Кто разбирается в аккумуляторах?

  • Автор темы 64rus
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Чёрт подери! Может ещё раз в Америку сплавать - окрыть заново? Наверное, у меня вдребезги неисправный генератор был на 6-ре, раз он после прикуривания начинал заряжать аккумулятор. Вам самим себя читать не смешно?
Разница в зарядке прибором и генератором только в том, что кислотой воняет не на балконе, а на улице (в гараже, как вариант). Ну, и некоторые приборы поддерживают импульсный режим, позволяя сбрасывать ток, как только электролит начинает кипеть. Обнародуйте, в каком именно аккумуляторном магазине дают такие с позволения сказать знания?
Только не надо истерик пожалуйста, лучше послушайте других людей, тут уже приводили доводы. Я еще никому плохих советов не давал, те кто прислушивался ко мне, научились сами обслуживать акб, и было им счастье, а кто не прислушался- так и не научились, и почти каждую зиму покупали новый аккум. Генератор способен поддерживать штатную электрику, а сколько вешают на наши тазики (сабвуферы, усилители, телевизоры и кучу всяких приблуд) никакой самый исправный генератор просто не потянет.
Вот насчет магазина не буду рекламировать, но в некоторых темах на форуме люди отзывались о нем только положительно. А вы можете плыть в Америку и заново её открывать)))))
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Генератор способен поддерживать штатную электрику, а сколько вешают на наши тазики (сабвуферы, усилители, телевизоры и кучу всяких приблуд) никакой самый исправный генератор просто не потянет.
Так, мы будем обсуждать общий штатный случай (в рамках которого и было Ваше высказывание о том, что генератор только поддерживает) или некий частный? Уверяю Вас, те, кто вешает мощную акустику пекутся не только о её энергообеспечении, но и о электробезобасности. А тем, кто вешает всё это на штатную энергетику таза (как Вы пренебрежительно изволите выражаться) - господь бог в помощь в приобретении ума вслед за новыми акками ежегодно.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
кто вешает всё это на штатную энергетику таза (как Вы пренебрежительно изволите выражаться)
Я вообще-то писал Тазики (уменьшительно-ласкательное), и с чего-это взяли, что пренебрежительно? У самого еще недавно был отечественный авто, я и свой называл тазикои (Тольяттинский автомобильный завод), так на четыреке аккум подзаряжал 1-2 раза в год, от зарядного устр-ва, хотя с зарядкой на машине всё было гуд!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Слышь, Гиворг, ты не прав (с)
 
Астарот

Астарот

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Генератор способен поддерживать штатную электрику,
У меня, канешно, не Тольятинский автомобиль, но все стояло штатно, установлено на заводе, и все равно, аккум сдал всю энергию на питание. Значить гена не способен поддержать поддерживать ВСЁ штатное оборудование, а только лишь ту часть что должна работать. а дополнительные, как обогрев лобовухи(которое у меня и скушало = 50 ампер) не в полной своей мере.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У меня, канешно, не Тольятинский автомобиль, но все стояло штатно, установлено на заводе, и все равно, аккум сдал всю энергию на питание. Значить гена не способен поддержать поддерживать ВСЁ штатное оборудование, а только лишь ту часть что должна работать. а дополнительные, как обогрев лобовухи(которое у меня и скушало = 50 ампер) не в полной своей мере.

ну голову-то надо включать...
понятное дело, что если включить печку, обогрев стекла, фары, габариты и туманки, музыку на всю катушку, в прикуриватель засунуть инвертор и при этом баловаться всеми 4 стеклоподъемниками, то ни один генератор не потянет.
 
P

painter

Guest
У меня, канешно, не Тольятинский автомобиль, но все стояло штатно, установлено на заводе, и все равно, аккум сдал всю энергию на питание. Значить гена не способен поддержать поддерживать ВСЁ штатное оборудование, а только лишь ту часть что должна работать. а дополнительные, как обогрев лобовухи(которое у меня и скушало = 50 ампер) не в полной своей мере.
он способен поддерживать. но В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!
когда человек завел холодную машину стартером, проехался 10 км со всеми включенными потребителями(зима, епти), заглушил ее, через неск часов снова завел, и опять проехался назад с работы в том же режиме, и так каждый день - ЭТО НЕ ЕСТЬ ШТАТНЫЙ РЕЖИМ.
в таком режиме генератор просто не успевает восполнять потраченное из аккумулятора.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
не успевает восполнять потраченное из аккумулятора.
Ему нужно восполнить только потраченное в течении 3 сек при работе стартера - он восполнит это ровно за минуту при работе на холостых. Все остальные потребители питаются уже от генератора. Я всю жизнь езжу в ниже описанном режиме - никогда не подзаряжал аккум специально, только штатная зарядка от генератора.
человек завел холодную машину стартером, проехался 10 км со всеми включенными потребителями(зима, епти), заглушил ее, через неск часов снова завел, и опять проехался назад с работы в том же режиме, и так каждый день
Аккумулятор будет терять ёмкость только в след . случаях :
1 при неисправном генераторе
2 окислившихся массах
3проскальзывающем ремне
4от мощной звуковой аппаратуры при работе двигателя на ХХ
5 включенных и забытых до весны попогрейках и обогревателе заднего стекла - и то и другое предназначено для кратковременного включения.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
когда человек завел холодную машину стартером, проехался 10 км со всеми включенными потребителями(зима, епти), заглушил ее, через неск часов снова завел, и опять проехался назад с работы в том же режиме, и так каждый день - ЭТО НЕ ЕСТЬ ШТАТНЫЙ РЕЖИМ.
Это на каких машинах так? Обычно, стартовая потеря (если не 5 минут крутишь - но это уже к терапевту, а не об аккумуляторе) зимой восполняется, пока прогревается. И инжектор при прогреве поднимает холостые обороты (впрочем, и на карбе в прогреве подсосом дают побольше), так что генератор даёт в это время достаточно. А уж за 10 км поездки можно акк с нуля зарядить процентов на 75 при тех токах, которые в поездке гена развивает. Рома, попахивает неисправным генератором.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Аккумулятор будет терять ёмкость только в след . случаях :
Он же теряет ёмкость (А•ч) в случае сульфатации пластин, например, что для него критично и необратимо.. Поэтому нельзя допускать длительного пребывания АКБ в разряженном состоянии, особенно на морозе, или сажать в ноль высокими токами..
А в указанных случаях, если они не привели к необратимым повреждениям внутренней структуры АКБ, ёмкость восстанавливается...
А кто может прокомментировать когда-то услышанную или прочитанную фразу, что аккумулятор становится способным принимать заряд только при положительной температуре электролита? Типа, занёс его домой с улицы, сначала поставь его прогреться до комнатной (ну или хотя бы неотрицательной) температуры, а уже потом заряжай, иначе без толку.
 
P

painter

Guest
за счёт чего? Какую дополнительную работу (мех. энергию) на малых оборотах он преобразовывает в электричество?
обмороженные сопли жует, за этот счет и вырабатывается.
генератор на холостых должен выдавать номинал.
реле-регулятор нужно для того, чтобы поддерживать этот номинал на повышенных оборотах. без него 12вольтовые гены легко раскручиваются до 60 вольт.

C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При
подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один
из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
обмороженные сопли жует, за этот счет и вырабатывается.
генератор на холостых должен выдавать номинал.
реле-регулятор нужно для того, чтобы поддерживать этот номинал на повышенных оборотах. без него 12вольтовые гены легко раскручиваются до 60 вольт.

C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При
подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один
из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

причём здесь мощность?
Напряжение то он тебе даст, а вот мощности (тех самых ватт энергии, которые преобразовываются генератором из мех. энергии) не хватит. Закон сохранения энергии ёпт.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Напряжение то да, будет, но вот 80 А на холостых и близких к ним тебе никакой генератор не выдаст
Тазогенератор - не даст.
на моей хонде (в частности) генератором управляет общий блок управления, обеспечивая нужную отдачу соответственно реальной нагрузке до номинала.
А у меня при включении мощных потребителей комп просто повышает холостые обороты.. Так стоит работает - 550, включил фары+обогрев - может стабилизироваться и на 1000.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
А у меня при включении мощных потребителей комп просто повышает холостые обороты.. Так стоит работает - 550, включил фары+обогрев - может стабилизироваться и на 1000.

да есть такая штука)
 
P

painter

Guest
А у меня при включении мощных потребителей комп просто повышает холостые обороты.. Так стоит работает - 550, включил фары+обогрев - может стабилизироваться и на 1000.
вы не поверите - в недорогом (6000р) переносном бензогенераторе (есть у меня) при увеличении нагрузки так же повышаются обороты)).
в нем компом для управления двигателем и не пахнет.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
в недорогом (6000р) переносном бензогенераторе
off: Всего за 6 тыщ? А выходные характеристики у него какие?

в нем компом для управления двигателем и не пахнет
ну в нём не пахнет.. на авто с инжектором оборотами управляет комп, как ни крути.. так что написанное справедливо :)
 
P

painter

Guest
off: Всего за 6 тыщ? А выходные характеристики у него какие?
Электростанция HUTER HT950.
1кВт\max 220 Вольт 50Гц. Доп.выход 12 вольт постоянного тока.
потребление топлива 450мл\час при номинальной нагрузке, 2-тактный двигатель, 2 л.с., с ручным запуском.
что-нибудь еще?
 

Вложения

  • 736303_w640_h640_ht950.jpg
    736303_w640_h640_ht950.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 8
P

painter

Guest
исчерпывающе :) то, что киловатт делает - достойно...
1 кВт это максимальная кратковременная нагрузка, номинал порядка 800.
болгарку под нагрузкой прет будь здоров.
задействован у меня в резерве на 3к.квартиру (на лоджии), и в диджействе на open-air вечеринки (30 метров удлинителя и в кусты).

конец off.

з.ы. но самое интересное - в нем ведь как-то (не разбирал)) реализован механический регулятор оборотов от ХХ до номинальной нагрузки, и вполне эффективный.
Почему бы на ТАЗу такое не реализовать...
на старых карбюраторных японках реализованы автопрогревные обороты (и на моем китайском скутере, кстати).
причем реализуется-то достаточно просто! термокапсула с подвижным стержнем, управляющая воздушной заслонкой.
Но тазоинженерам пох на блага автолюбителей... Зачем что-то делать, если пипл бодро хавает фиат 62 года выпуска уже почти 50 лет?
"если не будут брать - отключим газ"
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
1 кВт это максимальная кратковременная нагрузка, номинал порядка 800.
а, я думал номинал 1000, пик где-нибудь 1200.. ну тоже неплохо с учётом портативности.. :)

термокапсула с подвижным стержнем, управляющая воздушной заслонкой.
да, именно так и подумал.. осталось придумать, как реализуется регулятор в бензогене... может какой-нибудь элемент, изменяющий температуру при прохождении через него большего тока? термореле, аналогичное той термокапсуле..
 
Верх Низ