Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Что называется, из личного опыта.
В прошлом году, по неопытности, в первые сильные морозы не смог машину завести - батарея была подсевшая из-за хреновой зарядки, но вполне себе живая, я с дури начал сразу заводить... В общем двигатель провернулся пару раз и всё. Но через 5 минут после этого эта же самая батарея бодро крутнула мотор в течении 10 секунд. А вечером она же без, всякой подзарядки, но после включенного на минуту дальнего, честно прокрутила двигатель три раза по 10 секунд - он таки завёлся.
Вывод - заряд в батарее таки был, но она его на холодную отдавала крайне хреново. А вот после нагрузки дело шло гораздо веселее.
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Ты не поверишь - есть. Только не в руководстве по автомобилю, а в паспорте к аккумулятору. Да и в старых советских книжках в разделах про зимнюю езду про это писали. А аккумуляторы с той поры принципиально почти не изменились.

Если можно - читаемую фотку или сканкопию этого пункта в паспорте к аккумулятору.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Вывод - заряд в батарее таки был, но она его на холодную отдавала крайне хреново. А вот после нагрузки дело шло гораздо веселее.
Интересные выводы порой получаются у людей, не желающих хоть немного вкиннуть в суть проблемы.

Но через 5 минут после этого эта же самая батарея бодро крутнула мотор в течении 10 секунд.
Ну да просто первым прокручиванием Вы разогнали загустевшее масло (такой же эффект достигается прокручиванием кривым стартером), дав батарее отдохнуть - дали возможность немного восстановить заряд, вот и результат 2-х 10 секунд. Так что неправильные у Вас выводы.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
никакого толка нет от включения фар перед запуском, проверено многими зимами на убитом АКБ в москвиче, с его дубовостью. Помогает только исправная штатная система зарядки АКБ, т.е. поставил новое реле зарядки с индикаторами и забыл о проблеме АКБ, пока тот не сдох окончательно. Исправный АКБ нормально работает если вовремя заряжать геной, что холодный, что теплый. С холодами возрастает только время заряда необходимое ему. А если у АКБ осыпались пластины, то хоть ртутные прожектора от него пускай - не поможет.
 
M.M.M.

M.M.M.

Новичок
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Дальний свет, ближний, это все ерунда, нужно АКБ укрывать пледом на ночь!!! А с утреца, за минут 20 до выезда,открываете капот, калачиком сворачиваетесь вокруг аккумулятора, подергивая тросик педали газа, но так плааавненько, меедленно и все!! машина заводится отличнО!!!! Кто не верит, проверьте и отпишитесь пожалуйста!))))))))
 
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
это старая байка, что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор....Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?
Издательство "За Рулём"
"Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт"
Раздел "Особенности зимней эксплуатации"

 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сегодня таки решил покататсья на машине... Так никаких проблем с заводом двигателя... т.к. в гараже 0 градусов (в салоне даже бутылка с водой не замерзла)... ЗЫ: Гараж нифига не утепленый...
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Издательство "За Рулём"
"Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт"
Раздел "Особенности зимней эксплуатации"


а есть ли более точные данные (номер журнала, за какой год и т д)?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
калачиком сворачиваетесь вокруг аккумулятора, подергивая тросик педали газа, но так плааавненько, меедленно и все!! машина заводится отличнО!!!!
Не это не наш метод, вот включив ближний на полуживом(почти мертвом аакумуляторе) Вы пробуждаете по истине чудесный процесс. Пучки света от ближнего, вылетев зы пределы фары и отлетев на незначительное расстояние, вдруг понимают, что на улице реально холодно (а это на самом деле так и понимаешь это только пройдя значительное расстояние от теплого дома) решают резко вернуться в теплую (можно считать раскаленную) нить накала лампы ближнего, прихватывая по пути таких-же замерзших собратьев от ламп проезжающих по соседней дороге автомобилей и
ломп уличного освежения, ну и просто гуляющих. Вся эта многократно усиленная озверевшая братия (озвереешь от такого холода) возвращается в цепь питания, есс-но куда, - к нашему аккумулятору, тот, через непродолжительное время(минут 5-7) вдруг понимает, что от такого количества озверевших фотонов ему никуда не деться и он просто лопнет, тфу взорвется, есс-но решает куда-нить сплавить хотя бы часть ( а желательно всю) эту братию.
По закону подлости первым на очереди под раздачу находится конечно стартер (далее СТ), СТ понимает, что именно к нему пошлют всю это огалтелую толпу, и в этом случае ему точно не прожить и 1 минуты. Спасение приходит от замка зажигания, ключ на старт, замыкаются контакты, и вот озверевшая братия несется по проводам, СТ есс-но не желая преждевременно покинуть этот мир с особым рвением пытается прокрутить застывший вал (коленчатый конечно)
Двигаль, до этого мирно полусонным взглядом наблюдавший за всей этой кутерьмой начинает медленно осознавать, что если он прямо сейчас не заведется, то СТ порвет ему все что только сможет. Не желая печального исхода двигатель (он же ДВС) заводится, СТ из последних сил скрипнув отключается, аккумулятор до этого из последних сил державшийся, что бы не лопнуть, вздыхает с облегченьм и давольно побулькивая начинает впитывать заряд со штатного генератора
а счастливый владелец авто ждет прогрева двигателя и и благодарит ближний свет.
Как то так наверное =))
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 899
Реакции
0
Баллы
0
утром стартер еле крутил, но двигатель быстро подхватил. надо нести заряжать аккум.
 
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Не это не наш метод, вот включив ближний на полуживом(почти мертвом аакумуляторе) Вы пробуждаете по истине чудесный процесс. Пучки света от ближнего, вылетев зы пределы фары и отлетев на незначительное расстояние, вдруг понимают, что на улице реально холодно (а это на самом деле так и понимаешь это только пройдя значительное расстояние от теплого дома) решают резко вернуться в теплую (можно считать раскаленную) нить накала лампы ближнего, прихватывая по пути таких-же замерзших собратьев от ламп проезжающих по соседней дороге автомобилей и
ломп уличного освежения, ну и просто гуляющих. Вся эта многократно усиленная озверевшая братия (озвереешь от такого холода) возвращается в цепь питания, есс-но куда, - к нашему аккумулятору, тот, через непродолжительное время(минут 5-7) вдруг понимает, что от такого количества озверевших фотонов ему никуда не деться и он просто лопнет, тфу взорвется, есс-но решает куда-нить сплавить хотя бы часть ( а желательно всю) эту братию.
По закону подлости первым на очереди под раздачу находится конечно стартер (далее СТ), СТ понимает, что именно к нему пошлют всю это огалтелую толпу, и в этом случае ему точно не прожить и 1 минуты. Спасение приходит от замка зажигания, ключ на старт, замыкаются контакты, и вот озверевшая братия несется по проводам, СТ есс-но не желая преждевременно покинуть этот мир с особым рвением пытается прокрутить застывший вал (коленчатый конечно)
Двигаль, до этого мирно полусонным взглядом наблюдавший за всей этой кутерьмой начинает медленно осознавать, что если он прямо сейчас не заведется, то СТ порвет ему все что только сможет. Не желая печального исхода двигатель (он же ДВС) заводится, СТ из последних сил скрипнув отключается, аккумулятор до этого из последних сил державшийся, что бы не лопнуть, вздыхает с облегченьм и давольно побулькивая начинает впитывать заряд со штатного генератора
а счастливый владелец авто ждет прогрева двигателя и и благодарит ближний свет.
Как то так наверное =))

КЛАСС!
 
INFINITI

INFINITI

Участник
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
1 287
Реакции
8
Баллы
38
подскажите, в конце лета купил себе новый простенький аккумулятор. Надо ли его подзарядить? И еще, при эксплуатации, включив вначале магнитафон, а потом заводя двигатель мофон тухнет, а потом вновь загорается и начинает играть. После длительной езды на авто бывает, что магнитафон не тух. Подскажите, что это такое?
 
Ф

Федор

Guest
подскажите, в конце лета купил себе новый простенький аккумулятор. Надо ли его подзарядить? И еще, при эксплуатации, включив вначале магнитафон, а потом заводя двигатель мофон тухнет, а потом вновь загорается и начинает играть. После длительной езды на авто бывает, что магнитафон не тух. Подскажите, что это такое?

подзарядить не помешает, даже если крутой аккумулятор
при пуске двигателя питание магнитофона должно отключаться замком зажигания
если очень быстро завелся и в цепи питания магнитолы есть большой конденсатор - может хватить заряда конденсатора
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Во! А вы "дальний свет", "дальний свет включай"! Магнитофон погромче и, послушав любимую мптришку, уверенно крутим стартер )))
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
И еще, при эксплуатации, включив вначале магнитафон, а потом заводя двигатель мофон тухнет, а потом вновь загорается и начинает играть. После длительной езды на авто бывает, что магнитафон не тух. Подскажите, что это такое?
При подзарядку тут уже правильно сказали - не помешает, насчет мафона, он просто отключается при падении напряжения, при прокрутке стартером напряжение может падать до 8в.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
При подзарядку тут уже правильно сказали - не помешает, насчет мафона, он просто отключается при падении напряжения, при прокрутке стартером напряжение может падать до 8в.

Нет, как уже Федор выше сказал, отключение идет на замке зажигания, это сделали что бы защитить электроннику от скачков напряжения. Другимим словами это не сам магнитовофн делает.
 
INFINITI

INFINITI

Участник
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
1 287
Реакции
8
Баллы
38
Нет, как уже Федор выше сказал, отключение идет на замке зажигания, это сделали что бы защитить электроннику от скачков напряжения. Другимим словами это не сам магнитовофн делает.
а можно как нибудь отключить эту функцию. Вот у брата на спектре такого нету. Его пион работает всегда. За советы большое спасибо!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а можно как нибудь отключить эту функцию. Вот у брата на спектре такого нету. Его пион работает всегда. За советы большое спасибо!

Это значит ему магнитофон подключили не верно, так его можно даже спалить.
 
Верх Низ