Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Удивляться будем во вторник. Обещают -33....
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
у классик двигло немного иначе устроено. по крайней мере у тех, что до 2000 г.в.
Ну может хватит уже ерунды? Если уж мой УЗАМ, собранный на обычных балаковских сальниках, не течет, пробежав на синтетике уже более 5 тысяч, то и вазовский мотор не потечет. Люди и в более старые моторы, в частности в ЗМЗ-402 с набивным задним сальником, льют синтетику, и ничего страшного не происходит.
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
Так-то +1. Прогрев по таймеру раз в 4 часа и все.
..ну или по температуре движка.

А у мну брелок коцнутый((( Не мугу ни время не темпиратуру выставить(((
..Хмм) ну или как вариант, если уж совсем надо, то уж можно сторожу на стоянке пачку чая или еще чего-нибудь купить и попросить, чтоб заводили пару-тройку раз за ночь.....
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
..ну или по температуре движка.


..Хмм) ну или как вариант, если уж совсем надо, то уж можно сторожу на стоянке пачку чая или еще чего-нибудь купить и попросить, чтоб заводили пару-тройку раз за ночь.....

Возле дома стоянка ещё в процессе стройки, а та что есть далеко...Да и так вроде долждна завестись...нормально...
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Так и есть, датчик прикручивают обычно где удобнее, чаще к блоку или клапанной крышке, где есть болтик 8-10) У меня тоже на прогретый двигатель показыват 60 не больше, и ты прав, он как раз подкапотное пространство и кажет! Он обычно с оранжевыим или красным проводком, посмотри визуально, думаю увидишь.
пират, помоги, плиз, решить ещё одну задачу)))
Дано: температура на улице -25 (к примеру). Двигатель заглушен при рабочей температуре +90 градусов. Датчик температуры сигналки будет показывать намного меньше (если учесть что при прогреве утреннем до +60 он показывает лишь +10). Мотор будет остывать, по идее, медленнее чем подкапотное пространство. Если поставить прогрев по температуре на -15 градусов - движок будет теплее или тоже за это время остынет до -15? Либо если поставить прогрев на -20 - какая температура будет к тому времени непосредственно у двигателя? Мой мозг уже не в состоянии это понять :wacko2:
После прогрева температура вряд ли будет выше +60, соответственно в подкапотном пространстве будет +10, не больше. Опять же - они (двигатель и место, откуда датчик сиги хавает инфу) одинаково остынут?
Просто греть её лишний раз не хочется, смысла не вижу... Но и попасть в лютый мороз тоже не хочется)
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Так-то +1. Прогрев по таймеру раз в 4 часа и все.

"Вас, богатых, не поймёшь..." (c) Нету у меня ни вебасты, ни автозапуска... И машина во дворе ночует, а не на стоянке.... В -33 в любом случае тяжко ездить. Хоть двигатель и прогревается, но в коробке и в диференциалах - всё в виде солидола :(
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
379
Баллы
83
пират, помоги, плиз, решить ещё одну задачу)))
Дано: температура на улице -25 (к примеру). Двигатель заглушен при рабочей температуре +90 градусов. Датчик температуры сигналки будет показывать намного меньше (если учесть что при прогреве утреннем до +60 он показывает лишь +10). Мотор будет остывать, по идее, медленнее чем подкапотное пространство. Если поставить прогрев по температуре на -15 градусов - движок будет теплее или тоже за это время остынет до -15? Либо если поставить прогрев на -20 - какая температура будет к тому времени непосредственно у двигателя? Мой мозг уже не в состоянии это понять :wacko2:
После прогрева температура вряд ли будет выше +60, соответственно в подкапотном пространстве будет +10, не больше. Опять же - они (двигатель и место, откуда датчик сиги хавает инфу) одинаково остынут?
Просто греть её лишний раз не хочется, смысла не вижу... Но и попасть в лютый мороз тоже не хочется)

+1. В результате она 1 раз всего заведется максимум.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
+1. В результате она 1 раз всего заведется максимум.
Так в том то и дело, что если поставить на -15 она заведется раза 3, вместо необходимого одного. Датчику сигналки будет поступать информация о -15, а двигатель, скорее всего, будет около 0 градусов. вот и ломаю голову...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
379
Баллы
83
Так в том то и дело, что если поставить на -15 она заведется раза 3, вместо необходимого одного. Датчику сигналки будет поступать информация о -15, а двигатель, скорее всего, будет около 0 градусов. вот и ломаю голову...

Ну я минимум имел ввиду, -25. А если поставить меньше, то при минус 35 неизвестно, сколько раз он ее заведет...От ветра зависеть будет.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
А есть ли разница сколько раз за ночь она там заведётся?
Главное же цел достигнута- с утра сесь в тёплое авто и двинутся по делам...
 
W

welcomeinside

Guest
Ну может хватит уже ерунды?
угумс. более нет желания корячиться с вазами и с классикой в частности...

отнесись к описанному мной как к сказке... ну или ... или просто совпадению... так бывает, но наверное оччччень редко.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
А есть ли разница сколько раз за ночь она там заведётся?
Главное же цел достигнута- с утра сесь в тёплое авто и двинутся по делам...

+1 Кроилово ведет к попадалову
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Кроилово ведет к попадалову
вот этого и не хочу :D
просто с таким дебильным расположением (хрен знает где, я его не нашел) датчика температуры у сигналки, машина может работать вечно, при условии, что на улице -30 и дикий ветер.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
вот этого и не хочу :D
просто с таким дебильным расположением (хрен знает где, я его не нашел) датчика температуры у сигналки, машина может работать вечно, при условии, что на улице -30 и дикий ветер.

Сьезди туда где сигналку тебе ставили...МОжет поставят датчик туда куда тебе надо.... а если -30 и ветер,да хер с ней всю ночь работает если с утра ехать надо...
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Сьезди туда где сигналку тебе ставили...МОжет поставят датчик туда куда тебе надо....
поеду в субботу
возникла в голове мысль запитать провод, по которому сигналка получает сигналы от датчика температуры, на датчик температуры двигателя в движке (БК же откуда-то получает инфу) - грят не вариант, только датчик, идущий в комплекте с сигналкой. Единственный вариант - закрепить его в другом месте. пичалька.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
на датчик температуры двигателя в движке (БК же откуда-то получает инфу) - грят не вариант, только датчик, идущий в комплекте с сигналкой
они разные эти датчики температуры, посему и не вариант (в сигналке темп воздуха, в пихле ОЖ) форм фактор и характеристики разные соответственно. Как вариант датчик перекинуть в подкапотку.
 
Верх Низ