whisper
Участник
- Регистрация
- 14.04.2010
- Сообщения
- 1 380
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Машину завелrankster2: Утром вышел-поставил аккум и вуаля! С первого раза завелась
Машину завелrankster2: Утром вышел-поставил аккум и вуаля! С первого раза завелась
Ну я имел ввиду то что сам завел, ли с помощью приблуд каких нить? Ацетон там, на веревочке потаскали. Ну раз завелась то мои поздравления)))Машину завел Утром вышел-поставил аккум и вуаля! С первого раза завелась
Сам, без приблуд и веревочекНу я имел ввиду то что сам завел, ли с помощью приблуд каких нить? Ацетон там, на веревочке потаскали. Ну раз завелась то мои поздравления)))
Для себя заметил, что в мороз перед тем как заглушить машину, секунд 30 держу обороты примерно 2500, а потом сразу глушу. В итоге после долгого простоя заводится полегче)
Ну тогда мои поздравления)Сам, без приблуд и веревочек
Недавно про этот способ в инете попалось, теперь так делаю, и с утра и вечером после работы заводиться совсем по другому)Кстати да, если подержать обороты то заводится будет шустрее! Сам так делал.
Мне кажется ,сам так делаю,когда люди что то пишут с юморком , они это как то обозначают . Или правой скобочкой , или смайликом соответствующим . А там в цитате этого нет )))))) , значит это на полном серьезе было сказано rankster2:Как тут говорят частенько: "Иногда лучше жевать..."
Хотя мож это юмор?
Если мой бортовой не врёт, то расход на прогреве всего 1л в час
16-ти клапанные обычно показывают 0,6-0,8 л/час.Если мой бортовой не врёт, то расход на прогреве всего 1л в час
Это на прогретом движке , а во время прогрева больше .16-ти клапанные обычно показывают 0,6-0,8 л/час.
+1 У меня сегодня при температуре двига -14 при прогреве расход был около 5.5 литра в час, по мере прогрева снижался. Двиг 8-клапанныйЭто на прогретом движке , а во время прогрева больше .
независимо от объема? )))16-ти клапанные обычно показывают 0,6-0,8 л/час.
Как тут говорят частенько: "Иногда лучше жевать..."
Хотя мож это юмор?
Иногда смайлик лучше не ставить, как сказал СВР дать челевеку самому подумать, шутка это или нет. Я просто почемуто уверен что тут не прозвучит примера (или условия) когда диз топливо детанирует. А не прозвучит по одной причине, многие не знаю этого, остальные чуть чуть предполагают, но бояться сказать, потому как если скажут, то их обасрут. А обасрать репутацию - многое стоит. Но человека который на 100% знает как и когда и при каких условиях детонирует диз топлива тут нет. Так что такие сложные вопросы как прозвучал выше тут лучше не задавать. Заметь, даже СВР отписался тут на твой пост, но не попытался ответить на тот вопрос, думаю понятно почему так. Подсказка, он видел тот вопрос точно.
на квадроцикле? Там 2ух тактный двиг? Вообще на прогреве 3л. а на горячем 0.8-1 л/ч
Это на прогретом движке , а во время прогрева больше .
+1 У меня сегодня при температуре двига -14 при прогреве расход был около 5.5 литра в час, по мере прогрева снижался. Двиг 8-клапанный
На прогреве при -23 показывал 6 литров) Но секунды 10. Потом в приделах 2. А на прогретом 0.6.
Как я мог довести машину до такого состояния - ума не приложу!
Посмотреть вложение 214231