да.
заезд на кольцо с любого ряда в любой ряд.выезд только с правого ряда
Из под мостов нет знака круговое движение! Так что если по висящим знакам и правилам - то там из под моста - просто перекрЁсток - из под моста главная в сторону города, от 15 лицея второстепенная в сторону заводского. А дальше интереснее - там можно трактовать:
- как проезд прямо в город и поворот направо в заводской
- как проезд прямо в город и поворот налево в город
- как поворот направо в заводской и поворот налево в город.
А от трактовки меняется приоритет рядов!!!
P.S. Повесить там знаки приоритета (уступи и главная) была дурацкая идея - кольцевое движение было просто и понятно.
P.P.S. Для кольца там довольно тесно - надо либо увеличивать его размер, либо оставлять одну полосу, либо ставить знаки движения по полосам на всех въездах и выездах!
P.P.P.S. Там ещё и пешеходный переход - так что светофор там просто просится! Или для пешиков подземно/надземный ставить.
А теперь из личного опыта:
Когда из города то правым рядом что под мосты, что на кольцо, но внимательно заранее включая поворотник и смотря за левой стороной. Периодически норовя въехать, но там с кольца уступи - поэтому только трогаются и остановиться успевают, а из города левый обычно занят кому в заводской.
Когда из под мостов - если в заводской - правым, если в город - левым, т.к. неоднократно дебилы из левого ряда от мостов или с внутреннего ряда кольца от лицея 15 пытались въехать мне в левый бок.
Когда из заводского - то левым, причем сразу аккуратно проезжаем в правую (внешнюю полосу кольца) смотря в зеркала и пропуская народ справа. Обычно из заводского с правой полосы все в город.
Выезд по разному - обычно с внешней правой полосы, но в сторону заводского в 99,99...% народ с обоих полос валит, в сторону города аналогично, а вот под мосты автобусы разворачиваются - с внешнего ряда - надо быть внимательным, + из города по внешнему заезжают на кольцо.
Самый кайф в выхи утром - как в СССР возвращаешься - можно спокойно по правилам проехать это кольцо! Во времена небольшого количества машин оно реально лучше светофора! Но сейчас его надо либо расширять, либо регулировать светофорами (умными)!
Когда из заводского под