Конфликты с мотолюбителями

Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
тут у "междурядия" никакого разногласия с законом

И опять по "междурядье" ни слова)
Потому что понятия "междурядье" не существует. Поэтому ни в ПДД, ни в КоАП о "междурядье" не говорится. И мотоциклист, едущий в "междурядье", нарушает не запрет на движение между рядами, которого нет, а вполне конкретные 9.7 и 9.10. Наказывается по КоАП 12.15. Точка.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Потому что понятия "междурядье" не существует. Поэтому ни в ПДД, ни в КоАП о "междурядье" не говорится.
Ну наконец то! Ты прочел ПДД:a8e6cd7183adb9a51c1
К 500й странице до тебя начинает доходить что ТС образует ряд!:D
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Потому что понятия "междурядье" не существует. Поэтому ни в ПДД, ни в КоАП о "междурядье" не говорится. И мотоциклист, едущий в "междурядье", нарушает не запрет на движение между рядами, которого нет, а вполне конкретные 9.7 и 9.10. Наказывается по КоАП 12.15. Точка.

9.7 в городе Саратов все постоянно нарушают. Если есть за это штраф, то была бы уже соответствующая тема и каждый автолюбитель на этом форуме рассказал бы как его доблестные сотрудники ДПС "ловили" за это нарушение.
9.10 в случае ДТП. Так тут никто и не спорит.
Тут в Москве, в тестовом режиме обкатывают видео фиксацию нарушений за переезд стоп линии на перекрестках при остановке на запрещающий сигнал. Когда "испытания" пройдут и внедрят везде, то может быть поймете что всех ждёт за нарушение рядности.
Это нарушения одного типа. Кто привык разметку между рядами промеж колёс постоянно пропускать, обычно тот же и на перекрестке прям на пешеходном переходе ждёт своего сигнала светофора.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Tiberiy
Что то нарушено?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Тем не менее, именно мотоциклисты нарушают 9.7 и 9.10. 12.7 не нарушается, ибо уже были нарушены 1.3 и 1.5. Мотоциклисты влезают туда, где по правилам их быть не должно и получают то, к чему стремились.
Рядность движения автомобилисты нарушают в сотни раз чаще мотоциклистов.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Потому что понятия "междурядье" не существует. Поэтому ни в ПДД, ни в КоАП о "междурядье" не говорится. И мотоциклист, едущий в "междурядье", нарушает не запрет на движение между рядами, которого нет, а вполне конкретные 9.7 и 9.10. Наказывается по КоАП 12.15.

В очередной раз, 9.10 невозможно нарушить пока нет факта ДТП)

Почему на весь наш Российский великий и могучий интернеть, случаев когда мотоциклисту за опережение(будем называть вещи своими именами) выписали штраф 12.15, можно пересчитать по пальцам одной руки??? и в каждом из этих случаев есть пред история, типо торговались за что выписать- шлем, грязные номера и т.д.!! Как так, нарушение есть а наказания нет???? почему за остальные нарушения штампуют штрафы пачками??

Почему в случае ДТП между авто и мото( при условии что мот опережает пробку между двумя рядами авто),
выносится не автоматически вина мота 12.15, а рассматриваются все нюансы!? и уже либо 9.10 и вина мотоциклиста, или если авто вылазило-престраивалось-открыло дверь и т.д. признают вину авто????
Почему в случае вины авто 12.15 вообще там не фигурирует ни где???

сааааамый весомый аргумент))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вчера был забавный случай.
50 лет Октября, светофор перед мостом на Стрелке в сторону центра, в правом ряду подряд стоят троллейбус, автобус и еще один троллейбус, в левом еще два автобуса. При этом с Тракторной торчит за светофор почти на середину перекрестка очередь желающих выехать, тоже с автобусом во главе. Уже почти под конец горения "красного" по 50 лет в междурядье между автобусами и троллейбусами въезжает зеленый спорт-мотоцикл. Загорается "зеленый" и весь этот общественный транспорт достаточно резко стартует, особенно головной тралик в правом ряду. А мотоциклист традиционно погазовал, порычал, стартанул резко, поравнялся с троллейбусом... а потом внезапно вспомнил, что ему надо на Тракторную. Еле-еле протиснулся между троллейбусом и автобусом, чуть-чуть не попав под автобус, которому пришлось резко тормозить, почти умудрился врезаться в бордюр на "языке" между мостом и Тракторной, чудом увернулся и опять же чудом не впиявился в тот самый автобус, который стоял на Тракторной. А увернувшись и от этого автобуса и выскочив из-за него в нужный ряд на Тракторную, чуть не был сбит Газелью, которая спокойно с 50 лет на Тракторную повернула и ехала, на его счастье, не быстро.
Вопрос - нахрена было это все вытворять? Западло было в правом ряду за транспортом остановиться, даже если надо направо?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
почему за остальные нарушения штампуют штрафы пачками??
Отличай законы от юридической практики. Дадут команду - и за "междурядье" будут штрафовать пачками.

Почему в случае ДТП между авто и мото( при условии что мот опережает пробку между двумя рядами авто),
выносится не автоматически вина мота 12.15, а рассматриваются все нюансы!? и уже либо 9.10 и вина мотоциклиста, или если авто вылазило-престраивалось-открыло дверь и т.д. признают вину авто????
Сам же и ответил. И я писАл много раз - нет двух похожих ДТП.

9.10 невозможно нарушить пока нет факта ДТП)
Нарушить возможно, быть наказанным при существующей практике - маловероятно (хотя и бывает).

можно пересчитать по пальцам одной руки
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
ОГО!!! Вот это настрочили!))) Я после ремонта сегодня спокойно выкатился на работу, включил музычку погромче, и с потоком транспорта по утренним пробкам зачётно покатил на работу!!!)))
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
208
Баллы
63
Тем не менее, именно автоводы и их пассажиры нарушают ПДД 12.7, и ПДД 5.1.
Мотохрустам от этого легче???
Я за рулем авто, когда выезжаю на дорогу, всегда считаю - везде враги и всем похрен на ПДД. И всегда веду авто в расчете, что сейчас кто нибудь какой нибудь фокус выкинет, всегда стараюсь иметь запас для маневра во времени и пространстве.
Езда на мотике между рядами - это всегда риск. По моему мнению, неоправданный.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Мотохрустам от этого легче???
Я за рулем авто, когда выезжаю на дорогу, всегда считаю - везде враги и всем похрен на ПДД. И всегда веду авто в расчете, что сейчас кто нибудь какой нибудь фокус выкинет, всегда стараюсь иметь запас для маневра во времени и пространстве.
Езда на мотике между рядами - это всегда риск. По моему мнению, неоправданный.

Обгон фур на трассе типа волгоградской та же рулетка, примерно та же вероятность. Разница в количестве серьезно пострадавших при одном ДТП
В автоавариях гибнет больше чем в авариях с мотоциклами.

http://ren.tv/novosti/2016-04-25/ba...-4-h-devushek-dtp-s-eks-glavoy-gibdd-kuzbassa
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Я за рулем авто, когда выезжаю на дорогу, всегда считаю - везде враги и всем похрен на ПДД. И всегда веду авто в расчете, что сейчас кто нибудь какой нибудь фокус выкинет, всегда стараюсь иметь запас для маневра во времени и пространстве.
Езда на мотике между рядами - это всегда риск. По моему мнению, неоправданный.


Полностью согласен. А езда на мото в принципе огромный риск, всегда говорил и буду повторять" выезжать на дорогу нужно с мыслью что тебя каждый хочет убить" , а в "междурядье" тем более.

В любой ситуации нужно вести так, что бы с уметь среагировать, и к сожалению не всем достаточно посмотреть ролики в инете что бы начать думать, многим нужен свой, горький личный опыт.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Обгон фур на трассе типа волгоградской та же рулетка, примерно та же вероятность. Разница в количестве серьезно пострадавших при одном ДТП
В автоавариях гибнет больше чем в авариях с мотоциклами.

http://ren.tv/novosti/2016-04-25/ba...-4-h-devushek-dtp-s-eks-glavoy-gibdd-kuzbassa

Больше от того что автомобилей больше. По статистике, на сколько помню, мот в 21 раз травмоопаснее авто, и это самый опасный в мире вид транспорта.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Больше от того что автомобилей больше. По статистике, на сколько помню, мот в 21 раз травмоопаснее авто, и это самый опасный в мире вид транспорта.
По количеству аварий с тяжелыми последствиями автомобиль самый самый опасный вид транспорта.
А аварии при обгонах лоб в лоб самые тяжелые.
При всем при этом никто не отказывается от автотранспорта.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
12.15.1 за движение по прерывистой

Не все движение в "Междурядье" происходит по прерывистой, а если точнее то очень редко.



обгон в зоне :3_20:


"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Опережение" – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Из пояснений.

Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет.


В данном случае разметки нет, и тс опережающего на сторону для встречного движения не выезжал.
 
Верх Низ