M
made_in_64rus
Участник
- Регистрация
- 11.04.2013
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 16
- Баллы
- 18
У вас поверхностные знания в этом плане.Там основное отличие - это блок предохранителей прямо на плюсовой клемме.Любое зарядное устройство особенно в режиме быстрой зарядки имеет повышенное напряжение, от 16 до 40 вольт. Пока АКБ находится в цепи, потребляя ток он гасит его до приемлимых 13-14 вольт. Если подключить ЗУ к цепи авто в режиме быстрой зарядки напрямую без АКБ то эти 40 вольт выжгут всю электрику даже на ВАЗе.Авторевю так недавно обделались, подключили зарядное не на лапку (клемму плюсовую), кот-я напрямую подключена к АКБ, а к предохранителю. Предохранитель то ли выгорел, то ли не рабочий был, в общем подключили ЗУ напрямую к цепи авто, результат не заставил себя ждать.Прикуривать, тоже естественно надо от этой лапки, а не от предохранителя.Что касается замены АКБ на новую, то там единственный ньюанс - это емкость, кот-ю надо прописывать, иначе перезаряд или недозаряд будет.Хотел фотку прикрепить, не получается.советую изучить инструкцию к автомобилю. И тогда бреда станет меньше вокруг