3/|0|/|
Активный участник
- Регистрация
- 08.09.2007
- Сообщения
- 2 692
- Реакции
- 131
- Баллы
- 63
Рио-3, АКПП, 1.6. Меньше 2х секунд работы стартера.
А купить и установить...?Жаль, на этой машине автозапуска нет...
Он их меняет щас чем погода меняется...Смысл вкладываться)А купить и установить...?
А где же логика???после неудачной попытки взял аккумулятор домой погреться на полтора часика, завелась с первого оборота) подзарядил немного, снял и унес домой. на общаке покатаюсь пока лучше)
стояла в тени...
БСЗ тоже перестает рулить, если просадка напряжения при запуске ниже 9 вольт - можно до посинения крутить, не заведется. У КСЗ этой проблемы нет, при нормальных контактах и исправности остальных систем машина легко заводится. В зиму 2009/2010 заводил в самые морозы свой Москвич-2140, зажигание было КСЗ и карб ОЗОН, заводился легко.КСЗ не рулит))
А купить и установить...?
Он их меняет щас чем погода меняется...Смысл вкладываться)
мне интересна причина не запуска с сиги моего авто... Крутит оч бодро, показывает что мотор запущен и глохнет спустя несколько секунд... Видно надо задуматься над заменой масла в кпп... Ща пойду на улицу посмотрю что происходит с ней
это на каком двигателе? V12?1. Увеличь время прокрутки стартёра (программируемая функция)
2. РХХ не успевает реагировать на таком морозе. Может смазка подмерзает.
Люди, верящие в то, что ночные запуски авто положительно сказываются на утреннем запуске - ошибаются. Во-первых ток, который аккумулятор отдаёт при запуске не восполняется за время прогрева. Во-вторых, на холостом ходу свечи загаживаются и шанс запустить утром так же уменьшается. Ну и в-третьих - расход бензина на ХХ 4-5 л/час, естественно частая работа на обогащённой смеси вредит двигателю (образуется нагар, не развивается температура для сгорания этого нагара).
Можешь и не покататься...на общаке покатаюсь пока лучше)
http://www.sarinform.ru/news/2012/02/10/79987[h=1]Сегодня не завелись пассажирские автобусы[/h]Сегодня, 12:51 | Происшествия
Не все пассажирские автобусы в Саратовской области смогли сегодня завестись. Об этом «СарИнформу» рассказали в пресс-службе Транспортного управления.
По слова пресс-секретаря управления Александра Пукемова, «некоторые автобусы – бронебойные, стойкие к морозам. А некоторые, особенно немецкого производства, требуют для своей работы очень густой смазки. На морозе застывает, моторы не заводятся. Сейчас автобусы искусственно прогревают, чтобы они могли завестись и выйти в рейсы. Но глушить их уже не стоит».
По словам Пукемова, особенно грешат этим китайские автобусы. Поэтому некоторое время назад от китайских автобусов в городе решили отказаться, и, как показали сегодняшние морозы, не зря.
съежилось? :blink:вот только колесо спустило от холода
На 14ке в частности. При прогреве, особенно на таком морозе, БК примерно такой мгновенный расход и показываетэто на каком двигателе? V12?