stason
Новичок
- Регистрация
- 10.05.2009
- Сообщения
- 676
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
haval поищи может найдешь
А что не так с рулем?
Абсолютно нормальнуй сузучий руль.
На данный момент это уже вёдра.
Не найдёшь за эти деньги
Неплохо бы к такимЭто также ведра.
да и не только сузучий. У меня такой же на тех же 82тк пробега
Нужна машина что-бы не напрягала в ближайшие лет 5, в год у меня пробег не более 10000км
1. Бюджет 600р можно увеличить на одну-две сотни
2. Кроссовер или внедорожник
3. Привод не важно, можно полный, да и передний меня вполне устроит
4. Возраст максимум 10 лет
5. Пробег не больше 100 тыс км
6. Коробка только автомат, вариаторы, роботы, механика Не рассматриваются совсем
7. Двигатель лучше бензиновый, но можно рассмотреть и дизель
8. Руль только левый
Кто что посоветует/подскажет, а может и предложит?
Всем заранее спасибо.
Кстати, про санту что хорошего или плохого, можешь сказать?
И где такие тойоты продают за 600?берите тойоту.думаю не пожалеете.
С перебитыми номерами)))И где такие тойоты продают за 600?
Могу,но молодёшшь на АС щас вмиг обгадит)
Санта-1,вообще неломучая,стоимость владения мизерная. В сравнении с другими ведрами такого же размера/формфактора/ она бесплатная практически. У Санты-2 это соотношение уже намного хуже. Несмотря на свои недостатки(немолодая,немодная,некрасивая,прожорливая,"не прёт"),в том числе расход бенза, для владельца очень надёжная и комфортная, как хорошие разношенные качественные зимние ботинки, за что на прощается всё остальное.
Никого на неё никогда не агитирую, у неё своя,специфическая аудитория покупателей/владельцев Это машина из прошлого века и её время стремительно уходит(если уже не ушло)
И где такие тойоты продают за 600?
Машина отличная, жалко сейчас уже такие не делают. На первых привод полный- постоянный, хотя американцы попадаются и переднеприводные. Три типа двигателей; 2 -й дизель, 2,4 и 2,7 литровые бензиновые. Если найдешь здоровый машин, не пожалеешь. Найти трудно ...Вот хоть что-то по делу написали. А привод у нее какой?
Машина отличная, жалко сейчас уже такие не делают. На первых привод полный- постоянный, хотя американцы попадаются и переднеприводные. Три типа двигателей; 2 -й дизель, 2,4 и 2,7 литровые бензиновые. Если найдешь здоровый машин, не пожалеешь. Найти трудно ...
Постоянный- полный, 60- перед, 40 зад. При пробуксовке передних колес - крутящий момент за счёт вискомуфты распределяется: 50*50. Обычно стоит задний дифференциал повышенного трения, ( при пробуксовке одного колеса на оси - диф. блокируется.
С v6 две проблемы: - жрет много и налог большой.)
А по мне так лучше когда постоянно передний 40, а зад 60. И в случае чего - как надо меняется.
После Xdrive мнение поменяется) К тому же там куча электроники. А дешёвые кроссоверы будут казаться после бмв неполноценными.Я всегда на переднем приводе ездил, думаю мне привычнее будет когда больше на перед передается.
Вот еще бы про гранд витару кто нибудь собственным опытом поделился...
Неплохо бы к таким
утверждениям альтернативу предлагать, чтобы не пустословить. Или однозначно CR-V?