Stvol
Активный участник
- Регистрация
- 21.01.2010
- Сообщения
- 6 193
- Реакции
- 885
- Баллы
- 113
нормальный расход. летом.Расход по городу последние три дня от 13.5 до 15.6 л на 100 км. Пипец.
нормальный расход. летом.Расход по городу последние три дня от 13.5 до 15.6 л на 100 км. Пипец.
14.4 это без потребителей?!Как хорошо быть гуманитарием! "Работа на себя, остаток на акум"... песня!
С генератором все проще: больше потребителей - больше ток - больше падение напряжения (распределяется между внутренними сопротивлениями участников цепи) - меньше заряд аккумулятора. В автомобилях генератор выбирается с запасом и если нет в багажнике огромного сабвуфера, то всем хватит энергии.
Ток заряда зависит не столько от оборотов, сколько от напряжения на генераторе. У меня на хх генератор выдает 14.4 В и на 4 тыс выдает 14,4 В, по этому аккумулятор на хх заряжается тем же током и с той же скоростью как и на максимальных оборотах двигателя. Если конечно машина в порядке.
У меня аккум под водительским сиденьем. И гена 200А.При температуре -20 к тому же аккумулятор по трассе может наоборот охлаждаться. Если конечно не закупорить МТО со всех сторон.
Многократный предстартовый прогрев свечей на дизеле-бред. Только батарейку сажать. После запуска двигателя они греются еще секунд 40.на днях -28 шкода дизельная завелась, после 3х кратного прогрева свечей накала. а патриот не смог но у него акб слабый. по поводу прогрева. в - 28 у меня масла что в патрике что в шкоде жидкие, прогревать их дольше 5 минут не вижу смысла, шкоду так вообще только на ходу прогреешь. на уазе стоит подогрев масла, пользовался пару раз за 2 года. тк тоже смысла не вижу масло текет по щупу.
Ну стандартно: ближний свет, габариты, свечи, акум, электрика. Жену попросил газ придавить, сам мультиметром на клеммах смотрел.14.4 это без потребителей?!
Просадка напряжения при 1000 об/мин и при 4000 об/мин должна быть разной, при большом количестве потребителей.
у алёши не там. И у него в Саратове бывает -40У меня аккум под водительским сиденьем. И гена 200А.
так у меня и летом +47 было, так тут петухи закукарекали, что в бане снятоу алёши не там. И у него в Саратове бывает -40
Если асфальт померить, то и все 80 будеттак у меня и летом +47 было, так тут петухи закукарекали, что в бане снято
вот мы уже дошли до физики процессов, это работает только с нагревом ?Если асфальт померить, то и все 80 будет
Я на ходу прогреваю, по инструкции. В правом ряду.Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
Обычно смотрят температуру воздуха и в прогнозах погоды тоже говорят про температуру воздуха. И только Алёша смотрит температуру предметов.вот мы уже дошли до физики процессов, это работает только с нагревом ?
ну так меня не интересует температура воздуха, меня интересует температура АКБ в данной теме.Обычно смотрят температуру воздуха и в прогнозах погоды тоже говорят про температуру воздуха. И только Алёша смотрит температуру предметов.
Нужно туда просто AGM поставить, но пока в поисках
Раз в неделю снимать с машины и ставить на зарядку?!А AGM не надо заряжать? Я свой сейчас раз в неделю заряжаю (или даже чаще иногда), ибо напряжение проседает. Поездки по 5-10. минут, изредка – подольше.
После последней ночной зарядки 10.01 после которой напряжение во время стоянки было 12,95 В, сегодня уже 12,75.
Если подогреть датчик во впускном коллекторе, то заведётся в любой морозчто удивительного то, у меня КИА не заводится никогда при -30 и ниже, стартер крутит и толку ноль.
Как только теплеет заводится
надо, но я начинаю переживать после отметки в 12,1 вольта, все что выше без проблем работает.А AGM не надо заряжать? Я свой сейчас раз в неделю заряжаю (или даже чаще иногда), ибо напряжение проседает. Поездки по 5-10. минут, изредка – подольше.
После последней ночной зарядки 10.01 после которой напряжение во время стоянки было 12,95 В, сегодня уже 12,75
это от готовит себя к электромобилю, каждый день уходя не забыть воткнуть вилку в розеткуРаз в неделю снимать с машины и ставить на зарядку?!
Разве это не вредит аккуму?Вот здесь я уже начинал волноваться, но завелся уверенно.
Посмотреть вложение 506894
А вот тут да, уже было проблемно
Посмотреть вложение 506895
не знаю, он работает, не АГМ так 8 лет прожилРазве это не вредит аккуму?