Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 419
- Реакции
- 2 220
- Баллы
- 113
даЩас,вообще, кто то подзаряжает аккумуляторы? Может ещё разряд заряд делает? Дистиллированную воду подливает. И батарейки для фонарика жует?
даЩас,вообще, кто то подзаряжает аккумуляторы? Может ещё разряд заряд делает? Дистиллированную воду подливает. И батарейки для фонарика жует?
Надо, если плотность электролита опустилась ниже требуемого.Вопрос к специалистам. Надо ли было подзаряжать?
Да. Достаточно спросить в спец. магазинах. Сам один-два раза в год точно подзаряжаю.Щас,вообще, кто то подзаряжает аккумуляторы?
Это если в хлам севший или замерзший аккум. На своих так не делал.Может ещё разряд заряд делает?
Да, если уровень ушел. Вода знаете-ли может выкипать.Дистиллированную воду подливает.
Это как? Не совсем понятен смысл написанного.И батарейки для фонарика жует?
Вашими-бы устами....Машины надо менять чаще, при хороших раскладах.
Если пожевать севшую батарейку, она ещё немного протянетЭто как? Не совсем понятен смысл написанного.
Петросян может позавидовать вашим шуткам.Если пожевать севшую батарейку, она ещё немного протянет
Да это не то, чтобы шутка) В эпоху кассетных магнитофонов батарейки было не так просто достать, а посидеть на лавочке под музыку хотелось. Вот и вымучивали из них, что могли, в том числе мяли. Согласно легенде они еще какое-то время должны были поработать. Честно, не помню, помогало или нет, но сам процесс помню. По теме - подзаряжаю аккум один раз в год перед зимой, в ноябре обычно. Последнюю машину продал с родным 7ми летним аккумулятором. Воду доливал в аккумулятор служебной Нивы от Электроисточника. Но он все равно сдох через 2 года. Остальные необслуживаемые былиПетросян может позавидовать вашим шуткам.
Постучать - помогало.не помню, помогало или нет, но сам процесс помню
Да помню я ) В далеких восьмидесятых, когда еще в школе учился, дед подарил мне кассетник "Весна-205-1". Было дело, и стучали батарейки и грели их, и чего только не делали с ними, чтобы на улице музыку послушать ) Но сейчас конечно это звучит дико ))Да это не то, чтобы шутка) В эпоху кассетных магнитофонов батарейки было не так просто достать, а посидеть на лавочке под музыку хотелось. Вот и вымучивали из них, что могли, в том числе мяли. Согласно легенде они еще какое-то время должны были поработать. Честно, не помню, помогало или нет, но сам процесс помню. По теме - подзаряжаю аккум один раз в год перед зимой, в ноябре обычно. Последнюю машину продал с родным 7ми летним аккумулятором. Воду доливал в аккумулятор служебной Нивы от Электроисточника. Но он все равно сдох через 2 года. Остальные необслуживаемые были
может и дико, но работает, у меня на старлайне в морозы сдохла батарейка "мизинчиковая", а автозапуск нужен был; помял, постучал по ней и получилось запустить)Да помню я ) В далеких восьмидесятых, когда еще в школе учился, дед подарил мне кассетник "Весна-205-1". Было дело, и стучали батарейки и грели их, и чего только не делали с ними, чтобы на улице музыку послушать ) Но сейчас конечно это звучит дико ))
Пробовал?!)Свинцовый аккумулятор пожевать, чтобы банки замкнуло. Самое то будет.
Честно сказать это ни о чём, это как доехать пару раз до Камышина или Пензы.Сам один-два раза в год точно подзаряжаю.
Кому как. У меня преимущественно короткие пробеги по городу, с аккума больше забираю, чем он успевает восполнить. А зимой потребление энергии огого какое. Так-то согласен, кто на дальняки постоянно гоняет, им как правило и не требуются подзарядки. У меня другая история, да и у многих думаю так. Утром до работы, вечером домой. Изредка дальние поездки.Честно сказать это ни о чём, это как доехать пару раз до Камышина или Пензы.
Тут уместнее рассказать, какова эксплуатация авто, 24/7, 1 раз в месяц/сутки по часу, ... и вариантов куча. При которых акб вообще не стоит заряжать(да и некогда это делать) а только доливать воду(для обслуживаемых), или вообще не слазить с зарядки при поездках раз в месяц, чтобы акб сохранился в моторном отсеке до продажи авто..
Каждый выбирает свой путь использования акб..
И судить о качестве акб надо исходить от условий эксплуатации.
У меня такой же режим. Родной АКБ прослужил 10 лет и 9 месяцев. VARTA. Ничего с ним никогда не делал. Уже год с новым TABом. Эксплуатация такая же. Посмотрим...Кому как. У меня преимущественно короткие пробеги по городу, с аккума больше забираю, чем он успевает восполнить. А зимой потребление энергии огого какое. Так-то согласен, кто на дальняки постоянно гоняет, им как правило и не требуются подзарядки. У меня другая история, да и у многих думаю так. Утром до работы, вечером домой. Изредка дальние поездки.
Тебе просто повезло. Корпус черный или белый? На белом можно хоть посмотреть уровень электролита, и при должном навыке вовремя подлить д.водичкиРаньше акумы садились зимой, а тут летом внезапно.
Корпус черный, обсулужить его никак, крышечек нет Есть глазок, который показывет его состояние, говорит, что аккум живой.)Тебе просто повезло. Корпус черный или белый? На белом можно хоть посмотреть уровень электролита, и при должном навыке вовремя подлить д.водички