Не. По простому. Аккумулятор - это конденсатор энергии с постепенным её выходом. Ёмкость - 60а/ч. Стартер при запуске берёт 150-200, в мороз до 500-600 ампер. Плюс электрооборудование. Генератор восполняет это частично, зимой вообще частично, 60-70 ампер при не помню скольки то там оборотах, на которых редко кто долго ездит. Поэтому аккум со временем разряжается, по току. Вольтаж может и показывать 12-13 вольт, а мощи в нём не будет. Про инвертор. Много энергии будет тратиться на само преобразование в 220В/5А с 12В/60А. Ну и про КПД правильно сказали, у любой электрической машины оно в районе 75-80%, тут 0,8 потерял, там 0,8, уже 60% потеря в мощности.
Ну и про генератор) Легко он крутится только когда нагрузки нет, повесь на него потребитель с сопротивлением, и вращать его 100 ваттный движок никогда не сможет, момента не хватит, он начнёт греться и сгорит к струям собачим. Если делать механическое устройство для увеличение момента (типа передаточного шестеренчатого или прочего механизма) - то понадобиться мощность движка на передачу движения вращения.
Вывод. Чтоб таких проблем не было, надо иногда подзаряжать аккум, так как зимой система энергопотребления автомобиля из него высасывает больше, чем отдает ему.
Вывод 2: ничего вечного нет, даже солнечные батареи и то хрень в масштабах авто.