Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор.
а может и не быть:smile2: Спор бесполезный, как впрочем и всегда.Пошёл спать, скоро на работу)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
Ни разу такого не видел, кстати говоря !
Индикаторы не загораются, значит такого не бывает, ну если уж конечно это не совсем какой то клинический случай.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
а может и не быть:smile2: Спор бесполезный, как впрочем и всегда.Пошёл спать, скоро на работу)

Так, не юли, вот твои слова

1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.

И ты не прав, что от оборотов ничего не зависит. Зависит как раз. И я не гвоорил что зарядки не будит, я лишь опровергал твои слова.
Но в чем ты прав, так это в цифрах 2:0, правда не в твою пользу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ни разу такого не видел, кстати говоря !
Индикаторы не загораются, значит такого не бывает, ну если уж конечно это не совсем какой то клинический случай.

А у тебя в машине есть вольтметр встроенный?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
И ты не прав, что от оборотов ничего не зависит.
Зависит от нагрузки. Увеличилась нагрузка- увеличилось количество оборотов!

Но в чем ты прав, так это в цифрах 2:0, правда не в твою пользу.
:a8e6cd7183adb9a51c1 Чтож, пусть так. Но, за то ты теперь хоть про таблицу вязкости масел знаешь....а то, так и не знал бы про летние и зимние.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Но в чем ты прав, так это в цифрах 2:0, правда не в твою пользу.
Смешные вы !
Неужели вам это действительно так важно, показаться умнее оппонента ?! Для себя то вы знаете верный ответ.

Ярмарка тще... ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А у тебя в машине есть вольтметр встроенный?
Да !
А еще индикатор аккумулятора, красный такой символ, он загорается когда идет разряд, а не заряд сабжа.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Зависит от нагрузки. Увеличилась нагрузка- увеличилось количество оборотов!

Да ты что, и какие это должны быть обороты если я поставлю какую нибудь лебедку спереди? Там потребление ого-го какое. Обороты может и чуток растут, но не для того что бы увеличить ток в сети, а что бы просто двигатель не заглох. А от нагрузки действительно зависит будит ли заряжатсья АКБ, но речи про это небыло в первом твоем посте, это я уже эту тему расширил, пытаясь тебе объяснить что обороты важны.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Да !
А еще индикатор аккумулятора, красный такой символ, он загорается когда идет разряд, а не заряд сабжа.

И какое напряжение у тебя бывает? Ну вот минимальное скажи.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да ты что, и какие это должны быть обороты если я поставлю какую нибудь лебедку спереди?
Так какого хрена газуют перед глушением двига на обычных легковушках то ?
У них то лебедка точно НЕ установлена.
Ты уже какие то мифические начинаешь ситуации придумывать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Так какого хрена газуют перед глушением двига на обычных легковушках то ?
У них то лебедка точно НЕ установлена.
Ты уже какие то мифические начинаешь ситуации придумывать.

Еще раз, я неразу не сказал необходимость таких действий, и уж теболее не утверждал что это нужно для подзарядки АКБ. Я начал спор с того момента когда Виталек очередной раз написал фигню, но не потому что хотел доказать в необходимости газования. Вероятные причины этого газования я привел ранее, но не сказал что этим нужно пользоваться.

Еще раз. Я хотел доказать что тут написано не верно и не более. А пример с потребителями я привел что бы доказать что написано не верно. И тут почему то пошли обвинения что примеры надуманные. Надумывал для доказателсьтва, что существует разряд АКБ при включенном двигателе и все.

1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я начал спор с того момента когда Виталек очередной раз написал фигню
Он написал фигню, я согласен.
Но он прав в том, что это не оказывает существенного влияния.

Вероятные причины этого газования я привел ранее, но не сказал что этим нужно пользоваться.
Консенсус все ближе ?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Он написал фигню, я согласен.
Но он прав в том, что это не оказывает существенного влияния.


Консенсус все ближе ?

А где я спорил что это оказывает существенное влияние?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А в чем противоречие ?
Заряд пойдет и при 7В.

Тогда вопрос, когда по твоей теории должен идти разряд? При минус 7 вольтах что ли? Пусть будит придуманная лебедка та.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
опять с пульта и опять ноу проблем)
 
Верх Низ