Джедай
Новичок
- Регистрация
- 19.08.2007
- Сообщения
- 1 438
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
завел все таки, а насчет заправки - правда замечал, было как то минус 25, заводилась нормально с первого раза, а сегодня -22 начла мозг пудрить!
Да там разные наверно факторы влияют, не только температура.завел все таки, а насчет заправки - правда замечал, было как то минус 25, заводилась нормально с первого раза, а сегодня -22 начла мозг пудрить!
Вышел, крутнул раз пять! Четверка молчит. Suzuki как ни в чем не бывало завелась. Жду когда солнышко пригреет! Тогда глядишь и четверкотаз схватится....
люди а я не знаю что с машиной... крутит крутит а не схватывается... потом клемы аж теплые что может такое быть? куда смотреть?
для нормального запуска включаю выключаю зажигание 2-3 раза - подогрев АКБ получается
Просто зимушка в вашем городе не такая суровая.
У нас все уличные стоянки оборудованы розетками,да и те,кто стоит под окнами нашли для себя выход.
Во дворах зимой из окон удлинители висят как лапша в дуршлаге
Тюменский стоит порядка 2 тыр ну плюс таймер рублей 200.
При нормальном масле думаю,что пластина будет лишней,достаточно одного котла. Мой совет при монтаже ставь его как можно ниже.
Не вижу смысла зажигание дергать. Грею АКБ путем включения габаритов на 15-20сек. Без проблем завожусь
у меня 21043 заводилась в -25 с 1го раза, при том стояла при это месяца 3 на улице. Так что, чё то не так с авто.Вышел, крутнул раз пять! Четверка молчит. Suzuki как ни в чем не бывало завелась. Жду когда солнышко пригреет! Тогда глядишь и четверкотаз схватится....
ну типа, АКБ холодный, а при включении потребления эргии, электончики бегают быстро, и согревают его, так же как мобилка греется при разговоре по ней. Я бы лично сказал, что это актуально при хорошем АКБ, ну да как говортся "ветер носит".Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
при понижении температуры на 20 гр. аккум теряет около 30-40% емкости,
при нагрузке аккум начинает греться, вот и нагружают его габаритами или бл.светом, возвращая ему тем самым часть потерянной мощи.
вообще посоветовал бы утеплить аккум, легче ему будет, как минимум картонка которая не допускает встречный поток холодного воздуха до аккума.
у всех машин по разному батарея расположенна( в некоторых он надежно спрятан от потока воздуха), представь трассу -20С и воздух проникающий в подкапотное пространство очень не дурно охолаждает батарейку, и уж поверь не до -20С, а больше, да и в городе, зачем рассеивать тепло которое появилось в аккуме? лучше сохранить его.утеплить, согласен, но в случае "стояни" авто, в добавок относительно не продолжитеьной (до 12-18 часов). Но встречый воздух то чего? генератор работает, даёт заряд на АКБ - он от того сам излучает паразитное тепло, так что, встречный ветер помоему как то побоку, а вот когда встанешь, да, надо не дать замёрзнть, тут же картонки мало.
но на трассе и гена хорошо ток даёт, т.е. теплведеление растётпропорционально, луше утеплять капитльно, алетом разутеплять, что бы не закипел.у всех машин по разному батарея расположенна( в некоторых он надежно спрятан от потока воздуха), представь трассу -20С и воздух проникающий в подкапотное пространство очень не дурно охолаждает батарейку, и уж поверь не до -20С, а больше, да и в городе, зачем рассеивать тепло которое появилось в аккуме? лучше сохранить его.
но на трассе и гена хорошо ток даёт, т.е. теплведеление растётпропорционально, луше утеплять капитльно, алетом разутеплять, что бы не закипел.
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
Не вижу смысла вообще сажать аккум на пустую работу. Откуда вообще пошол этот прогрев аккмулятора я вот не пойму? Вот скажи, как челвоек который делает такой прогрев, объясни его суть вообще?
при понижении температуры на 20 гр. аккум теряет около 30-40% емкости,
при нагрузке аккум начинает греться, вот и нагружают его габаритами или бл.светом, возвращая ему тем самым часть потерянной мощи.
вообще посоветовал бы утеплить аккум, легче ему будет, как минимум картонка которая не допускает встречный поток холодного воздуха до аккума.
Кроме умных слов, на деле же очень было заметно по прошлой зиме (на прошлой машине), что прогретый таким образом АКБ мог крутить стартер 1,5-2мин, а не прогретый при температуре -18градусов всего 8-9оборотов и умирал(((
P.S. Можно стeбaться, но факт есть факт!
если бы я хотел это сказать, то я это и сказал. При морозах каждый градус на счету.Вы хотите сказать что габариты за 20 секунд работы поднимут температуру аккумулятороной баратреии на 20 градусов? Те до ноля. Процесс выделения темпла я не отрицая, но он нетакой большой как все думают. Если хотите прогреть аккум, то почему именно пустой работой, а не стартером?