OP
alexbmw325
Guest
- Thread Starter
- #61
не надо путать удачно сконструированный самолёт, с качеством САЗа, Tак их обслуживанием...я лично видел как собирается механизм управления закрылками для ЯК42...сами летайте этими самолётами
Из остатков того, что есть, выжимают максимум прибыли. Вот и весь итог.кого сделают виноватым в этот раз.
Из остатков того, что есть, выжимают максимум прибыли. Вот и весь итог.
Все остальное-это следствие, и тонущие на Волге корабли, и падающие самолеты.
Правильно смотришь, верным путинцем не был никогда, да и неверным наверное тожеНе верный Путинец ты, я посмотрю.
В них верю, в перспективу таких методов не верю.Не веришь в успешных мудрых олигархов, работающих на благо страны.
да и неверным наверное тоже
из Москвы в Казань через Антарктику? чет я не понялЭто где он летит?
не надо путать удачно сконструированный самолёт, с качеством САЗа, Tак их обслуживанием...я лично видел как собирается механизм управления закрылками для ЯК42...сами летайте этими самолётами
Топливо сжигализ Москвы в Казань через Антарктику? чет я не понял
Ага, чудом выживший Бусарев летел в Москву на CRJ Bombardier, а никак не на Б-737.Т.е самолет Boeing-737 ели сел в Москве. Возможно имел технические неполадки.
Лишь бы выперднунуть, такой принцип жизни?))САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5... договор тут же расторгли с той стороны... а самолеты были поменяны на пуховики, треники и ветчину с тушенкой... договора нет, самолетов нет, тушенку сожрали, пуховики на Шарике забарыжили... и завод оказался в экономической попе
а википедия является официальным источником?rankster:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%...82.D0.BE.D0.B2
Уже известна причина?