Кто такие оценщики и что они могут?

  • Автор темы Serg64rus
  • Дата начала
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
К 99-ому и дальше как обычно?
Увы, но 99-й пока вне закона. Он может рассказать, объяснить и посоветовать, но давать экспертное заключение пока не может, пока не появится в реестре экспертов, иначе его заключение будет просто нелегитимно.
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
Увы, но 99-й пока вне закона. Он может рассказать, объяснить и посоветовать, но давать экспертное заключение пока не может, пока не появится в реестре экспертов, иначе его заключение будет просто нелегитимно.

Есть закон об оценочной деятельности и фсо 1,2 ,3 и т.д. Там все четко прописано кто и что может. Что может ООО или ИП... У Алекса - ООО, у кого то только ИП, нужно лишь добавить к организации диплом, взнос в СРО, полис, ежемесячный взнос, ну прочии мелочи (программы, повышение квалификации), у ООО это надо как минимум у 2-х человек. А эксперт-техник может еще и трасологические заключения выдовать - это моё мнение.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 834
Реакции
552
Баллы
113
Есть закон об оценочной деятельности и фсо 1,2 ,3 и т.д. Там все четко прописано кто и что может. Что может ООО или ИП... У Алекса - ООО, у кого то только ИП, нужно лишь добавить к организации диплом, взнос в СРО, полис, ежемесячный взнос, ну прочии мелочи (программы, повышение квалификации), у ООО это надо как минимум у 2-х человек. А эксперт-техник может еще и трасологические заключения выдовать - это моё мнение.
Всё правильно. "эксперт-техник" для трасологии и получают.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 834
Реакции
552
Баллы
113
я не уловила, у тебя такие спецы есть?:)
Бумага есть у двоих, но трасологию мы пока не делаем. Кроме бумажки нужны умения и опыт. Если возникает необходимость, то у меня есть кого пригласить из спецов. Я не собираюсь своим клиентам предоставлять "сырую" услугу. А пока ребята работают и набираются опыта в таких экспертизах, под руководством более опытных спецов.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Всё правильно. "эксперт-техник" для трасологии и получают.

Я бы добавил бы - "для транспортной трасологии". Хотя никто ещё толком не объяснил чем "транспортная трасология" отличается от "классической" окромя объекта исследования...
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
мне просто реально интересно, т.к. ситуация тогда была незаурядная, клиент важный, юр. лицо, машина управляющего, поставлена на учет в другом регионе. Хорошо, что выход есть:)
Жаль, что у страховщиков клиенты делятся на "важный" и "неважный" ("обычный", "очередной", "опять приперся")
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Жаль, что у страховщиков клиенты делятся на "важный" и "неважный" ("обычный", "очередной", "опять приперся")

открою Вам глаза, что в любой сфере бизнеса есть приоритетность:)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 834
Реакции
552
Баллы
113
Жаль, что у страховщиков клиенты делятся на "важный" и "неважный" ("обычный", "очередной", "опять приперся")
Это не "жаль", это реалии. Кто больше денег принёс страховщику, тот и важен. Ну или родственники там, знакомые хорошие. Россия, чё там....
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Это не "жаль", это реалии. Кто больше денег принёс страховщику, тот и важен. Ну или родственники там, знакомые хорошие. Россия, чё там....

какая ерунда, простите. Приоритетность в СК не совсем так определяется:) Вот в этот важный клиент нам принес одно убыточное ОСАГО, но он будет ВИПом.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 834
Реакции
552
Баллы
113
какая ерунда, простите. Приоритетность в СК не совсем так определяется:) Вот в этот важный клиент нам принес одно убыточное ОСАГО, но он будет ВИПом.
А как? Он вам ничего не приносит, не друг, не родственник и всё-же ВИП? Это сказки Оля....
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А как? Он вам ничего не приносит, не друг, не родственник и всё-же ВИП? Это сказки Оля....

это реальность. просто любителей порассуждать вагон и маленькая тележка. Статус ВИПа можно купить, а можно получить без брата и свата. У всех СК есть приоритеты по умолчанию. :) в т.ч. среди оценщиков в регионе.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
открою Вам глаза, что в любой сфере бизнеса есть приоритетность:)
Ах вон оно как))
Жаль только, что слишком много бестолковых бизнесменов. Разбрасываться и терять лояльность в разрезе очевидного выбора приоритетности - это верх непрофессионализма и предвестник отсутствия развития и роста.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Ах вон оно как))
Жаль только, что слишком много бестолковых бизнесменов. Разбрасываться и терять лояльность в разрезе очевидного выбора приоритетности - это верх непрофессионализма и предвестник отсутствия развития и роста.
т.е. вы достаточно квалифицированы, чтобы давать такие оценки? Поделитесь опытом. :)
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
т.е. вы достаточно квалифицированы, чтобы давать такие оценки? Поделитесь опытом. :)
Никакой конкретной оценки вашей деятельности я не дал. Однако я в состоянии объективно оценивать грамотность и качество предоставляемых услуг не только с потребительской, но и с профессиональной точки зрения.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
OP
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Не путайте эксперта-техника и автоэсперта.
Ну-ка ну-ка, просветите. Что-то я про автоэксперта нигде в нашем законодательстве не читал. Есть эксперт-техник, который на основании постановления №238 проводит экспертизы в целях определения обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства:
а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства.
Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников.
Согласно Федеральному закону о Государственной судебно-экспертной деятельности экспертом является гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и прошедший последующую подготовку по конкретной экспертной специальности в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. А конкретные экспертные специальности прописаны в приказе Минюста России от 14.05.2003 № 114, где по теме интересны лишь четыре, автотехнические:
13.1 Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия
13.2 Исследование технического состояния транспортных средств
13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП
13.4 Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.
Про "автоэксперта" нигде ни слова. И что же мы имеем. Судебные автотехнические экспертизы Вы проводить можете, если имеете в своем штате эксперта, прошедшего подготовку по конкретной экспертной специальности, в свидетельстве которого прописано, что такой-то такой-то прошел подготовку по экспертной специальности 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, а не типа прошел подготовку по определению стоимости ремонта автомобилей.
А вот проводить досудебные экспертизы уже никак. В реестре-то вас нет.




Есть закон об оценочной деятельности и фсо 1,2 ,3 и т.д.
Есть закон об оценочной деятельности и ФСО тоже есть, но на их основании можно рассчитать лишь рыночную стоимость автомобиля. А вот для того, что бы рассчитать рыночную стоимость поврежденного автомобиля оценщик должен обратиться к эксперту, который произведет расчет стоимости ремонта, а оценщик, в свою очередь, скорректирует рыночную стоимость автомобиля на стоимость устранения его повреждений. Не нужно путать оценку и экспертизу, разные вещи и по разным законам действуют. А если уж Вы ссылаетесь на ФСО, то подскажите, пожалуйста, в каком из стандартов прописана стоимость восстановительного ремонта автомобиля, в качестве вида стоимости объекта оценки? Ниже привожу цитату из ФСО-2. "5. При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.
При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки: рыночная стоимость; инвестиционная стоимость; ликвидационная стоимость; кадастровая стоимость. 6. При определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции"
 
Верх Низ