Кто разбирается в аккумуляторах?

  • Автор темы 64rus
  • Дата начала
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
Вопрос ко всем кто понимает в аккумуляторах???
Ситуация следующая поставил я в гараж машину 26 декабря и до 2го января не приходил туда. Когда пришел 2го вечером за ней, аккумулятор умер так что даже ни одна лампочка не горела и даже ни одного признака жизни. Думаю может дверь была не совсем захлопнута и горела какая нибудь лампочка в салоне, ну или может нет. В общем не знаю... Но знаю точно что компьютер бортовой всегда на экране часы горят так что он все равно потребляет, с магнитофона (пионер) панельку переднюю снял не знаю без нее потребляет энергию или нет?? Ну сигнализация есть но включена не была то есть охрана включена не была. В итоге он сел совсем, машина у меня с июня 2008 года раньше такого не было. Потом машину все таки завели методом прикуривания. И поехал я по трассе на расстояние 300 км так что работала она в районе 5 ти часов не прерывно, потом пару дней катался по деревне и опять пяти часовой пробег домой. Вот теперь собственно вопрос сейчас все хорошо работает и заводиться. Вот хочу уточнить нужно ли его ставить на дополнительную зарядку стационарную и если нужно то на какое время и какой ток?? аккумулятор родной делкор!!! Всем за ранее спасибо за ответы!!!
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Проверить плотность в банках, и лучше зарядить, если есть такая возможность. Высадить аккум за неделю простоя - элементарно, вредителем может быть любая мелочь.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
смысла нет ставить, он и так у тебя подзарядился) максимум если он обслуживаемый посмотри в нём уровень электролита, если над долей, доведя плотность до нормы, а потом заряжай
 
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
уровень электролита не проверял? бывает водичка испаряется когда жарко и уровень падает а соотв и плотность а вообще все аккумул. рекомендуют раз в пол года подбивать часов так по 5 на токе 2-4 ампера
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Померь плотность и, опираясь на эти замеры, уже решай. Нужно или нет.
Нормальная плотность электролита заряженной АКБ 1.27-1.28
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
если предположить, что "лампочка в салоне" не горела , миллиамперметр тебе в помощь, мерить ток с аккумулятора без охраны + БК + панелька
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
долей дестилерованной воды в банки акума и поставь на подзарядку его часов на по амперам или как там поставь 4 . он сбросит наверно . последи мин 10. вот на 3ке в итоге оставь его . скажем так - хуже не будет !
 
Aleks64a

Aleks64a

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
2 197
Реакции
0
Баллы
0
Делкор необслуживаемый аккумулятор, уровень и плотность замерить не получиться...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
возможно его сожрала сигнализация, есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток, а у тебя машина как раз снята с охраны всю неделю была.
 
Aleks64a

Aleks64a

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
2 197
Реакции
0
Баллы
0
возможно его сожрала сигнализация, есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток, а у тебя машина как раз снята с охраны всю неделю была.

в ноль от реле аккумулятор не сядет за 5 дней, возможно после жаркого лета выкипел электролит, после такого аккумулятор долго работать не будет, максимум несколько месяцев, а затем под замену (у самого была похожая ситуация)
 
OP
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
Поясню некоторые моменты 1.Делкор это не обслуживаемый акум как правильно подметил Aleks64a... Проверить плотность не представляется возможным.
2.Перед зимой как правило всегда его заносил домой на небольшую подзарядку пару часов на маленьком токе так вот он белый и наличие жидкости в каждой банке просматривалось четко.
3.Как замерить то и вычислить завелась ли крыса пожератель энергии???
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Поясню некоторые моменты 1.Делкор это не обслуживаемый акум как правильно подметил Aleks64a... Проверить плотность не представляется возможным.
2.Перед зимой как правило всегда его заносил домой на небольшую подзарядку пару часов на маленьком токе так вот он белый и наличие жидкости в каждой банке просматривалось четко.
3.Как замерить то и вычислить завелась ли крыса пожератель энергии???

По третьему пункту нужен тестер и замерить утечку тока при отключенных потребителях. Если сам не знаешь как, то послезавтра позвони, помогу.
 
Астарот

Астарот

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
64rus, не ты один такой. в начале декабря была такаяже ситуация, хорошо вечером пришел проверить.о том, что забыл дверь закрыть или какая-нить лампочка - невозможно, т.к. специально однажды оставил дверь открытой - через 20 минут все лампочки выключились. зарядил, утром поехал. ездил к дилеру на электродиагностику - аккум в порядке, в пределах нормы. ничего не сказали. просто время от времени в такие морозы особенно надо либо полностью отключать и вынимать акк. чтобы токи даже на автомозги не расходовать.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток
Сиги тут не совсем причём. Это негативные датчики.
Сам отключил 30-го акк, 8-го приехал, подключил и с полоборота завёлся.
Как померить потребление - Танкер написал.
 
1

163 rus

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверили, и сразу всю историю о нем расскажут. С меня даже денег не взяли. У меня, когда первые морозы ударили, стартер два раза крутонул и аккумулятор дальше умер. Тоже хотел его подзарядить, но как сказали нет смысла, там свинец осыпался в банке. Сейчас купил себе новый аккумулятор гелиевый, пока езжу и проблем не знаю и в морозы заводится нормально. "Плюс" в том, что если за водой не любишь смотреть, бери гелиевый.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.о том, что забыл дверь закрыть или какая-нить лампочка - невозможно, т.к. специально однажды оставил дверь открытой - через 20 минут все лампочки выключились.

это у нас с вами есть такая фишка как автоматическое выключение забытых лампочек через 20-30 минут...

возможно, что на Лачетти такого нет...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Новые технологии? Он взлетает!? :)
Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверил
А вот это дельный совет, мне так проверяли забесплатно на Чапаева/Кутякова, вердикт: как минимум одна банка коротнула. Там же и оставил его, получив взамен 100 руб. ;-)
 
OP
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
А вот это дельный совет, мне так проверяли забесплатно на Чапаева/Кутякова, вердикт: как минимум одна банка коротнула. Там же и оставил его, получив взамен 100 руб. ;-)

Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверили, и сразу всю историю о нем расскажут. С меня даже денег не взяли. У меня, когда первые морозы ударили, стартер два раза крутонул и аккумулятор дальше умер. Тоже хотел его подзарядить, но как сказали нет смысла, там свинец осыпался в банке.

Обратил внимание что у всех у кого проверяли акумы вердикт что их нужно выбрасывать !!! Попахивает маркетинговым ходом!!! Может есть знакомые какие у кого данный тестер есть что бы правду знать Сразу оговорюсь акум без пробок не обслуживаемый тобишь плотность не замерить!!!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
64rus, не парь мозг, если совсем ничего нет, но очень хочется узнать как поживает акб, то тебе надо:
вольтметр минимум до 14 В,
заряжай акб зарядником с небольшим током, от розетки, до полного заряда (обычно на ночь оставить хватает)
потом меряеш напряжение, должно быть 12,5 В, (если меньше 12 В , то акб в топку)
потом подключаешь что нибудь мощное к акб, ну типа пару лампочек ближнего света фар на 5 мин. или стартером крутни.
потом отключаешь и меряешь напряжение на акб, если меньше 12 В, то это плохо, если через 5 мин не стало 12 В то акб в топку.
Как то так, проще некуда.
 
OP
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
bes24, Сегодня на работе померяли вольтметром показало 12.3 вольта машина к этому времени стояла на морозе часа 4.
Заряжается только от генератора с момента как он сел на зарядку еще не ставил говорят после такого пробега его и ненужно на зарядку ставить говорят он так все взял что ему нужно!!!
Собственно по этому поводу тему и создал???
 
Верх Низ