Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Один из самых безопасных самолетов в мире.
Можно сравнить ЯК-42 и Боинг-737....
Ну и сколько они вообще налетали и их количество....

Як-42 всего 183 штуки, потери 9 самолётов=почти 5%, погиб 571 человек ....
Боинг-737 всего 7604 штуки, потери менее 2,5%, погибло 3835 человек....

Вот и хвалёный ЯК-42...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Самолет 90года выпуска...5 хозяев.....как бы уже понятно, что не первой свежести. Плюс наше русское ра***во.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Можно сравнить ЯК-42 и Боинг-737....
Ну и сколько они вообще налетали и их количество....

Як-42 всего 183 штуки, потери 9 самолётов=почти 5%, погиб 571 человек ....
Боинг-737 всего 7604 штуки, потери менее 2,5%, погибло 3835 человек....

Вот и хвалёный ЯК-42...
Реальная катастрофа из недоработок была только в 82 году под Мозырем,все остальные за рубежом из-за ошибок экипажа и наземных служб. Боинги же сыпались и сыпятся до сих пор.А проблему с разгерметизацией производитель воспринимает как норму,до сих пор она так и не решена.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Реальная катастрофа из недоработок была только в 82 году под Мозырем,все остальные за рубежом из-за ошибок экипажа и наземных служб. Боинги же сыпались и сыпятся до сих пор.А проблему с разгерметизацией производитель воспринимает как норму,до сих пор она так и не решена.
Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.
Он же фанат америкоссии.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Да уж... Только вчера вернулась из недельной командировки, в течение которой было аж 4 перелета различными авиакомпаниями и разными самолетами - и боинг, и аэробус, и шведский сааб-2000 винтовой, и наш саратовский старичок...

У каждого своя судьба.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.
Он же фанат америкоссии.
Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Информация об авиакатастрофе в Казани уже размещена на сайте фонда авиационной безопасности. Думаю нет смысла обсуждать до окончания расследования,скоро все узнаем. В любом случае авиаперелет на несколько порядков безопаснее автомобильного движения ,тем более в России.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не смеши мои подковы))) Именно на як-42 закончился славный путь САЗа...
И в чем взаимосвязь ?
Жаль твои подковы, смеются сами не знают над чем.

Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
Да им пофиг, у них подковы.
И 737 чудо-самолет наверное в представлении, ибо сделан лучшей страной на свете.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
як-42 был очень удачен с точки зрения аэродинамики...американцы предложили нашим пересчитать скорлупу яка под ихние двигатели и были готовы закупать эту скорлупу в том количестве, которое мы технически были способны выпустить... так и не договорились,основная причина- после окончательной сборки готового изделия америкосы не собирались называть самолет яком, а наш "патриотизм" этому воспротивился)))
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
И в чем взаимосвязь ?
САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5... договор тут же расторгли с той стороны... а самолеты были поменяны на пуховики, треники и ветчину с тушенкой... договора нет, самолетов нет, тушенку сожрали, пуховики на Шарике забарыжили... и завод оказался в экономической попе
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5... договор тут же расторгли с той стороны... а самолеты были поменяны на пуховики, треники и ветчину с тушенкой... договора нет, самолетов нет, тушенку сожрали, пуховики на Шарике забарыжили... и завод оказался в экономической попе
Какая связь надежности/ненадежности ЯК-42 с развалом САЗа ?

Ты уже сам зупутался, и пуховики, и тушенка, и подковы, и то, что у китацев все падало по твои словам, всё в куче.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Alex07, вроде все подробно расписал, в том числе и взаимосвязь? или куришь че? есть пыхнуть?
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
могу и дальше рассказать , как саз сделали акционерным обществом , искусственно уронили стоимость акций, скупили их через подставной коммерческий банк и продали его на разграбление в итоге
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
могу и дальше рассказать , как саз сделали акционерным обществом , искусственно уронили стоимость акций, скупили их через подставной коммерческий банк и продали его на разграбление в итоге
И это все потому, что 42-е Яки были плохи по надежности ?
Ты хоть в одной теме придерживайся одной линии, а не прыгай из стороны в сторону ;)
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Alex07, умолкаю...меня ж не слышат...баю-бай
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ