Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 545
Реакции
2 367
Баллы
113
Как хорошо быть гуманитарием! "Работа на себя, остаток на акум"... песня!
С генератором все проще: больше потребителей - больше ток - больше падение напряжения (распределяется между внутренними сопротивлениями участников цепи) - меньше заряд аккумулятора. В автомобилях генератор выбирается с запасом и если нет в багажнике огромного сабвуфера, то всем хватит энергии.
Ток заряда зависит не столько от оборотов, сколько от напряжения на генераторе. У меня на хх генератор выдает 14.4 В и на 4 тыс выдает 14,4 В, по этому аккумулятор на хх заряжается тем же током и с той же скоростью как и на максимальных оборотах двигателя. Если конечно машина в порядке.
14.4 это без потребителей?!

Просадка напряжения при 1000 об/мин и при 4000 об/мин должна быть разной, при большом количестве потребителей.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 187
Реакции
1 460
Баллы
113
При температуре -20 к тому же аккумулятор по трассе может наоборот охлаждаться. Если конечно не закупорить МТО со всех сторон.
У меня аккум под водительским сиденьем. И гена 200А.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 187
Реакции
1 460
Баллы
113
на днях -28 шкода дизельная завелась, после 3х кратного прогрева свечей накала. а патриот не смог но у него акб слабый. по поводу прогрева. в - 28 у меня масла что в патрике что в шкоде жидкие, прогревать их дольше 5 минут не вижу смысла, шкоду так вообще только на ходу прогреешь. на уазе стоит подогрев масла, пользовался пару раз за 2 года. тк тоже смысла не вижу масло текет по щупу.
Многократный предстартовый прогрев свечей на дизеле-бред. Только батарейку сажать. После запуска двигателя они греются еще секунд 40.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
14.4 это без потребителей?!

Просадка напряжения при 1000 об/мин и при 4000 об/мин должна быть разной, при большом количестве потребителей.
Ну стандартно: ближний свет, габариты, свечи, акум, электрика. Жену попросил газ придавить, сам мультиметром на клеммах смотрел.
Почему должна быть просадка? На гене регулятор напряжения даже на старых запорожцах стоял. Там же изначально все с учетом изменяющихся оборотов: тиристорные мосты, стабилизаторы напряжения.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 290
Реакции
1 529
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
вот мы уже дошли до физики процессов, это работает только с нагревом ?
Обычно смотрят температуру воздуха и в прогнозах погоды тоже говорят про температуру воздуха. И только Алёша смотрит температуру предметов.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Обычно смотрят температуру воздуха и в прогнозах погоды тоже говорят про температуру воздуха. И только Алёша смотрит температуру предметов.
ну так меня не интересует температура воздуха, меня интересует температура АКБ в данной теме.
А датчик на сигнализации показывает температуру двигателя, а не воздуха.
Только Крюша слушает температуру воздуха в городе и идет на улицу, он то знает что у него там ни снега, ни ям, ни пробок.
Также Крюша будет стоять у машины и объяснять ей, что температура воздуха не слишком низкая, чтобы были какие-либо сложности с запуском.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113
Нужно туда просто AGM поставить, но пока в поисках

А AGM не надо заряжать? Я свой сейчас раз в неделю заряжаю (или даже чаще иногда), ибо напряжение проседает. Поездки по 5-10. минут, изредка – подольше.

После последней ночной зарядки 10.01 после которой напряжение во время стоянки было 12,95 В, сегодня уже 12,75.

 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 545
Реакции
2 367
Баллы
113
А AGM не надо заряжать? Я свой сейчас раз в неделю заряжаю (или даже чаще иногда), ибо напряжение проседает. Поездки по 5-10. минут, изредка – подольше.

После последней ночной зарядки 10.01 после которой напряжение во время стоянки было 12,95 В, сегодня уже 12,75.

Раз в неделю снимать с машины и ставить на зарядку?!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 233
Баллы
113
что удивительного то, у меня КИА не заводится никогда при -30 и ниже, стартер крутит и толку ноль.
Как только теплеет заводится
Если подогреть датчик во впускном коллекторе, то заведётся в любой мороз
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
А AGM не надо заряжать? Я свой сейчас раз в неделю заряжаю (или даже чаще иногда), ибо напряжение проседает. Поездки по 5-10. минут, изредка – подольше.
После последней ночной зарядки 10.01 после которой напряжение во время стоянки было 12,95 В, сегодня уже 12,75
надо, но я начинаю переживать после отметки в 12,1 вольта, все что выше без проблем работает.
в моем случае это полторы-две недели простоя
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Вот здесь я уже начинал волноваться, но завелся уверенно.
Screenshot_20230112-190338.png

А вот тут да, уже было проблемно
Screenshot_20230112-190419.png
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 219
Баллы
113
Верх Низ