Самурай
Новичок
- Регистрация
- 29.05.2009
- Сообщения
- 10 544
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Посоветуйте жидкость, чтоб замки не замерзали, а то WD40 не помогает, если можно ссылку.
Если на остальных режимах при прогретом двигателе претензий к работе нет - то неисправно или неотрегулировано пусковое устройство. В мурзилке написано как проверить - ничего там сложного нет.Завожусь нормально, но только с 2-3 раза. Первый раз заведется, поработает на 500 об. пол секунды и глохнет. второй раз тоже самое но уже на 1000 об.
Почему так? Машина карбовая
Посоветуйте жидкость, чтоб замки не замерзали, а то WD40 не помогает, если можно ссылку.
.....ужин при свечах..... - романтическое лечение геморроя! :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4Вчера девушке сделал романтический ужин. свечи, шампанское, романтическая музыка,все как положенно. ЗАВЕЛАСЬ!!!! даже без ключа.
На буксирах морских дизеля вааще не глушат! Один старт - стоп равет 100 часам работы под нагрузкой.....Где-то читал, что каждый пуск в мороз это минус 1000 км ресурса двиги....
на завтра, на вечер и на понедельник 30 градусов мороза обещают.. вот, опять испытание для авто будет
Посоветуйте жидкость, чтоб замки не замерзали, а то WD40 не помогает, если можно ссылку.
А как связано включение зажигания с давлением масла?для нормального запуска включаю выключаю зажигание 2-3 раза - подогрев АКБ получается + нормальное давление масла
А можно узнать для чего именно 2-3 раза? Меня когда то учили, что достаточно 1 раз включить зажигание и подождать несколько секунд перед запуском. Но это пока на тазах катались. Про масло тоже не понялаardon:для нормального запуска включаю выключаю зажигание 2-3 раза - подогрев АКБ получается + нормальное давление масла
Это всё из области шаманства - пляски с бубном и прочее..Исправная машина заводится до -25 простым поворотом ключа и сразу... Масло там по-любому с электричеством не связано..А можно узнать для чего именно 2-3 раза? Меня когда то учили, что достаточно 1 раз включить зажигание и подождать несколько секунд перед запуском. Но это пока на тазах катались. Про масло тоже не понялаardon:
подаждать пока бензонасос накачает, на инжекторных, хотя в народе бытует мнение, что в мороз наоборот-не надо ждать, а сразу заводитьМеня когда то учили, что достаточно 1 раз включить зажигание и подождать несколько секунд перед запуском. Но это пока на тазах катались
ну даМасло там по-любому с электричеством не связано..
У нас зимой бывает и большеИсправная машина заводится до -25 простым поворотом ключа и сразу...
Меня учили еще до инжекторов) На карбюраторных. (Про подкачку бензонасосом помню )подаждать пока бензонасос накачает, на инжекторных, хотя в народе бытует мнение, что в мороз наоборот-не надо ждать, а сразу заводить
А можно узнать для чего именно 2-3 раза? Меня когда то учили, что достаточно 1 раз включить зажигание и подождать несколько секунд перед запуском. Но это пока на тазах катались. Про масло тоже не понялаardon:
:ac5:Бодрит,е мое.сейчас ехал с деревни...по трассе -27.
Смени заправку.сегодня утром не завелся, опять бегаю со свечами, грею.
Замечал что в -20 троит на холодную. Может в проводах дело? у меня один провод легко снимается со свечи.