Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
Мне без разницы что У вас там выходит. Теории оставьте при себе. Я просто не занимаюсь этой вкл-выкл. И тепло у меня начинает дуть уже через 10 минут в морозы, поэтому я уже могу ехать не боясь, что стекла затянет. И отстаивает стекло в таком режиме за 5 минут максимум, пока я убираю снег.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 249
Реакции
533
Баллы
113
Я слышал мнение, оно меня удивило, что печка греет сильнее, если забор воздуха идёт снаружи
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
а по мне имхо это одинаковые по эффективности действия: или дать поработать двигателю 5 минут без печки, накопив некоторую порцию тепла, которая потом пойдет "кучкой", или постоянно в течении этих 5 минут постоянно отбирать некую долю тепла в салон. просто в первом случае температура вырастет некоторым скачком, а во втором случае более плавно. а по времени салоны прогреются за одинаковое кол-во времени.
Да проверенно сто раз. Печку позже включать надо.
Хотя если какой 3.0 то там может и незаметно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
Мне без разницы что У вас там выходит. Теории оставьте при себе. Я просто не занимаюсь этой вкл-выкл. И тепло у меня начинает дуть уже через 10 минут в морозы, поэтому я уже могу ехать не боясь, что стекла затянет. И отстаивает стекло в таком режиме за 5 минут максимум, пока я убираю снег.
10 минут это долго очень.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 555
Реакции
1 778
Баллы
113
С удовольствием бы все время пользовался рециркуляцией в потоке из-за вонючих соседей, но как сказали выше, запотевание досаждает. Кондей не работает в мороз. Что за алгоритм?
Да ничего необычного.
Если завожу авто самостоятельно или выхожу через 5 минут после автозапуска, что бы очистить авто от снега, нажимаю кнопку рециркуляции, температура на максимум(термостат моросит), поток воздуха ноги -лицо, скорость вентилятора 3 деления. Пока чищу авто, рециркуляция отключается автоматом, что исключает запотевание стекол. В движении рециркуляцией не пользуюсь совсем, сразу затягивает окна. По мере прогрева салона уменьшаю температуру, но не трогаю потоки и скорость воздуха. С теми, с кем езжу, обычно оставляют температуру на максимум, а поток воздуха уменьшают на минимум, думают что этого хватит для нормального обдува стекол, но происходит всё наоборот и начинается.....то жара, то холод. А по трассе вообще мрак.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
Да проверенно сто раз. Печку позже включать надо.
Хотя если какой 3.0 то там может и незаметно
Наверное, если двигатель 1,2л то скорее всего это критично.
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 401
Реакции
711
Баллы
113
Да ничего необычного.
Если завожу авто самостоятельно или выхожу через 5 минут после автозапуска, что бы очистить авто от снега, нажимаю кнопку рециркуляции, температура на максимум(термостат моросит), поток воздуха ноги -лицо, скорость вентилятора 3 деления. Пока чищу авто, рециркуляция отключается автоматом, что исключает запотевание стекол. В движении рециркуляцией не пользуюсь совсем, сразу затягивает окна. По мере прогрева салона уменьшаю температуру, но не трогаю потоки и скорость воздуха. С теми, с кем езжу, обычно оставляют температуру на максимум, а поток воздуха уменьшают на минимум, думают что этого хватит для нормального обдува стекол, но происходит всё наоборот и начинается.....то жара, то холод. А по трассе вообще мрак.
По мне лучше температуру убавить, но мотор оставить на 2-3 скорости
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
Наверное, если двигатель 1,2л то скорее всего это критично.
У меня 1.6 и он очень быстро прогревается. С печкой медленнее.
При -20 явно быстрее, чем 10 минут реально тёплый воздух дует.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
печка не связана с датчиком Т двигателя?
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 068
Реакции
1 070
Баллы
113
Вчера во дворе прикуривал элантру с уставашим АКБ. И знакомый позвонил, попросил прикурить, не успел доехать, раньше помогли. И в окно видел, как еще одного бедолагу прикуривали во дворе. Я к чему, сейчас уже будет влиять не крепость мороза, а длительность.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 555
Реакции
1 778
Баллы
113
По мне лучше температуру убавить, но мотор оставить на 2-3 скорости
У нас много водителей было и все как один, убавляют скорость, в надежде, что набегающий поток воздуха будет продувать салон))
В городе бывает, что я увожу поток в ноги. Так и ногам тепло, и в салоне.

Завтра поеду менять термостат, ибо задолбало, выше 75 температура не поднимается, но для этого нужно долго ехать или в пробке постоять.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 401
Реакции
711
Баллы
113
У нас много водителей было и все как один, убавляют скорость, в надежде, что набегающий поток воздуха будет продувать салон))
В городе бывает, что я увожу поток в ноги. Так и ногам тепло, и в салоне.

Завтра поеду менять термостат, ибо задолбало, выше 75 температура не поднимается, но для этого нужно долго ехать или в пробке постоять.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
У меня на этой машине приятный баг есть, в положении голова-ноги если становится жарко, убавляешь температуру, в ноги и через панель продолжает тёплым дуть, а в лицо свежим, мне то что надо
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 555
Реакции
1 778
Баллы
113
У меня на этой машине приятный баг есть, в положении голова-ноги если становится жарко, убавляешь температуру, в ноги и через панель продолжает тёплым дуть, а в лицо свежим, мне то что надо
Я раньше вообще не парился, включал авторским, температуру ставил 23-24 градуса. Но последние 2 года термос чудит, пришлось перейти в ручной режим, ибо на прогреве климат шпарит на максималку. Но я садился в тёплый салон.
Печаль, что приходит тепло и не смогу сравнить до и после. Ставлю термостат на 92 градуса.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
У меня 1.6 и он очень быстро прогревается. С печкой медленнее.
При -20 явно быстрее, чем 10 минут реально тёплый воздух дует.
Т.е. ты предлагаешь завести машину и 5 минут сидеть в ней с выключенной печкой, чтобы быстрей мотор прогрелся, а потом еще 5-10 минут ждать пока стекла очистятся, от запотевания, вместо того, чтобы подождать 10 минут и поехать сразу с чистыми стеклами?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
печка не связана с датчиком Т двигателя?
Думаю, связана. Климат смотрит на всё, включая температуру двигателя, у него еще электромагнитные клапана на шлангах печки стоят. И я слышу по звуку воздуха, что в начале работы он гонит воздух мимо радиатора печки , а потом, когда двигатель немного прогревается, переключает поток воздуха на радиатор, подавемый воздух меняется на более теплый и вначале он дует только на стекло, а потом переключает в ноги. Т.е. у меня воздух не дует с самого начала через холодный радиатор.
Просто когда климат изначально правильно спроектирован, не нужны эти постоянные пляски. Один раз все выставил и забыл. Поставил 23 градуса и режим Авто. Иногда только чуть прибавлю или убавлю скорость вентилятора.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
Т.е. ты предлагаешь завести машину и 5 минут сидеть в ней с выключенной печкой, чтобы быстрей мотор прогрелся, а потом еще 5-10 минут ждать пока стекла очистятся, от запотевания, вместо того, чтобы подождать 10 минут и поехать сразу с чистыми стеклами?
Зачем так долго? У меня быстрее прогревается. До 50 градусов прогреваю и включаю обдув. Да и есть подогрев лобовухи.
Но чаще аз включаю при климате на 1 скорости.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 220
Баллы
113
автозапуск и автоматические настройки на климате. Дуть начинает с 40 градусов вроде. Зачем эти пляски с включением и выключением...
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 024
Реакции
278
Баллы
83
Зачем так долго? У меня быстрее прогревается. До 50 градусов прогреваю и включаю обдув. Да и есть подогрев лобовухи.
Но чаще аз включаю при климате на 1 скорости.
автозапуск и автоматические настройки на климате. Дуть начинает с 40 градусов вроде. Зачем эти пляски с включением и выключением...
Тоже самое, Сузуки Витара. Включаю климат сразу после завода. Не дует, пока не прогреется до 40 градусов.
 
Верх Низ