Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Апну тему в преддверии холодного утра
Минус 20 по моему
Апну тему в преддверии холодного утра
Апну тему в преддверии холодного утра
А какие критичные?Да там вроде для всех нормальных машин не критичные температурные значения.
А какие критичные?
Да там вроде для всех нормальных машин не критичные температурные значения.
Если сравнивать разряженный на 50% аккум и и аккум на 100% заряженный , то критическая температура запуска будет разной - при одинаковых исходных данных / двиг, масло/
А какие критичные?
А какие критичные?
Если аккум 50% заряда и вы знаете об этом логично, что лучше его зарядить.
-30, но тут уже ответили выше.
Пассажирские Боинги сертифицированы на земле до -50 по Цельсию. Думаю для машин будут те-же циферки )А какие критичные?
в Балаковском районе -32 сигналка у товарища показала)-24 утром показывала сигнализация за городом, так что для проблемных для завода температур еще далеко.
Так у боингов всегда на земле есть рядом электричество) Запустить и в -50 не проблема.Пассажирские Боинги сертифицированы на земле до -50 по Цельсию. Думаю для машин будут те-же циферки )
Вряд ли местная солярка столько выдержит.Пассажирские Боинги сертифицированы на земле до -50 по Цельсию. Думаю для машин будут те-же циферки )
Вряд ли местная солярка столько выдержит.
РП5 на неделе рисует -31, на утро среды, с ощущением как -36. Может быть интересно.