Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
у нас по городу температура скачет градусов на 5-6 бывает.
Всё на самом деле проще.
БК в машинах часто врет. У меня точно врет.
И я это понимаю, поэтому особо не доверяю БК.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
Рапид 1.4 ТСИ греется в морозы вообще отлично. Сегодня надо было 8 минут от старта до того момента, как стрелка температуры пошла вверх. Заводится с первого раза, аккум родной 2018 года. Ни разу его не заряжал и не вынимал из-под капота.
В выходные ехали с моря по трассе, температура в Саратовской области была до -24. Климат-контроль стоял на 20.5 градусов, в машине тепло, движок грелся нормально. Расход на круизе при 113 км/ч только вырос до 6 литров на сотню, что расстроило. Летом обычно в таком режиме было 5-5.5 л.

Расход по городу последние три дня от 13.5 до 15.6 л на 100 км. Пипец.
cwva тоже очень быстро греется. По сравнению с cfna.
Всё таки "повёрнутые" движки на mqb намного теплее, чем предыдущие.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
 
  • Like
Реакции: Crew
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 900
Реакции
195
Баллы
63
Всё на самом деле проще.
БК в машинах часто врет. У меня точно врет.
И я это понимаю, поэтому особо не доверяю БК.
Гисметео тоже часто врёт) стоит ли ему доверять.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
При температуре -20 к тому же аккумулятор по трассе может наоборот охлаждаться. Если конечно не закупорить МТО со всех сторон.
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
А для меня можно рассчитать, справляется ли у меня генератор? Акб 90 А*ч, генератор макс ток 140 А.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
как хорошо, что я не знаю всего этого бреда.
Ну и авто я продавать не собираюсь, а любому человеку с АС 100% отказ будет по любому товару :)
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
663
Реакции
63
Баллы
28
на днях -28 шкода дизельная завелась, после 3х кратного прогрева свечей накала. а патриот не смог но у него акб слабый. по поводу прогрева. в - 28 у меня масла что в патрике что в шкоде жидкие, прогревать их дольше 5 минут не вижу смысла, шкоду так вообще только на ходу прогреешь. на уазе стоит подогрев масла, пользовался пару раз за 2 года. тк тоже смысла не вижу масло текет по щупу.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
я вообще не понимаю зачем шагал так позорится, приводит какие-то бредовые цифры, рассчеты.
Можно просто купить маленькую коробочку за 1000 рублей и снимать логи АКБ.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 748
Реакции
2 091
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.

Это что у вас за драндулет с 30 а/ч генератором? На джимни помнится мне 60 или 70 а/ч гена.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Он просто обитает на собственном уровне некомпетентности...;)
нет, он живет в цифрах, но они не работают на практике вообще.
На КИА например при оборотах менее 1700 АКБ вообще практически не получает заряд, а он рассказывает о каком-то снижении тока при повышении оборотов.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Не стоит читать бред. Просто посчитать. Рассмотреть физику процесса.
Изучить нанимал и фактические цифры.
На спидометре нарисовано 220км\ч , а катаемся при средней 30-40км.
И ещё кучу цифирек которые говорят совсем не то что получаем.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Акум надо заряжать периодически и даже AGM.
"Заряжать" на ходу тем более час, два вообще хрень полная.
Посчитайте хотя бы номинал генератора - работа на себя - расход ампер на атомобиль и только тогда оставшиеся амперы на час хода.
То есть номинал генератора 30 а\ч по факту 20 а\ч при повышенных оборотах. При фактических оборотах 10 а\ч, раход на ато-системы 5а\ч осталось -3-5 А на акум умножаем на 2 часа = 4 -6 ампер на ваш 60-100амперный акум как мёртвому припарка.
Прогрев в 2 мин?!!! Сейчас в мороз?? Думаю, не стоит покупать авто у такого наездника.
Как хорошо быть гуманитарием! "Работа на себя, остаток на акум"... песня!
С генератором все проще: больше потребителей - больше ток - больше падение напряжения (распределяется между внутренними сопротивлениями участников цепи) - меньше заряд аккумулятора. В автомобилях генератор выбирается с запасом и если нет в багажнике огромного сабвуфера, то всем хватит энергии.
Ток заряда зависит не столько от оборотов, сколько от напряжения на генераторе. У меня на хх генератор выдает 14.4 В и на 4 тыс выдает 14,4 В, по этому аккумулятор на хх заряжается тем же током и с той же скоростью как и на максимальных оборотах двигателя. Если конечно машина в порядке.
 
Верх Низ