Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А для аккумулятора какая разница - крутить 30 секунд подряд или 3 раза по 10 секунд?
Огромная,причем чем холоднее тем она больше.Да и проще говоря 1 шанс запустить или 3 ,есть разница? Если проблема с подачей топлива.то сколько ни крути толку не будет. В минус 30 у меня дизель со второго оборота хватает и запускается,а вот бензиновый после недельной стоянки пришлось долго крутить,еще и не ровно работал пока свечи не прочистились.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Холодный аккумулятор вообще не возможно зарядить полностью…

Кстати, мой сейчас заряжается в гараже. Там где-то -5°С. Машину если и буду брать, то не раньше чем завтра. Не зарядится полностью?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А для аккумулятора какая разница - крутить 30 секунд подряд или 3 раза по 10 секунд?
купи балончик эфира за 100 рублей и посмотри как войти во впускной коллектор самым коротким путем,один крутит ,второй распыляет.
 
Роман09

Роман09

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
952
Реакции
44
Баллы
28
Кстати, мой сейчас заряжается в гараже. Там где-то -5°С. Машину если и буду брать, то не раньше чем завтра. Не зарядится полностью?

при минусовой вообще не заряжают
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Кстати, мой сейчас заряжается в гараже. Там где-то -5°С. Машину если и буду брать, то не раньше чем завтра. Не зарядится полностью?
В литературе пишут что заряжать необходимо при плюсовой температуре,оптимально +20.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А для аккумулятора какая разница - крутить 30 секунд подряд или 3 раза по 10 секунд?
И кстати, субъективно разница больше, особенно при большом времени запуска,т.е или 60 секунд непрерывно крутить, а если по 10 секунд, то раз 10 получится.До упора это с пускачом хорошо,пока стартер не сгорит ))))
 
Роман09

Роман09

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
952
Реакции
44
Баллы
28
И генератор на заведённой машине в минус отключается, да?

причем тут генератор

вот из паспорта аккумулятора
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
купи балончик эфира за 100 рублей и посмотри как войти во впускной коллектор самым коротким путем,один крутит ,второй распыляет.
Слишком сложно. Да и надеюсь больше не повторится ситуация)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А для аккумулятора какая разница - крутить 30 секунд подряд или 3 раза по 10 секунд?
Еще один момент,для CR важно давление в рампе,а если обороты низкие при дохнущем аккумуляторе то и толку не будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
И кстати, субъективно разница больше, особенно при большом времени запуска,т.е или 60 секунд непрерывно крутить, а если по 10 секунд, то раз 10 получится.До упора это с пускачом хорошо,пока стартер не сгорит ))))
не очень понимаю зачем вообще так долго крутить, я кручу 2-3 секунды-паузу, еще 2-3 и авто заводится. это при температуре -23 и ниже. При температуре выше заводится сразу.
субъективно конечно, но кажется, что после короткой прокрутки, авто гораздо легче завести со второго раза
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Кстати, мой сейчас заряжается в гараже. Там где-то -5°С. Машину если и буду брать, то не раньше чем завтра. Не зарядится полностью?
Хуже намного заряжается. Раз в 10-20.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Конечно, просто дольше. Т.к. при разной температуре - разная активность электролита и пластин.
Ну, значит, хрен с ним -- пусть стоит заряжается. Поезжу и ещё поставлю...
 
Верх Низ