rams
Участник
- Регистрация
- 30.09.2009
- Сообщения
- 4 779
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ага я вот тоже подумываю об отпуске на неделькуК чему насиловать машину? Да и себя.. Я лично отгул возьму лучше чем попу морозить
ага я вот тоже подумываю об отпуске на неделькуК чему насиловать машину? Да и себя.. Я лично отгул возьму лучше чем попу морозить
Би-Би, зарядные устройства "Орион" - достойные образцы отечественного производства. Я купил PW260 с сегментным индикатором тока. Есть еще более интересное ЗУ "Кулон 707", стоит 1500 руб, кроме всего прочего отображает общий заряд, который получил аккумулятор в А*ч - полезно для оценки степени разряженности и емкости аккумулятора (а равно и ресурса).Никто не видел в магазинах зарядку для аккума с ручным регулятором тока ?
Так и хочется посмотреть, как она снова заведется)все равно не хочется тридцатиградусных морозов
И, насколько я знаю, с китайской начинкой.)))Би-Би, зарядные устройства "Орион" - достойные образцы отечественного производства.
а ещё бензин, бронепровода, аккумуллятор и пр. факторы, всё это влияет на запуск двигателя. Читайте книжки...ктото может внятно пояснить, какое отношение имеют свечи, масло,
только на морозе?1. Свечи- плохая искра- плохое воспламенение смеси. Свечи обрастают нагаром, засираются, зазор между электродами влияет на качество искры...
ну кагбэ не видел ни разу настолько замерзшего масла.. чтобы оно ваще никак не двигалось... ну кроме того,что на кусок намазывают...2. Масло- густеет- вследствии
к приведенному мною списку не относятся...3. Бензин
только на морозе?4. Высоковольтные провода, со временем рассыхаются
к приведенному мною списку не относятся...5. Аккум- дохлый- значит только толкать/тоскать....
прямоесвечи, масло
залей в мотор минералку 15в40 и на морозе 20 градусов твой стартер еле еле будет крутитьну кагбэ не видел ни разу настолько замерзшего масла.. чтобы оно ваще никак не двигалось... ну кроме того,что на кусок намазывают...
Да он троллит похоже, а вы ведетесьпрямое
только на морозе?
ну кагбэ не видел ни разу настолько замерзшего масла.. чтобы оно ваще никак не двигалось... ну кроме того,что на кусок намазывают...
к приведенному мною списку не относятся...
только на морозе?
к приведенному мною списку не относятся...
кроме бенза, аккума и подачи воздуха - остальное от кривых рук и нерадивых хозяев чтоли?
зачет! :lol:Я канечно извиняюсь за резкие слова, но после прочтения этих вопросов хочется просто обнять и с чувством жалости спросить: как же ты родной без мозга то живешь. Честно, извини, я просто в шоке.
:lol:залей в мотор минералку 15в40 и на морозе 20 градусов твой стартер еле еле будет крутить
как раз нет.Да он троллит похоже, а вы ведетесь
Почему это ?эта тема должна была кишить лишь дизельными проблемами, ибо они действительно зависимы...
а у меня вот ни одного знакомого дизелиста, кто хоть раз в зиму не сталкивается с такой проблемой.При нормальном топливе дизель проще завести в мороз.
Почему это ?
При нормальном топливе дизель проще завести в мороз.
ты в смысле гордишься этим? я б и в классику залил синь. Полусинь для жмодов и нищебродовэто для разрушителей мифов...
у меня даже в классиках была всегда п/с 10-40...
пример когда челу пох что будеь дальше и не болеепс. с определенной гордостью и белой завистью читаю посты Сашки анплага... пример, когда машина в порядке...