Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Medved64, ты чо к инвертору привязался? Берешь двиг постоянного тока 100 Вт, генератор 100 Вт, аккум. В связке есть механические потери энергии. В итоге аккум сядет, все остановится.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Medved64, ты чо к инвертору привязался? Берешь двиг постоянного тока 100 Вт, генератор 100 Вт, аккум. В связке есть механические потери энергии. В итоге аккум сядет, все остановится.
Так все понятно.А с инвертором-непонятно) Вот все же написал-и по отдельности все правильно,а работать не будет-ПОЧЕМУ?!!
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Это уже подробности))
Собрал мысли в кучу.Дим,вот без стеба:
1 ) Я же могу включить в инвертор 500 Вт дрель 500 Вт (ну пускай 400,для тех,кто будет говорить,что инвер не дает полной мощности и тыды)-она будет работать-в этом сомнений нет,ведь так?
2 ) Теперь мысленно убираем с авто ДВС,оставляя генератор крутящимся с такой же скорость,как и с ДВС-все продолжает работать-ведь так?
3 ) Теперь ту самую дрель подсоединяем к генератору,заменяя ДВС.
Вот теперь почему перестанет все работать?
Для меня логичным объяснением стало бы,что мощности дрели не хватит,чтобы крутить гену с нужным кол-вом оборотов,но ведь будет!!! 500 Ваттная дрель легко с этим справится.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Medved64, ты чо к инвертору привязался? Берешь двиг постоянного тока 100 Вт, генератор 100 Вт, аккум. В связке есть механические потери энергии. В итоге аккум сядет, все остановится.
Дело даже не в механических потерях ;)
В электрической части точно так-же есть потери.


А с инвертором-непонятно)
Что тебе непонятно с инвертором ?
Слово непонятное-новомодное?
Это по сути обычный выпрямитель, заодно повышающий/понижающий напряжение.
Сам по себе он не производит энергии, лишь потребляет ее, при преобразовании постоянного в переменный ток.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Что тебе непонятно с инвертором ?
Слово непонятное-новомодное?
Это по сути обычный выпрямитель, заодно повышающий/понижающий напряжение.
Сам по себе он не производит энергии, лишь потребляет ее, при преобразовании постоянного в переменный ток.
Не новомодное,он у меня уже года 2-3 стоит,и блин,пофиг чО он делает,но от него все работает:pooh_lol:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не новомодное,он у меня уже года 2-3 стоит
Да дело не про 2-3, их и в Саратове уже 10 лет назад делали.

Просто инвертору ты удивляешься, а переменному току в своей розетке дома нет ;)
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Medved64, закон Ома в помощь.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Да дело не про 2-3, их и в Саратове уже 10 лет назад делали.

Просто инвертору ты удивляешься, а переменному току в своей розетке дома нет ;)
Пофиг.Есть чО прокомментировать ниженаписанное?

Это уже подробности))
Собрал мысли в кучу.Дим,вот без стеба:
1 ) Я же могу включить в инвертор 500 Вт дрель 500 Вт (ну пускай 400,для тех,кто будет говорить,что инвер не дает полной мощности и тыды)-она будет работать-в этом сомнений нет,ведь так?
2 ) Теперь мысленно убираем с авто ДВС,оставляя генератор крутящимся с такой же скорость,как и с ДВС-все продолжает работать-ведь так?
3 ) Теперь ту самую дрель подсоединяем к генератору,заменяя ДВС.
Вот теперь почему перестанет все работать?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Medved64, закон Ома в помощь.
Вот нафиг так усложнять? Длинный пост с тремя пунктами-по пунктам 1 и 2 вопросов ведь нет?Почему с 3-им все перестанет работать,при условии,что дрель может крутить генератор с нужным кол-вом оборотов?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Есть чО прокомментировать ниженаписанное?
Вот теперь почему перестанет все работать?
Потому что КПД меньше ста процентов всегда.
И в твоей замкнутой системе, вся находящаяся в ней энергия в итоге превратится просто в тепло(и очень быстро).
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Меня ващпе осенила мысль.Вот ток понимаю,что чет не так...
1 : От аккума можно запитать инвертер.-все ровно.
2 : К инвертеру (пускай 500 Ватт) можно запитать эл.двигатель на 100 Вт (200,300-не принципиально,но не больше мощности инвертора) который будет крутить-
3 : Генератор (тот же автомобильный,можно с подобраным шкивом,чтоб давал зарядку на АКБ)
Ы-вечный двигатель с халявным Електричеством?

Не. По простому. Аккумулятор - это конденсатор энергии с постепенным её выходом. Ёмкость - 60а/ч. Стартер при запуске берёт 150-200, в мороз до 500-600 ампер. Плюс электрооборудование. Генератор восполняет это частично, зимой вообще частично, 60-70 ампер при не помню скольки то там оборотах, на которых редко кто долго ездит. Поэтому аккум со временем разряжается, по току. Вольтаж может и показывать 12-13 вольт, а мощи в нём не будет. Про инвертор. Много энергии будет тратиться на само преобразование в 220В/5А с 12В/60А. Ну и про КПД правильно сказали, у любой электрической машины оно в районе 75-80%, тут 0,8 потерял, там 0,8, уже 60% потеря в мощности.
Ну и про генератор) Легко он крутится только когда нагрузки нет, повесь на него потребитель с сопротивлением, и вращать его 100 ваттный движок никогда не сможет, момента не хватит, он начнёт греться и сгорит к струям собачим. Если делать механическое устройство для увеличение момента (типа передаточного шестеренчатого или прочего механизма) - то понадобиться мощность движка на передачу движения вращения.
Вывод. Чтоб таких проблем не было, надо иногда подзаряжать аккум, так как зимой система энергопотребления автомобиля из него высасывает больше, чем отдает ему.
Вывод 2: ничего вечного нет, даже солнечные батареи и то хрень в масштабах авто.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Генератор восполняет это частично, зимой вообще частично, 60-70 ампер при не помню скольки то там оборотах, на которых редко кто долго ездит. Поэтому аккум со временем разряжается, по току.
Ни разу с момента покупки авто не заряжал аккумулятор дополнительно. И он еще не разрядился.
Что я делаю не так ?

Ну и про КПД правильно сказали, у любой электрической машины оно в районе 75-80%, тут 0,8 потерял, там 0,8, уже 60% потеря в мощности.
Тут 0.8, и там 0.8, суммарная потеря будет 36%, а никак не 60. ;)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Тут 0.8, и там 0.8, суммарная потеря будет 36%, а никак не 60.
у устройства коммутации и линии передачи энергии ты не учитываешь? ну не 60, это так написал. считать не было желания.

Что я делаю не так ?
а желания иногда съесть беляш у тебя нет?! значит аккум нормальный. ты еще расскажи, что в телефонах батарейки по десять лет не сдыхают.

Бесплатная энергия.
ага. сравни массу этого девайса, её аэродинамику, потребление (там печка наврядли, музла ноль, фар никаких), скорость это трахомы, грузоподъёмность и медведский логан.
если б всё было так ништяк, в мире не стояло бы проблем с этим.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Господа, позволю себе напомнить вам о названии темы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
у устройства коммутации и линии передачи энергии ты не учитываешь?
Не учитываю, потому что ты про них ничего не писал. Про них это ты уже сейчас добавил ;)
ну не 60, это так написал. считать не было желания.
С потолка цифирь взял, да ? :)

значит аккум нормальный. ты еще расскажи, что в телефонах батарейки по десять лет не сдыхают.
А телефоны заряжают от генератора? И он не может их до конца зарядить?
Ты не путай ухудшение свойств аккумулятора(падение емкости), и то, что ты написал-якобы аккум на машине всегда отдает больше чем получает энергии.
В таком случае всем приходилось бы каждую неделю аккумуляторы на подзаряд носить к стационарным зарядкам, в связи с недостаточностью генераторной.
а желания иногда съесть беляш у тебя нет?!
Неа, это не очень полезная пища :)

ага. сравни массу этого девайса, её аэродинамику, потребление (там печка наврядли, музла ноль, фар никаких), скорость это трахомы, грузоподъёмность и медведский логан.
если б всё было так ништяк, в мире не стояло бы проблем с этим.
Можно сказать короче, все упирается в цену.
Иди учи физику ;)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Не. По простому. Аккумулятор - это конденсатор энергии с постепенным её выходом. Ёмкость - 60а/ч. Стартер при запуске берёт 150-200, в мороз до 500-600 ампер. Плюс электрооборудование. Генератор восполняет это частично, зимой вообще частично, 60-70 ампер при не помню скольки то там оборотах, на которых редко кто долго ездит. Поэтому аккум со временем разряжается, по току. Вольтаж может и показывать 12-13 вольт, а мощи в нём не будет. Про инвертор. Много энергии будет тратиться на само преобразование в 220В/5А с 12В/60А. Ну и про КПД правильно сказали, у любой электрической машины оно в районе 75-80%, тут 0,8 потерял, там 0,8, уже 60% потеря в мощности.
Ну и про генератор) Легко он крутится только когда нагрузки нет, повесь на него потребитель с сопротивлением, и вращать его 100 ваттный движок никогда не сможет, момента не хватит, он начнёт греться и сгорит к струям собачим. Если делать механическое устройство для увеличение момента (типа передаточного шестеренчатого или прочего механизма) - то понадобиться мощность движка на передачу движения вращения.
Вывод. Чтоб таких проблем не было, надо иногда подзаряжать аккум, так как зимой система энергопотребления автомобиля из него высасывает больше, чем отдает ему.
Вывод 2: ничего вечного нет, даже солнечные батареи и то хрень в масштабах авто.
Ну вот какое-то нормальное объяснение,а то аж к дядюшке Ому послали (послали так послали:pooh_lol:).Андрей,в тебе умер педагог:)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дим,вот без стеба:
ОК. Есть один из основных законов мироздания: энергия не возникает из ничего и не исчезает в никуда. Выработка тока генератором автомобиля есть лишь преобразование механической энергии вращения в электрическую. Механическая энергия вращения в данном случае образуется из тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, и т.д. вплоть до энергии Солнца, полученной древними растениями ещё до того, как они превратились в нефть. Поэтому, какие бы хитроумные агрегаты мы не городили, получать избыток не удастся. Некий теоретический двигатель, находящийся в идеальных условиях может работать вечно, но опять-таки без отбора энергии.
 
Верх Низ