Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Скорее просто остужают машину, чтобы конденсат и наледь не намерзала изнутри

Всё верно! Но не только изнутри, но и снаружи. Второй десяток лет так уже делаю, когда оставляю машину на морозе. Стоянщики всегда удивлялись, когда я на стоянку в мороз с открытыми окнами заезжал. :crazy:

Зато на следующее утро, когда все отскабливали лёд со стёкол, я просто щёткой снег стряхивал.
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Сообщение от Kuper
Машина под навесом во дворе стоит. Заводится нармально, сам удивился!!! Всегда перед пуском включаю габариты на 10 сек. и усё ОК!
Рекомендуют включать дальний, чтобы электролит пустить в хим. реакцию.

"это старая байка, что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор.
Вернее разогревает, но на сотые доли градуса. А вот дополнительльную просадку аккумулятору даёт. Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?

Самое забавное, что вчера подобный совет я услышал в адрес дизельного двигателя. Хотя все знают, что ток, потребляемый свечами накала, намного больше тока от ламп дальнего света..."

у меня складывается ощущение, что стартер отправляет электролит в такую хим. реакцию, что дальше некуда :)
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Сегодня без проблем:) Токо холодно безумно в машине. Руки сводит от ледяного руля...
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
В гараже любая машина заведётся
а если железный? с щелями?


Кароч нада буксир и заводить с буксира
помог бы, но после вчерашнего таскания на тросе оторвалась проушина - так что цеплять не за что.
а так - менять свечи+заряженный аккум(так вчера и завели matvey_sergey)
 
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
зарядка,есть свечи тоже) ждем выходных...
 
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
У нас 4-ре Газели турбо-дизельных и одна двиг" Крайслер"При исправных свечах дизеля заводятся нормально,Крайслер(в баке 92 лукойл) завели только после тепловой пушки)
А Где в ДИЗЕЛЯХ у вас свечи стоят????
 
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
а чё их ждать?
кстати - а хде у нас дворец пионЭров?

untitled1.JPG



Район Ленинский! Остановка дворец пионеров! Это как от кольца нии двигаться в сторону Солнечного! Будет остановка 75 школа а след Двороц Пионеров
На карте красным кружком где я стою)
Ну что ждать! Там вроде по теплее будет! Поставлю новые свечи! Поменяю реле, заряжу аккум и попробую.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А Где в ДИЗЕЛЯХ у вас свечи стоят????
в разных дизелях - в разных местах, а ты не слышал про свечу накала?



 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Редкостный бред. Какой идиот это всем в голову вдолбил про прогревание АКБ?
Если этого не делать, можно запросто посадить АКБ, так как пусковой ток во время старта крайне высок. По аналогии это тоже самое, что тебя разбудить и сразу же нагрузить мешком картошки. Любые АКБ не любят морозы, так как теряется емкость при низких температурах. После "прогревания" на небольших токах начинаются происходить хим. реакции и емкость увеличивается, а значит и готовность к большим пусковым токам.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
начинаются происходить хим. реакции и емкость увеличивается, а значит и готовность к большим пусковым токам.
А можно поинтересоваться, какая связь м-ду хим. реакцией и емкостью? и что в Вашем понимании готовность к пусковым токам, это конструктивная особенность, или что то иное.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вот как всегда - найдётся же умник, который будет с пеной у рта спорить об очевидных общепризнаных вещах и доказывать, что это бред...

BAndr, ты же не отрицаешь, что тёплая батарея, принесённая из дома, будет работать лучше и дольше той, которая ночевала в машине на улице? А нагрузка малым током на холодную батарею как раз и делается с целью разогрева - происходит хим. реакция, батарея разогревается, отдача её повышается.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
А можно поинтересоваться, какая связь м-ду хим. реакцией и емкостью? и что в Вашем понимании готовность к пусковым токам, это конструктивная особенность, или что то иное.
Низкая температура хранения батарей обеспечивает торможение всех химических процессов.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?

Ты не поверишь - есть. Только не в руководстве по автомобилю, а в паспорте к аккумулятору. Да и в старых советских книжках в разделах про зимнюю езду про это писали. А аккумуляторы с той поры принципиально почти не изменились.
 
Ф

Федор

Guest
А нагрузка малым током на холодную батарею как раз и делается с целью разогрева - происходит хим. реакция, батарея разогревается, отдача её повышается.
посчитаем температуру. Теплоемкость аккумулятора примем равную теплоемкости воды при комнатной температуре - 4200 Дж/(кг*градус), массу аккумулятора - 15 кг, получается, чтобы нагреть аккумулятор на 1 градус, надо потратить 4200*15=63000Дж, т.е. при напряжении 12В и токе 10А греть в течение 525секунд без утечки тепла, причем выделяемое тепло направить в аккумулятор, а не рассеивать в фарах.
Общепризнанных маразмов - вагон, нельзя же им слепо верить.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Elektron, насчет теплой батареи, да согласен, только вот мне интересно каким образом Вы собираетесь малым током нагреть батарею до "комнатной температуры" на улице в -20 и сколько у Вас уйдет на это энергии, боюсь что всего заряда батареи не хватит. Насчет умников и особенно "общепризнанных" вещей, не торопились бы с высказываниями.

SayMAN, Извиняюсь ЧЕГО делает температура низкая хранения с химическими процессами в батарее. и сколько их там всего?
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Вот как всегда - найдётся же умник, который будет с пеной у рта спорить об очевидных общепризнаных вещах и доказывать, что это бред...

BAndr, ты же не отрицаешь, что тёплая батарея, принесённая из дома, будет работать лучше и дольше той, которая ночевала в машине на улице? А нагрузка малым током на холодную батарею как раз и делается с целью разогрева - происходит хим. реакция, батарея разогревается, отдача её повышается.

Да! безусловно! аккумулятор принесенный из температуры 25 градусов будет работать гораздо шустрее. А вот теперь скажи пожалуйста, какой температуры будет аккумулятор, всю ночь простоявший при температуре -20, если с его помощью в течении 10 секунд посветят лампочками?
 
Верх Низ