ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Яков, там, даже нет.А вот Ил-76... Вроде как МЧС наши только на них летают, по всему миру...
Яков, там, даже нет.А вот Ил-76... Вроде как МЧС наши только на них летают, по всему миру...
Можно сравнить ЯК-42 и Боинг-737....Один из самых безопасных самолетов в мире.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42там не написали где произошли катастрофы? 737-й пожалуй самый аварийный самолет в мире из выпущенных на западе.
Реальная катастрофа из недоработок была только в 82 году под Мозырем,все остальные за рубежом из-за ошибок экипажа и наземных служб. Боинги же сыпались и сыпятся до сих пор.А проблему с разгерметизацией производитель воспринимает как норму,до сих пор она так и не решена.
Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.Реальная катастрофа из недоработок была только в 82 году под Мозырем,все остальные за рубежом из-за ошибок экипажа и наземных служб. Боинги же сыпались и сыпятся до сих пор.А проблему с разгерметизацией производитель воспринимает как норму,до сих пор она так и не решена.
Не смеши мои подковы))) Именно на як-42 закончился славный путь САЗа...Один из самых безопасных самолетов в мире.
Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.
Он же фанат америкоссии.
И в чем взаимосвязь ?Не смеши мои подковы))) Именно на як-42 закончился славный путь САЗа...
Да им пофиг, у них подковы.Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
як-42 был очень удачен с точки зрения аэродинамики...американцы предложили нашим пересчитать скорлупу яка под ихние двигатели и были готовы закупать эту скорлупу в том количестве, которое мы технически были способны выпустить... так и не договорились,основная причина- после окончательной сборки готового изделия америкосы не собирались называть самолет яком, а наш "патриотизм" этому воспротивился)))Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5... договор тут же расторгли с той стороны... а самолеты были поменяны на пуховики, треники и ветчину с тушенкой... договора нет, самолетов нет, тушенку сожрали, пуховики на Шарике забарыжили... и завод оказался в экономической попеИ в чем взаимосвязь ?
Какая связь надежности/ненадежности ЯК-42 с развалом САЗа ?САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5... договор тут же расторгли с той стороны... а самолеты были поменяны на пуховики, треники и ветчину с тушенкой... договора нет, самолетов нет, тушенку сожрали, пуховики на Шарике забарыжили... и завод оказался в экономической попе
И это все потому, что 42-е Яки были плохи по надежности ?могу и дальше рассказать , как саз сделали акционерным обществом , искусственно уронили стоимость акций, скупили их через подставной коммерческий банк и продали его на разграбление в итоге
Да, наверное лучше спи, а то про пуховики начнешь опять и про тушенку.Alex07, умолкаю...меня ж не слышат...баю-бай