Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 353
- Реакции
- 2 482
- Баллы
- 113
Достаточно 1 раз в сезон перед зимой заряжать. Если исправный, то так хватит.Зато эта мелочь прогревается быстро)
Может проще аккум зарядить?
Достаточно 1 раз в сезон перед зимой заряжать. Если исправный, то так хватит.Зато эта мелочь прогревается быстро)
Может проще аккум зарядить?
Всё на самом деле проще.у нас по городу температура скачет градусов на 5-6 бывает.
cwva тоже очень быстро греется. По сравнению с cfna.Рапид 1.4 ТСИ греется в морозы вообще отлично. Сегодня надо было 8 минут от старта до того момента, как стрелка температуры пошла вверх. Заводится с первого раза, аккум родной 2018 года. Ни разу его не заряжал и не вынимал из-под капота.
В выходные ехали с моря по трассе, температура в Саратовской области была до -24. Климат-контроль стоял на 20.5 градусов, в машине тепло, движок грелся нормально. Расход на круизе при 113 км/ч только вырос до 6 литров на сотню, что расстроило. Летом обычно в таком режиме было 5-5.5 л.
Расход по городу последние три дня от 13.5 до 15.6 л на 100 км. Пипец.
Смотря какие авто.Всё на самом деле проще.
БК в машинах часто врет. У меня точно врет.
И я это понимаю, поэтому особо не доверяю БК.
Гисметео тоже часто врёт) стоит ли ему доверять.Всё на самом деле проще.
БК в машинах часто врет. У меня точно врет.
И я это понимаю, поэтому особо не доверяю БК.
При температуре -20 к тому же аккумулятор по трассе может наоборот охлаждаться. Если конечно не закупорить МТО со всех сторон.Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
А для меня можно рассчитать, справляется ли у меня генератор? Акб 90 А*ч, генератор макс ток 140 А.Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
=_=ли у меня
как хорошо, что я не знаю всего этого бреда.Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
Как один моторный говорит:1000 рублей
все говорят, когда делать не умеют ничего. Остается только говоритьКак один моторный говорит:
" У этих яхтсменов обе руки левые и растут они из жопы"
Он просто обитает на собственном пределе компетенции..я вообще не понимаю зачем шагал так позорится, приводит какие-то бредовые цифры, рассчеты.
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
нет, он живет в цифрах, но они не работают на практике вообще.Он просто обитает на собственном уровненекомпетентности...
Как хорошо быть гуманитарием! "Работа на себя, остаток на акум"... песня!Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.