Voland
Новичок
- Регистрация
- 04.08.2004
- Сообщения
- 2 591
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Удивляться будем во вторник. Обещают -33....
и что???? Я вот не парюсь, хоть -40.Удивляться будем во вторник. Обещают -33....
и что???? Я вот не парюсь, хоть -40.
и что???? Я вот не парюсь, хоть -40.
Так-то +1. Прогрев по таймеру раз в 4 часа и все.
Ну может хватит уже ерунды? Если уж мой УЗАМ, собранный на обычных балаковских сальниках, не течет, пробежав на синтетике уже более 5 тысяч, то и вазовский мотор не потечет. Люди и в более старые моторы, в частности в ЗМЗ-402 с набивным задним сальником, льют синтетику, и ничего страшного не происходит.у классик двигло немного иначе устроено. по крайней мере у тех, что до 2000 г.в.
..ну или по температуре движка.Так-то +1. Прогрев по таймеру раз в 4 часа и все.
..Хмм) ну или как вариант, если уж совсем надо, то уж можно сторожу на стоянке пачку чая или еще чего-нибудь купить и попросить, чтоб заводили пару-тройку раз за ночь.....А у мну брелок коцнутый((( Не мугу ни время не темпиратуру выставить(((
..ну или по температуре движка.
..Хмм) ну или как вариант, если уж совсем надо, то уж можно сторожу на стоянке пачку чая или еще чего-нибудь купить и попросить, чтоб заводили пару-тройку раз за ночь.....
пират, помоги, плиз, решить ещё одну задачу)))Так и есть, датчик прикручивают обычно где удобнее, чаще к блоку или клапанной крышке, где есть болтик 8-10) У меня тоже на прогретый двигатель показыват 60 не больше, и ты прав, он как раз подкапотное пространство и кажет! Он обычно с оранжевыим или красным проводком, посмотри визуально, думаю увидишь.
Так-то +1. Прогрев по таймеру раз в 4 часа и все.
пират, помоги, плиз, решить ещё одну задачу)))
Дано: температура на улице -25 (к примеру). Двигатель заглушен при рабочей температуре +90 градусов. Датчик температуры сигналки будет показывать намного меньше (если учесть что при прогреве утреннем до +60 он показывает лишь +10). Мотор будет остывать, по идее, медленнее чем подкапотное пространство. Если поставить прогрев по температуре на -15 градусов - движок будет теплее или тоже за это время остынет до -15? Либо если поставить прогрев на -20 - какая температура будет к тому времени непосредственно у двигателя? Мой мозг уже не в состоянии это понять :wacko2:
После прогрева температура вряд ли будет выше +60, соответственно в подкапотном пространстве будет +10, не больше. Опять же - они (двигатель и место, откуда датчик сиги хавает инфу) одинаково остынут?
Просто греть её лишний раз не хочется, смысла не вижу... Но и попасть в лютый мороз тоже не хочется)
Так в том то и дело, что если поставить на -15 она заведется раза 3, вместо необходимого одного. Датчику сигналки будет поступать информация о -15, а двигатель, скорее всего, будет около 0 градусов. вот и ломаю голову...+1. В результате она 1 раз всего заведется максимум.
Так в том то и дело, что если поставить на -15 она заведется раза 3, вместо необходимого одного. Датчику сигналки будет поступать информация о -15, а двигатель, скорее всего, будет около 0 градусов. вот и ломаю голову...
угумс. более нет желания корячиться с вазами и с классикой в частности...Ну может хватит уже ерунды?
А есть ли разница сколько раз за ночь она там заведётся?
Главное же цел достигнута- с утра сесь в тёплое авто и двинутся по делам...
вот этого и не хочуКроилово ведет к попадалову
вот этого и не хочу
просто с таким дебильным расположением (хрен знает где, я его не нашел) датчика температуры у сигналки, машина может работать вечно, при условии, что на улице -30 и дикий ветер.
поеду в субботуСьезди туда где сигналку тебе ставили...МОжет поставят датчик туда куда тебе надо....
они разные эти датчики температуры, посему и не вариант (в сигналке темп воздуха, в пихле ОЖ) форм фактор и характеристики разные соответственно. Как вариант датчик перекинуть в подкапотку.на датчик температуры двигателя в движке (БК же откуда-то получает инфу) - грят не вариант, только датчик, идущий в комплекте с сигналкой
Надо было ехать, иначе даже и не подходил-бы к машине.... Завелась легко........И не пробуй.