AlexHomin
Новичок
- Регистрация
- 17.05.2011
- Сообщения
- 1 010
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
зарядил акб, завелась сразу, правда чуть потупила на оборотах, но буквально полминуты спустя уже грел.
фракционный состав немного другой. в зимнем больше фракций с меньшей температурой кипения. для лучшего испарения и более легкого пуска в морозы.1ый раз слышу про зимний бенз )) а в чем его отличие от летнего?
а бывают зимние масла?У меня в двигле обычное(летнее), не помню какое
конечно бывают, вернее рассчитанные на круглогодичную эксплуатацию, в т.ч. и зимой, c индексом W. бывают летние, без этого индекса, к примеру SAE 20.а бывают зимние масла?
а бывают зимние масла?
Вот почему, здесь, некоторые товарищи, вынуждают разжовывать? Или прикидываются...?а бывают зимние масла?
+1.Если разобраться, то бывают
в том то и дело, что есть масла разной вязкости, а чушь про зимние и летние это пережиток коммунизма!!! 5в40 лью всегда и проблем с пуском не имею)Вот почему, здесь, некоторые товарищи, вынуждают разжовывать? Или прикидываются...?
Всем прекрасно известно, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшей вязкости надо заливать масло. Про то, что масла бывают разной вязкости, то-же поржЁм?
А зачем летом лить 5в40?5в40 лью всегда
Некоторые товарищи,- нам не товарищи...(С):derisive:Вот почему, здесь, некоторые товарищи, вынуждают разжовывать?
+1. :girl_smile:Без проблем.
А зачем летом лить 5в40?