master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 611
- Реакции
- 1 754
- Баллы
- 113
Любой, даже самый дешевый, но новый аккумулятор будет служить минимум 2-3 года. Проверено лично.
Не любой. По саратовским "Электроисточник" был дикий процент брака.Любой, даже самый дешевый, но новый аккумулятор будет служить минимум 2-3 года. Проверено лично.
Свежий - это когда аккумулятору месяц)
Не любой. По саратовским "Электроисточник" был дикий процент брака.
Они и по тестам говно были.+1 это барахло лучше обходить стороной.
От даты разлива электролита зависит.Свежий - это когда аккумулятору месяц)
А если сразу из рук разливальщика электролита вырвать? Ну, типа как молоко прямо из-под коровы в деревне.Транспортировка с завода изготовителя до центрального склада официального представителя в РФ порой занимает от 2 до 3 месяцев
вот те иПро провода. Например на вагах, по крайней мере хэтчах пробивает проводку в гофре, где из салона в багажник переход.
Товарищ четвертую зиму ездит на Приоре, кроме замены масла вообще ничего не делает. Заводился всегда.Это не тазик
Посмотрим,как завтра и послезавтра народ будет заводиться,надеюсь,что дороги будут пустые
Товарищ четвертую зиму ездит на Приоре, кроме замены масла вообще ничего не делает. Заводился всегда.
я очень рад за него)))) вспомним про него и его приору, когда ей стукнет столько же, сколько, к примеру, и моей - 16 лет )))Товарищ четвертую зиму ездит на Приоре, кроме замены масла вообще ничего не делает. Заводился всегда.
машине, конечно16 лет АКБ?
вы реально настолько наивны или притворяетесь? это техника, у нее бывают сбои. с поворотом ключа не подается управляющее напряжение, но постоянное всегда присутствует. если в блоке ключ управления залипнет. ничего не отключится. как и с реле.И как они будут продолжать работать, если блок выключается с поворотом ключа зажигания?