B
basilios
Guest
Может скользко?То, что разные, я прекрасно понимаю. Но про снег, если честно, не понял.
Может скользко?То, что разные, я прекрасно понимаю. Но про снег, если честно, не понял.
Думается мне дело в моменте)Макс, тут дело вовсе не в клиренсе, просто это мягко говоря очень разные машины.
PS. У Cooper клиренс ещё меньше.
С одной стороны да но при холодном пуске износ больше значит и ресурс уменьшается.
Может скользко?
Я этого не говорил, просто укзал на то что на самом деле.Если так рассуждать, то зимой (или вообще никогда) лучше не ездить.
Ты не тронешься на ней на снегу или льду не смотря на самоблок. А при переключении с 1 на 2ю она даже на асфальте буксует.То, что разные, я прекрасно понимаю. Но про снег, если честно, не понял.
Ты не тронешься на ней на снегу или льду не смотря на самоблок.
Зимой? Буксует на месте, летом - подымит слегка резиной и поедет.Хренассе! А на сухом асфальте если в пол нажать? ЗЫ. Надо, все-таки, чаще встречаться…
Зимой? Буксует на месте, летом - подымит слегка резиной и поедет.
Потому-что зимой сцепление с дорогой хуже. Зимой резина Dunlop Winter Sport.Ты не переобувался что ли? Почему зима так от лета отличается?
Потому-что зимой сцепление с дорогой хуже. Зимой резина Dunlop Winter Sport.
Да. Зимой можно ездить тока пока снег не выпал.
s50b32(321л.с.), 1450 кгкакой двиг? сколько весит?
Ближние к минусу? Это нормально для АКБ со средним пробегом (3-4 года) Я после зарядки в 16 часов малым током при комнатной т. выровнял плотность, не знаю чем аукнется, но хуже не будет.Когда проверял свой аккум вилкой показывало 13, 8, а под нагрузкой 10,2. Плотность в двух банках отличалась от остальных. После небольшой зарядки напряжение поменялось, а плотность в этих двух не изменилась. Хана аккуму?
Видимо пик был, с завтрашнего дня потепление...Завелась с ключа сразу. -29 БК кажет.