Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 629
- Реакции
- 4 981
- Баллы
- 113
Покупайте новый АКБ.
По ощущениям, стартер нормально крутит? Стеклоподъёмники, другое электрооборудование работает нормально?Корпус черный, обсулужить его никак, крышечек нет Есть глазок, который показывет его состояние, говорит, что аккум живой.)
Стартер крутит плохо, заводится с треском втягивающего реле, фары моргают. Остальное все работает нормально.По ощущениям, стартер нормально крутит? Стеклоподъёмники, другое электрооборудование работает нормально?
можно вообще на него не обращать внимания, ну если только при покупке в магазине, не был не зеленым.Есть глазок, который показывает его состояние, говорит, что аккум живой.)
Понятно. Крышка то есть но она общая над всеми банками, там вентиляция устроена, и сварена с корпусом очень хорошо. Отковыривать её не стоит.Корпус черный, обсулужить его никак, крышечек нет
Ну значит аккумулятор.Стартер крутит плохо, заводится с треском втягивающего реле, фары моргают. Остальное все работает нормально.
Снчала звела раза с 7-го, коробка ушла в аварийный режим, постоял с заведеным двигателем, заглушил, завел, машина поехала. Потом поездил минут 15, заглушил, завёл с трудом прям.
Тоже так думаю. Но можно попробовать продлить на лето ему жизнь. Возможно просто подсох акб(весь или пару банок), и долив водички, и зарядив зарядником, сколько то теплых месяцев еще поработает. Тем более затрат минимум, только заглушки нужные найти. Да если банки хапнули воздуха, надеяться на них не стоит, тем более в мороз. Но для лета, почему бы и нет?Ну значит аккумулятор.
Я тоже думал, что лето покатаюсь с умершим акб, но нет, он стремительно терял заряд, за каких-то 30 минут. Поставил новый, т.к. уже был в запасе. Отец взял мой старый АКБ, залил туда электролит, зарядил и еще год как то катался)) Но у него нет таких потребителей, как у меня в подполе багажника)Тоже так думаю. Но можно попробовать продлить на лето ему жизнь. Возможно просто подсох акб(весь или пару банок), и долив водички, и зарядив зарядником, сколько то теплых месяцев еще поработает. Тем более затрат минимум, только заглушки нужные найти. Да если банки хапнули воздуха, надеяться на них не стоит, тем более в мороз. Но для лета, почему бы и нет?
чтобы удостовериться - ток утечки еще можно замеритьАвто 6 лет. Сегодня еле завел. На заглушенной машине показывет 10.7 В, на заведенной на холостых 14.1 В, значит генератор заряжает. Батарейку менять? Езжу каждый день, не разряжал, вчера только с трассы приехал. Ни разу не подзаряжал за все время.
Раньше акумы садились зимой, а тут летом внезапно. Поэтому и не знаю, что делать.
Нет, ничего не ставил.чтобы удостовериться - ток утечки еще можно замерить
сигналку, магнитолу или еще не ставил ничего в последнее время?
зимой бы просто помер мгновенно, а сейчас, по теплу растянуто по времени
Этот поплавок показывает плотность электролита в одной банке.Есть глазок, который показывет его состояние, говорит, что аккум живой.)
А наклейки нет? У меня на шкоде был чёрный exide. Под наклейкой были обычные пробки.Корпус черный, обсулужить его никак, крышечек нет Есть глазок, который показывет его состояние, говорит, что аккум живой.)
Такой же, на наклейку не посмотрел. С утра не завелся.((А наклейки нет? У меня на шкоде был чёрный exide. Под наклейкой были обычные пробки.
Конечно. У меня зимой exide подвёл) приехал и сразу купил Тюмень премиум. Вот этот был надёжныйТакой же, на наклейку не посмотрел. С утра не завелся.((
Да и нафиг эти пробки, если он уже один раз проштрафился, надежды на него нет. Буду новый брать.
а в поло че щас ставят с завода?Конечно. У меня зимой exide подвёл) приехал и сразу купил Тюмень премиум. Вот этот был надёжный
щас это 3 года назад?)а в поло че щас ставят с завода?
Не смотрел. Но вроде какой-то белорусский. Глянуа в поло че щас ставят с завода?
2щас это 3 года назад?)
2 это уже в новой реальности вроде куплен автомобиль. Но я думал, что ему года нет еще))щас это 3 года назад?)