Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
завел все таки, а насчет заправки - правда замечал, было как то минус 25, заводилась нормально с первого раза, а сегодня -22 начла мозг пудрить!
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
завел все таки, а насчет заправки - правда замечал, было как то минус 25, заводилась нормально с первого раза, а сегодня -22 начла мозг пудрить!
Да там разные наверно факторы влияют, не только температура.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Ща ехал -18 по городу. Завелся нормально.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
люди а я не знаю что с машиной... крутит крутит а не схватывается... потом клемы аж теплые что может такое быть? куда смотреть?
 
G

GLAZGO

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Вышел, крутнул раз пять! Четверка молчит. Suzuki как ни в чем не бывало завелась. Жду когда солнышко пригреет! Тогда глядишь и четверкотаз схватится....

Я каждый день завожу и дедовскую семерку и свой Экскудо....без проблем, поскольку на обеих машинках котлы Хотстарт стоят :)
Лепота...за час до выхода таймеры включаешь и пуск сразу и теплый воздух из печки....советую :thumbs-up_cool:
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
люди а я не знаю что с машиной... крутит крутит а не схватывается... потом клемы аж теплые что может такое быть? куда смотреть?

определяется осмотром. Если свечи мокрые, искры нет - мог отдать концы коммутатор. Если свечи сухие - конденсат в карбюраторе
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
для нормального запуска включаю выключаю зажигание 2-3 раза - подогрев АКБ получается

Не вижу смысла зажигание дергать. Грею АКБ путем включения габаритов на 15-20сек. Без проблем завожусь :)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
в тюмени так решают...

Просто зимушка в вашем городе не такая суровая.
У нас все уличные стоянки оборудованы розетками,да и те,кто стоит под окнами нашли для себя выход.
Во дворах зимой из окон удлинители висят как лапша в дуршлаге

Тюменский стоит порядка 2 тыр ну плюс таймер рублей 200.
При нормальном масле думаю,что пластина будет лишней,достаточно одного котла. Мой совет при монтаже ставь его как можно ниже.

это для сетевых предпусковых подогревателей...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не вижу смысла зажигание дергать. Грею АКБ путем включения габаритов на 15-20сек. Без проблем завожусь :)

Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
сегодня в 4 часа ночи завёлся с 1го раза без проблем и нареаний, машина стояла с 5 вечера.

Вышел, крутнул раз пять! Четверка молчит. Suzuki как ни в чем не бывало завелась. Жду когда солнышко пригреет! Тогда глядишь и четверкотаз схватится....
у меня 21043 заводилась в -25 с 1го раза, при том стояла при это месяца 3 на улице. Так что, чё то не так с авто.

Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
ну типа, АКБ холодный, а при включении потребления эргии, электончики бегают быстро, и согревают его, так же как мобилка греется при разговоре по ней. Я бы лично сказал, что это актуально при хорошем АКБ, ну да как говортся "ветер носит".

Про прогрев проводов интересно, особенно на сколько я помню, чем ниже темпеатура тем меньше сопротивление проводника (стремится к сверхпроводнику).... я бы вообще с удоволствием заменил провода на сверхпроводники :))
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?

при понижении температуры на 20 гр. аккум теряет около 30-40% емкости,
при нагрузке аккум начинает греться, вот и нагружают его габаритами или бл.светом, возвращая ему тем самым часть потерянной мощи.
вообще посоветовал бы утеплить аккум, легче ему будет, как минимум картонка которая не допускает встречный поток холодного воздуха до аккума.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
при понижении температуры на 20 гр. аккум теряет около 30-40% емкости,
при нагрузке аккум начинает греться, вот и нагружают его габаритами или бл.светом, возвращая ему тем самым часть потерянной мощи.
вообще посоветовал бы утеплить аккум, легче ему будет, как минимум картонка которая не допускает встречный поток холодного воздуха до аккума.

утеплить, согласен, но в случае "стояни" авто, в добавок относительно не продолжитеьной (до 12-18 часов). Но встречый воздух то чего? генератор работает, даёт заряд на АКБ - он от того сам излучает паразитное тепло, так что, встречный ветер помоему как то побоку, а вот когда встанешь, да, надо не дать замёрзнть, тут же картонки мало.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
утеплить, согласен, но в случае "стояни" авто, в добавок относительно не продолжитеьной (до 12-18 часов). Но встречый воздух то чего? генератор работает, даёт заряд на АКБ - он от того сам излучает паразитное тепло, так что, встречный ветер помоему как то побоку, а вот когда встанешь, да, надо не дать замёрзнть, тут же картонки мало.
у всех машин по разному батарея расположенна( в некоторых он надежно спрятан от потока воздуха), представь трассу -20С и воздух проникающий в подкапотное пространство очень не дурно охолаждает батарейку, и уж поверь не до -20С, а больше, да и в городе, зачем рассеивать тепло которое появилось в аккуме? лучше сохранить его.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
у всех машин по разному батарея расположенна( в некоторых он надежно спрятан от потока воздуха), представь трассу -20С и воздух проникающий в подкапотное пространство очень не дурно охолаждает батарейку, и уж поверь не до -20С, а больше, да и в городе, зачем рассеивать тепло которое появилось в аккуме? лучше сохранить его.
но на трассе и гена хорошо ток даёт, т.е. теплведеление растётпропорционально, луше утеплять капитльно, алетом разутеплять, что бы не закипел.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
но на трассе и гена хорошо ток даёт, т.е. теплведеление растётпропорционально, луше утеплять капитльно, алетом разутеплять, что бы не закипел.

я и утепляю капитально, и как уже сказал выше, что как минимум картонку.
пусть ген поднимает на 15гр Т батареи, а встречный воздух понижает на 10, в итоге плюс 5гр, так, что ты готов потерять 10гр?
зы цыферки абстрактные в примере.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?

поддерживаю...

там суть в том, что для работы аккумулятора нужна активность подвижность самой активной массы в зоне поерхностно-активного слоя , толщина этого слоя всего лишь несколько микрон , но зато именно в этом слое образуется энергия, которую собственно и отдает аккумулятор.

включение фар на несколько секунд , безусловно, вызывает нагрев этого слоя , но никак не всего аккумулятора.

казалось бы - это нам и надо. Но нюанс в том, что слой этот также быстро и остывает.

С тем же самым успехом можно просто сразу включать стартер.
обратите внимание, что с каждым оборотом он будет вращаться немного, но быстрее. Это как раз и есть следствие прогрева слоя при протекании тока под нагрузкой.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?

Кроме умных слов, на деле же очень было заметно по прошлой зиме (на прошлой машине), что прогретый таким образом АКБ мог крутить стартер 1,5-2мин, а не прогретый при температуре -18градусов всего 8-9оборотов и умирал(((
P.S. Можно стeбaться, но факт есть факт!
 
Последнее редактирование модератором:
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
при понижении температуры на 20 гр. аккум теряет около 30-40% емкости,
при нагрузке аккум начинает греться, вот и нагружают его габаритами или бл.светом, возвращая ему тем самым часть потерянной мощи.
вообще посоветовал бы утеплить аккум, легче ему будет, как минимум картонка которая не допускает встречный поток холодного воздуха до аккума.

Вы хотите сказать что габариты за 20 секунд работы поднимут температуру аккумулятороной баратреии на 20 градусов? Те до ноля. Процесс выделения темпла я не отрицая, но он нетакой большой как все думают. Если хотите прогреть аккум, то почему именно пустой работой, а не стартером?

Кроме умных слов, на деле же очень было заметно по прошлой зиме (на прошлой машине), что прогретый таким образом АКБ мог крутить стартер 1,5-2мин, а не прогретый при температуре -18градусов всего 8-9оборотов и умирал(((
P.S. Можно стeбaться, но факт есть факт!

Чисто психологический момент. Такой разницы между якобы прогретым(хотя на саом деле непрогрет он вообще) и не прогретым НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. На сколько там долги градуса он нагревается из за твоих габаритов то?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Патеме - заводицца намана.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Вы хотите сказать что габариты за 20 секунд работы поднимут температуру аккумулятороной баратреии на 20 градусов? Те до ноля. Процесс выделения темпла я не отрицая, но он нетакой большой как все думают. Если хотите прогреть аккум, то почему именно пустой работой, а не стартером?
если бы я хотел это сказать, то я это и сказал. При морозах каждый градус на счету.
Греть стартером бестолку, ток стартера пара сотен ампер и пяток ампер ближнего света, есть разница?
 
Верх Низ