Ф
Фокс Малдер
Guest
Из одной и той-же резины их делают....Наверное в составе резины, точности изготовления сальников и валов.
А про точность, вообще смешно... Типа если для классики, то зазоры больше?
Из одной и той-же резины их делают....Наверное в составе резины, точности изготовления сальников и валов.
Боюсь представить, что у моей машины сейчас в двигателе, залита синтетика 5w40.... И не чайная ложка, а 3,5 литра....капля синтетики вылавливает русские сальники. чайная ложка разносит двигатель на куски
ну и значит они
Хуже чем жмоды и нищеброды
Когда ездил на четырке, в движок заливал шелловскую синтетику 5W40, ничего не выдавливало, уровень был от и до смены масла, зато когда через 40000 км. регулировал зазор в клапанах, мастер удивился идеальной чистоте внутри движка, думал что движок только после ремонта )) И зимой при -27С машина заводилась легко, свечи стояли Бриск. Есть один "фокус" при запуске наших инжекторных авто зимой. Был описан в журнале "За Рулём". Надо купить исправный датчик температуры в блок, утром принести его в теплом кармане, снять разъем с того, который стоит на авто, и подключить к тому который принесли, "мозги" думают, что на улице тепло, свечи не заливает, и движок легко заводится. Таким образом помогал завестись нескольким машинам.капля синтетики выдавливает русские сальники. чайная ложка разносит ВАЗовский двигатель на куски
Боюсь представить, что у моей машины сейчас в двигателе, залита синтетика 5w40.... И не чайная ложка, а 3,5 литра....
Когда ездил на четырке, в движок заливал шелловскую синтетику 5W40, ничего не выдавливало, уровень был от и до смены масла, зато когда через 40000 км. регулировал зазор в клапанах, мастер удивился идеальной чистоте внутри движка, думал что движок только после ремонта )) И зимой при -27С машина заводилась легко, свечи стояли Бриск. Есть один "фокус" при запуске наших инжекторных авто зимой. Был описан в журнале "За Рулём". Надо купить исправный датчик температуры в блок, утром принести его в теплом кармане, снять разъем с того, который стоит на авто, и подключить к тому который принесли, "мозги" думают, что на улице тепло, свечи не заливает, и движок легко заводится. Таким образом помогал завестись нескольким машинам.
пример когда челу пох что будеь дальше и не более
я лью полусинтетику..по цене в районе рубля за канистру,масло я меняю тысяч через 5,примерно раз в два месяца...нищеброд?
какой интервал замены у вас?
И зачем его менять каждые 5 тыс. км?
Реально пох, т.к. уверен, что всё будет нормально. Машина 320т.км. прошла без капиталки движка.
П.С. Я как-то по глупости залил в КПП уазику кастроловской синтетики ))) Рассказать эффект?
Сходить взорвать что-ли.... С субботы не заводил.....у тя ваще бомба
КПП уазика скорее всего имеет дикие зазоры в шестернях + сальники скорее всего метрвые были? Да?
С такой периодичностью не масло менять надо, а фильтр масляный, а масло хорошее больше 10-12 тысяч проходит... На грузовиках вообще масло меняют через 60 000 пробега... А там его поболее будет.... Вот фильтра поменять, это да...масло я меняю тысяч через 5,примерно раз в два месяца...
Сходить взорвать что-ли.... С субботы не заводил.....
И не пробуй.С субботы не заводил.
:a8e6cd7183adb9a51c1
По теме, завелся без проблем, но чет не уверен, что в -30 все будет так гладко...
ога... замена и переднего и заднего на 2103 после 3 тыр на какой-то тнкшной сини. а еще масло на дисках сцепления - это отдельная пестня...ОО!!!!!!!!!!!!! Еще одна жерта предрассудков))))
у классик двигло немного иначе устроено. по крайней мере у тех, что до 2000 г.в.Когда ездил на четырке, в движок заливал шелловскую синтетику 5W40, ничего не выдавливало,