заряжай акб зарядником с небольшим током, от розетки, до полного заряда (обычно на ночь оставить хватает)
потом меряеш напряжение, должно быть 12,5 В, (если меньше 12 В , то акб в топку)
Вот это самый дельный совет. Дополню: напряжение лучше мерить после 5-6 часов простоя авто, а ещё лучше утром, после ночной стоянки. Да напряжение должно быть не менее 12,5 В, ориентир такой: если 12,3 В- АКБ заряжен на 75%, 12,0 В- на 50%, ну и так далее. Уточню- АКБ от генератора
не заряжается, а поддерживается в рабочем состоянии, это самая распростроненная ошибка! Заряжается только от зарядного устр-ва. В твоем случае лучше поставить на зарядку на малый ток, если АКБ 55 А/ч- то на 2-3А и лучше с ручной регулировкой тока, (у меня зарядник "Электроника") чтобы ток при зарядке не падал, а держался постоянно. Часов 5-6-ти будет достаточно,и следить чтобы сильно не нагревался. А то, что если меньше 12В и в топку- это ерунда, работал в специализированном аккумуляторном магазине, ещё не такие восстанавливали! да ресурс будет меньше, но ещё поработает. У меня в своё время на 7-ке стоял Delco,тоже без доступа к банкам, я его сажал в ноль несколько раз, и ничего- проработал 6 лет. Сейчас стоит Varta, такого-же типа, и я её периодически контролирую вольтметром, как было описано выше. Будут вопросы- звони по тел. в профиле, помогу чем смогу.