A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
ХЗ, Приора тоже без проблем заводилась, правда масло менял соответственно сезону.
ВАЗ тоже быстрее на ходу прогреется, чем стоять и молотить....Наверное, потому что не у всех есть бмв?
Я тебе больше скажу, любой агрегат прогреется быстрее на рабочих оборотах, чем на оборотах ХХ.ВАЗ тоже быстрее на ходу прогреется, чем стоять и молотить...
Так-то любой прогреется быстрее под нагрузкой.ВАЗ тоже быстрее на ходу прогреется, чем стоять и молотить....
Кстати, заметил, что проблемы с запуском испытывают женщины/девушки на стоянке только.Согласен, больше 2-3 сек не трачу на запуск, но есть разгильдяи и блондинко
Их просто виднее, матизик соседский во дворе воттнезавелся вчера с утра, приезжала команда поддержки с проводамиКстати, заметил, что проблемы с запуском испытывают женщины/девушки на стоянке только.
Вообще-то на 10-м карбюраторе подсос есть - автоматический. Сам принцип работы точно такой же, как на обычном карбюраторе, только вместо рукоятки с тросиком заслонка двигается по мере прогрева с помощью биметаллического термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью. И повышенные обороты обеспечиваются как раз обогащением смеси за счет положения заслонки.на 10м карбюраторе можно сделать легко, там нет подсоса, но обороты падают по мере прогрева, сделано за счет возвратной пружины воздушной заслонки
Даже отечественные машины, если за ними ухаживать, в такие температуры заводятся без проблем.
Под отсутствием подсоса я имел ввиду отсутствие тросика, и наличием этого самого элемента, скрученного в спираль, как в монометрах.Вообще-то на 10-м карбюраторе подсос есть - автоматический. Сам принцип работы точно такой же, как на обычном карбюраторе, только вместо рукоятки с тросиком заслонка двигается по мере прогрева с помощью биметаллического термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью. И повышенные обороты обеспечиваются как раз обогащением смеси за счет положения заслонки.
... Вот также. Как обычно заводится, никакого отличия. ИМХО, морозы-то и не особо сильные...Народ, а че будит в середине зимы при -25/-27? Щас на улице -15 и все испугались... вот не понимаю вас, автозапуски всякие ставите, прогреваете по пол часа... сел да поехал.
ваз 2121?)) на двигателе которых сконструирован 45 лет назад?)Как обычно заводится, никакого отличия. ИМХО, морозы-то и не особо сильные.
ну разве что со стандартным действием перед половым актом))))ваз 2121?)) на двигателе которых сконструирован 45 лет назад?)
вот за классические движки я такого не помню чтобы при температуре ниже +10С завел, сел и поехал. она никуда не поедет пока до 50-60 не прогреешь :derisive: насчет инжекторных низнаю, не ездилсел да поехал.
Я не знаю на сколько отличается 8-ный двиг от классики. Но свою я грел по началу. Ща разогрев у меня занимает 2-3 минуты, а далее 10 минут и температура уже 90. Мне кажется, при движении разогрев происходит быстрее.вот за классические движки я такого не помню чтобы при температуре ниже +10С завел, сел и поехал. она никуда не поедет пока до 50-60 не прогреешь :derisive: насчет инжекторных низнаю, не ездил
зимой это конечно радует. но быстрый нагрев двигателя, как бы симптом старения, ну или как минимум неправильно выставленного зажиганияЩа разогрев у меня занимает 2-3 минуты, а далее 10 минут и температура уже 90
не кажется, а так оно и есть, под нагрузкой двигатель греется быстрееМне кажется, при движении разогрев происходит быстрее.