Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В 7 утра -20, в 11 -18) Вышел, аккум конечно не прокрутил, снял с другого авто и стартанул на родник за водичкой) Фоты не позволяет ссайт прикреплять....
откуда такую темпу берете? в области? В 11 часов в городе на темной сторооне градусник уже -12 показывал
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Присадки в солярку еще никто не добавлял?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
16 вольт надо для батарей Са-Са, иначе они полноценно не заряжаются.

Не надо верить растиражированной байке, запущенной в туповатые интернет-массы говнопроизводителем Аком.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
а кто что может сказать про efb аккумуляторы аком? Маркетинг или реально замена агм?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не надо верить растиражированной байке, запущенной в туповатые интернет-массы говнопроизводителем Аком.

При чем тут Аком? При чем тут байки?
Это давно уже заявленный производителями факт.

Да и личный опыт - при стабильном напряжении в бортовой сети не ниже 14 вольт АКБ Varta Са-Са периодически требовал зарядки от ЗУ, которое как раз имеет специальный режим для батарей Са-Са (16 вольт на выходе). Сейчас АКБ Topla, тоже Са-Са, но напряжение в бортовой сети обеспечил не ниже 14,7 вольт - батарея тоже требует заряда от ЗУ, но уже значительно реже.
Для нормальной зарядки батареи Са-Са в бортовой сети нужно напряжение в районе 15-15,2 вольт.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
При чем тут Аком? При чем тут байки?
Это давно уже заявленный производителями факт.
facepalm..

были обычные акб - при заряде они кипели и требовали обслуживания/заливки
чтобы не требовали обслуживания - нужно было уйти от кипячения
как меру, для этого добавили кальций

и тут казалось бы все хорошо - катайся и проблем не знай
но наши шЫбко умные любят сами себе находить проблему на 5 точку
при кипячении кальциевый акб становится таким же "обслуживаемым"
при 16v кальций акб - кипят, да
от чего ушли к тому и вернулись
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
Это что же получается: кальцевые акб не подходят по условиям эксплуатации (работа при напряжении 14 В) и им нужно создавать какието спецусловия для полноценного заряда?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Это что же получается: кальцевые акб не подходят по условиям эксплуатации (работа при напряжении 14 В) и им нужно создавать какието спецусловия для полноценного заряда?

что по твоему полный заряд - когда электролит кипит?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
При чем тут Аком? При чем тут байки?
Это давно уже заявленный производителями факт.
Потому что Аком-единственный производитель,который написал требование о зарядке повышенным напряжением в своей инструкции. А поскольку эти аккумяторы идут в заводскую комплектацию ВАЗа-то одержимые вазоводы разнесли эту новую религию по всем автофорумам.

Сейчас АКБ Topla, тоже Са-Са, но напряжение в бортовой сети обеспечил не ниже 14,7 вольт - батарея тоже требует заряда от ЗУ, но уже значительно реже.

Вот это замечательно, что вы про Топлу вспомнили. У меня тоже тогда, когда разбирался в теме, была Ca-Ca Топла. И, ради интереса, я почитал фирменную инструкцию, которая шла с аккумулятором(а вы её читали, кстати?:)) И какое там напряжение заряда рекомендуется? Правильно,самое обычное, никакое не повышенное. Даже скан вешал, вроде. на АС.
Более того, находил в сети официальный ответ представительства Топлы на вопрос"тут все говорят. что надо заражать повышенным напряжением". Дословно не помню, но общий смысл был-не слушайте всякую фигню,стандартная зарядка....

Ни один нормальные производитель никаких зарядок повышенным не рекомендует.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
По-моему - это когда поставил акб на авто и не занимаешься танцами с бубном
если авто исправно и выдает ровное напряжение (до 14,2-14,4v)
если ездить каждый день, причем не короткими передвижками по 5-10 мин
то никакое вмешательство в работу АКБ и не требуется.. разве что для профилактики раз в год перед зимой можно проверить плотность/напряжение
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Потому что Аком-единственный производитель,который написал требование о зарядке повышенным напряжением в своей инструкции. А поскольку эти аккумяторы идут в заводскую комплектацию ВАЗа-то одержимые вазоводы разнесли эту новую религию по всем автофорумам.
Первыми эту чушь написали производители варты! Но ведать после многочисленных вопросов откуда они это взяли, технология то CA\CA 30х годов, они эту ересь с сайта и из инструкций удалили. Но многие производители как попугаи скопировавшие инструкцию у варты, переписывают ее до сих пор.
 
E

EB1

Участник
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
16
facepalm..были обычные акб - при заряде они кипели и требовали обслуживания/заливкичтобы не требовали обслуживания - нужно было уйти от кипячениякак меру, для этого добавили кальцийи тут казалось бы все хорошо - катайся и проблем не знайно наши шЫбко умные любят сами себе находить проблему на 5 точкупри кипячении кальциевый акб становится таким же "обслуживаемым"при 16v кальций акб - кипят, даот чего ушли к тому и вернулись
Да, действительно FACEPALM...Не, ну действительно, у моего деда ((шофер третьего класса) стаж с января 1945, права с декабря 1953) была зарядка - трансформатор хрен знает на сколько + селеновый выпрямитель, там акки "кипели" на всю... А если реально, то это обычный электролиз и к кипению не имеет никакого отношения. Да и кроме акома есть интересное письмо от АОА "Автоваз" - ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Потому что Аком-единственный производитель,который написал требование о зарядке повышенным напряжением в своей инструкции. А поскольку эти аккумяторы идут в заводскую комплектацию ВАЗа-то одержимые вазоводы разнесли эту новую религию по всем автофорумам.

Вот это замечательно, что вы про Топлу вспомнили. У меня тоже тогда, когда разбирался в теме, была Ca-Ca Топла. И, ради интереса, я почитал фирменную инструкцию, которая шла с аккумулятором(а вы её читали, кстати?:)) И какое там напряжение заряда рекомендуется? Правильно,самое обычное, никакое не повышенное. Даже скан вешал, вроде. на АС.
Более того, находил в сети официальный ответ представительства Топлы на вопрос"тут все говорят. что надо заражать повышенным напряжением". Дословно не помню, но общий смысл был-не слушайте всякую фигню,стандартная зарядка....

Ни один нормальные производитель никаких зарядок повышенным не рекомендует.

А то, что на одной и той же машине две разных батареи в нормальной эксплуатации (в среднем в день две поездки, в сумме около 40-50 км) таки требовали дополнительной подзарядки, причем частота подзарядки, как очевидно из написанного, напрямую завязана на напряжение в бортовой сети и с повышением напряжения стала реже - это Вы почему-то вниманием культурно обошли...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 500
Реакции
2 335
Баллы
113
Давайте про аккумуляторы в другую тему.Тут только о неудачных запусках в - 10
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 159
Реакции
850
Баллы
113
Верх Низ