qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Нарисуй где там по твоему находиться ПЧ.Я не вижу препятствия. Я вижу границу проезжей части.
Нарисуй где там по твоему находиться ПЧ.Я не вижу препятствия. Я вижу границу проезжей части.
Если всё по ПДД, то в чём риск?Я и так рискую имуществом. Ты предлагаешь рискнуть ещё и чужим имуществом?
Следующее препятствие которое ты должен объехать справа.
Напоминаю препятствие находится НА ПЧ:
Если всё по ПДД, то в чём риск?
Можно билеты продавать на определенный день Я думаю, желающих прилично наберется. И гастролировать: Стадион Волга, НИИ,...Я и так рискую имуществом. Ты предлагаешь рискнуть ещё и чужим имуществом?
Со стороны проспекта Строителей есть,также как и на Сенном со стороны ТанкистовДавно там не был, но 1) знак кольца там есть же? и 2) схема сильно отличается вроде
Так по оранжевой траектории вы поворачиваете направо сразу на вторую полосу же.значит нужно выехать с перекрестка не на встречку. Любая траектория подходит.
Объехал это треугольное сооружение справа. Что мешает сразу за ним повернуть налево, если я хочу развернуться, например?
а почему по траектории А нельзя поехать?
Была бы ниже. Да и проблема там не в кольце, а в том, что чуть дальше трамвайные пути и пешеходный переходный. Из-за этого и пробки там.Мне вот интересно, а какова была бы пропускная способность этого места (ст Волга),
Мне вот интересно, а какова была бы пропускная способность этого места (ст Волга), если бы там вместо этого кольца был бы обычный Т образный перекресток, со светофорным регулированием, постоянно горящей стрелкой направо (если ехать из города) и тремя полосами в этом направлении, две прямо, к Оранжевому, и одна только направо. Места для стольких полос там достаточно. Естественно, светофор должен быть неравномерным, Прямо гореть намного дольше.
Нормально проезжалось бы всем, единственное, проблема поворота движущимся от Оранжевого навстречу налево, на Пролетарки.
Была бы ниже. Да и проблема там не в кольце, а в том, что чуть дальше трамвайные пути и пешеходный переходный. Из-за этого и пробки там.
Яркий пример польза кольца перед обычным перекрестком - это новое кольцо в Энгельсе на Лесозаводской, которое было построено возле Ленты. Раньше там был обычный перекресток, и пробки были там больше, чем сейчас.
Да, там рельсы трамвайные сделаны через жопу и пешеходы каждые 5 секунд по одному переходят. Рельсы хорошо заделать, чтоб вровень выпирали и пешеходный светофор поставить, и ситуация резко улучшится.
Не надо светофоров. Есть уже светофор у мойки после 1 ж.у., теперь там ежедневная пробка.
1) поставить знаки, как положено по ПДД.
2) сделать разметку соответствующую знакам и ПДД
3) кольцо сделать главным
4) в центре, вместо рекламного щита, установить мачту с камерами выписывающими штрафы за движение по полосам и парковку
А фантастический вариант конечно же рынок похерить совсем и сделать нормальную развязку.
Надо, с кнопкой, с минимальным интервалом включения 2-3 минуты.Не надо светофоров.