Ресурс цепи зависит от используемой смазки и наличия грязи. Если изначально густо намазать цепь солидолом, то через час покатушек по пыльной дороге у вас будет отличная абразивная паста.
Звёздочки перекидывателя начнут подклинивать, потом появится люфт и так далее. Все беды от того, что цепь открытая.
Мыть керосином после каждой поездки тоже не выход, песок загоняет внутрь втулок. Цепь хрустит. Спасают фирменные смазки и очистители. Иногда цепь служит дольше если её вообще не смазывать.
Я использую меднение изношенных цепей. Медь является сухой смазкой. Можно плакировать двуокисью хроммолибдена, но он на воздухе, без масла, превращается в абразив.
Собственно уже не редкость зубчатые ремни и шариковые вариаторы в задней втулке.
Для дальнобоя все эти скорости и подвески лишнее. Всё одно, даже на самой пониженной скорости долго в гору не проедешь. Проще вести велик руками. А на трассе достаточно одной скорости и колёс на 28 дюймов.
Для больших колёс амортизация тоже не обязательна. Без передней амортизирующей вилки накат лучше.
А ещё лучше для дальнобоя вот такой велосипед.
Сейчас я работаю над совмещением велосипеда и мотора без вмешательства в конструкцию велосипеда. То есть велосипед остаётся велосипедом на все 100%. Задумка такая, моторная тележка с креплением в подседельному штырю. То есть приехал в лес, отстегнул тележку и катайся с друзьями.
Вот начало работ по тележке.