evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
:yes2: эпически!)))))))))))))))))))Рекомендуют включать дальний, чтобы электролит пустить в хим. реакцию.
:yes2: эпически!)))))))))))))))))))Рекомендуют включать дальний, чтобы электролит пустить в хим. реакцию.
Скорее просто остужают машину, чтобы конденсат и наледь не намерзала изнутри
Сообщение от Kuper
Машина под навесом во дворе стоит. Заводится нармально, сам удивился!!! Всегда перед пуском включаю габариты на 10 сек. и усё ОК!
Рекомендуют включать дальний, чтобы электролит пустить в хим. реакцию.
а если железный? с щелями?В гараже любая машина заведётся
помог бы, но после вчерашнего таскания на тросе оторвалась проушина - так что цеплять не за что.Кароч нада буксир и заводить с буксира
а чё их ждать?ждем выходных.
А Где в ДИЗЕЛЯХ у вас свечи стоят????У нас 4-ре Газели турбо-дизельных и одна двиг" Крайслер"При исправных свечах дизеля заводятся нормально,Крайслер(в баке 92 лукойл) завели только после тепловой пушки)
а чё их ждать?
кстати - а хде у нас дворец пионЭров?
пена поможета если железный? с щелями?
в разных дизелях - в разных местах, а ты не слышал про свечу накала?А Где в ДИЗЕЛЯХ у вас свечи стоят????
далекооо...Район Ленинский!
Если этого не делать, можно запросто посадить АКБ, так как пусковой ток во время старта крайне высок. По аналогии это тоже самое, что тебя разбудить и сразу же нагрузить мешком картошки. Любые АКБ не любят морозы, так как теряется емкость при низких температурах. После "прогревания" на небольших токах начинаются происходить хим. реакции и емкость увеличивается, а значит и готовность к большим пусковым токам.Редкостный бред. Какой идиот это всем в голову вдолбил про прогревание АКБ?
А можно поинтересоваться, какая связь м-ду хим. реакцией и емкостью? и что в Вашем понимании готовность к пусковым токам, это конструктивная особенность, или что то иное.начинаются происходить хим. реакции и емкость увеличивается, а значит и готовность к большим пусковым токам.
Низкая температура хранения батарей обеспечивает торможение всех химических процессов.А можно поинтересоваться, какая связь м-ду хим. реакцией и емкостью? и что в Вашем понимании готовность к пусковым токам, это конструктивная особенность, или что то иное.
Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?
посчитаем температуру. Теплоемкость аккумулятора примем равную теплоемкости воды при комнатной температуре - 4200 Дж/(кг*градус), массу аккумулятора - 15 кг, получается, чтобы нагреть аккумулятор на 1 градус, надо потратить 4200*15=63000Дж, т.е. при напряжении 12В и токе 10А греть в течение 525секунд без утечки тепла, причем выделяемое тепло направить в аккумулятор, а не рассеивать в фарах.А нагрузка малым током на холодную батарею как раз и делается с целью разогрева - происходит хим. реакция, батарея разогревается, отдача её повышается.
Вот как всегда - найдётся же умник, который будет с пеной у рта спорить об очевидных общепризнаных вещах и доказывать, что это бред...
BAndr, ты же не отрицаешь, что тёплая батарея, принесённая из дома, будет работать лучше и дольше той, которая ночевала в машине на улице? А нагрузка малым током на холодную батарею как раз и делается с целью разогрева - происходит хим. реакция, батарея разогревается, отдача её повышается.