 
Верх Низ