Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
И опасные в вождении авто)
?
И опасные в вождении авто)
Почему трупа-то?
По объявлениям пробеги небольшие, внешне машинки ухоженные.
Что там может умирать к 50-80 тыс км?
Тех лет есть живые санты?
У меня друг продавал соренто 7 года. Он на нём 3 классики уничтожил. Ничё, продал иногородним))
И опасные в вождении авто)
В Питере был летом, много катался на такси. В основном Октавии, с турбо двигателями 1.4, попадались с пробегами за 300 тыс км. Да и среди знакомых много владельцев автомобилей концерна Фольсваген с турбодвигателями. Не слышал жалоб.ДСГ и нанотурбо, как раз к сотке умрут. Тем более что дсг уже будет без гарантии.
В Питере был летом, много катался на такси. В основном Октавии, с турбо двигателями 1.4, попадались с пробегами за 300 тыс км. Да и среди знакомых много владельцев автомобилей концерна Фольсваген с турбодвигателями. Не слышал жалоб.
Так что к анонимным интернет жалобам отношусь довольно скептически.
разве что сухая семерка DQ200. Ремонт самый затратный мехатроника 80-85к по нынешним ценам.ДСГ и нанотурбо, как раз к сотке умрут. Тем более что дсг уже будет без гарантии.
разве что сухая семерка DQ200. Ремонт самый затратный мехатроника 80-85к по нынешним ценам.
Ну и 1.8ТСИ до 12 года выпуска придется откапиталить поршнями новыми 100-150к. остальные ТСИ малыши 1.2 и 1.4 ходят нормально и 200тыс.
14 года сомнительно что полный привод будет
12 года вполне наверное за 650 можно найти, но там проблемный 1.8, ДСГ хоть и мокрая но год то 12 уже и пробег под 120.
Это про йетии
Про тигуан что то не верится что можно найти полный привод 12-14 года за 650
а зачем суммировтаь? на 1.8 обычно идет ДСГ шестерка мокрая, которая ходит нормально. (за исключенем суперба и октавии)НУ и нахрен покупать авто в которое потенциально можно вкинуть 150-230 тыс. т.е. от 1/3 до почти половины стоимости авто?
Однако есть варианты попасть на 100к и более, особенно если проблема вылезет сразу как с двигателем так и с коробасом, а ещё не стоит забывать что в авто с пробегом под сотку и более могут вылазить и другие проблемы, с подвесками, карданами, электроникой.Варианты есть не попадать на 100к.
на любом современном б\ авто после пробега100к можно попасть на более 100к.....Однако есть варианты попасть на 100к и более, особенно если проблема вылезет сразу как с двигателем так и с коробасом, а ещё не стоит забывать что в авто с пробегом под сотку и более могут вылазить и другие проблемы, с подвесками, карданами, электроникой.
на любом современном б\ авто после пробега100к можно попасть на более 100к.....
на любом современном б\ авто после пробега100к можно попасть на более 100к.....
на тойоте при всем ее архаизме такая вероятность крайне мала
Я поездил на том соренто 3.5)) Может он и хуже санты, но это какашка ещё та на ходу.Спорить о вкусе устриц я с вами, пожалуй, не буду...
а зачем суммировтаь? на 1.8 обычно идет ДСГ шестерка мокрая, которая ходит нормально. (за исключенем суперба и октавии)
И я написал максимальную сумму ремонта -в случае если понадобится замена мехатроника сухой ДСГ7...обычно это лопина гидроплиты....На машинах с 13 года проводилась акция по снижению давления в мехатронике.
+Ее заваривают в МСК к примеру (процесс сложный, но реальный)....+На алиикспресс есть в запчастях эта гидроплита, правда не оригинал за 4500.в МСК той же замена мехатроника ДСГ7 под ключ на ремонтный б\у 25-30к....
Из провицнии многие ТК отправляют механ в МСК и получают ремонтный\отремонтирвоанный. Снять\поставить это не сложно.
Варианты есть не попадать на 100к.
если мало денег, то надо брать новое ведерко, классом ниже и не по хотелкам, но новое. Если нет в запасе 2/3 стоимости покупаемого авто в запасе.А вообще мое мнение, если денег мало надо брать hyundai/kia если денег по больше то японца.
После покупки нужно поменять две втулки стабилизаторы 350р за обе
Замена втулок стаба-одна из наиболее увлекательных сервисных процедур на Санте-1)))))