Конфликты с мотолюбителями

A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
На перекрестке Чернышевского-Первомайская кто-то из мотобратии хрустнул об белый автомобиль. Мотоцикл и каска валяюццо рядом, хруста не видно.
 
Йад

Йад

Новичок
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
На перекрестке Чернышевского-Первомайская кто-то из мотобратии хрустнул об белый автомобиль. Мотоцикл и каска валяюццо рядом, хруста не видно.
Каска пустая или есть там чё?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
)))) Пустая вроде.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 530
Реакции
2 360
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Что при фронтальном ударе о недеформируемое препятствие (хорошо имитирующее поворачивающий условно-недеформируемый МАЗ) на скорости 58 км\ч водитель мондео не получит сколь бы то ни было существенных повреждений.

Нет, что даже забивший на собственную безопасность нарушитель в "коробчёнке" имеет все шансы на успех. В отличие от двухколёсных нарушителей, единственный шанс на спасение уменьшение вредных последствий которых - вовремя остановиться.

Warlock, вы приведенные мной ссылки открывали?

Шансов у не пристегнутого водителя машины не на много больше.

Тут, как повезет, что доказывает случай с гонщиком у Ленты, который со слов оратора выше не заметил куда влетел на моте.

И авто и мото забившие на разум, бывает, что выживают.
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Вот то и скажут - что во-первых хрена он убьётся на такой скорости
Вот поэтому и идиотов так много на авто в Саратове, потому как думают что все "супИрмены" и накрайняк подушка спасет.
з.ы. Ожидал такого ответа, в котором основное внимание будет уделено тому, что водила "хрен убьется" в авто, а на нарушение 90% водил скоростного режима на этом участке можно и умолчать, они же об МАЗ на 70 не убьются никогда......мда......народец.....
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Ночью (при свободном движении) на перекрёстках, у которых уже есть дурная слава из-за полу-исправного светофора или каких-то других "аномалий", это частенько не бывает лишним, как бы смешно не звучало.
Хорошая тактика....когда аргументов нет, можно и придумать дополнительные условия.....ночь например, хотя фиг его знает где вообще про ночь кто-то упоминали при чем тут ночь....
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вот поэтому и идиотов так много на авто в Саратове
Очередная бледная попытка перейти на личности? Ну что ж, попытка - шаг к провалу:)
з.ы. Ожидал такого ответа, в котором основное внимание будет уделено тому, что водила "хрен убьется" в авто
Убьётся - туда ему и дорога. Главное, чтобы с собой не прихватил никого, ни под землю ни на зону.
а на нарушение 90% водил скоростного режима на этом участке можно и умолчать
Негодую вместе с Вами. Вы уже записали номера нарушителей в блокнотик для передачи списка сотрудникам полиции, или ограничитесь этим постом на форуме? И какое, на одну секундочку, это имеет отношение к самоубившемуся водителю мотоцикла, за которого сказали то же самое, что и за "гипотетического убивающегося об МАЗ" - туда ему и дорога?
Хорошая тактика....когда аргументов нет, можно и придумать дополнительные условия
На гипотетические рассуждения о международном положении - гипотетические же и ответы. На зелёный останавливаются? Да, останавливаются и на зелёный. Развивайте Вашу мысль дальше.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
С чего бы это?
Следуя логике Warlock:
Виновен не водитель, а тот кто налил, т.к. налили купленное пойло...
виновен кто продал, но продали изготовленное пойло...
виновен кто произвел, но произвели по лицензии...
виновен кто выдает лицензии....
или кто разрешил выдавать такие лицензии.....
короче за ДТП на первой дачной Путина к стенке.....
Редкостный бред. Повторю - иногда лучше жевать....Если уж точно следовать логике Варлока, то виновен в ДТП тот, чье нарушение ПДД и привело собственно к этому ДТП.
Возвращаясь к обсуждаемой аварии Чернышевского-Дегтярная.
Первое - хватит бросаться словами. Даже суд не назвал водителя "убийцей", он нарушитель ПДД, чье нарушение, по мнению суда, привело ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ к смерти человека.
Второе - ПДД нарушили оба. Третье - к смерти привело нарушение ПДД водителем мотоцикла, а именно - превышение скорости, не той скорости, что указана на знаке, а той, на которой он способен справиться со своим ТС. Внезапно возникло препятствие - и он не справился с управлением. Ехал бы с указанной на знаке скоростью - либо доехал бы до точки пересечения траекторий в момент, когда автомобиль ее уже проехал, либо водила его вовремя бы заметил.
Четвертое - тут некоторые любят подменять факты гипотезами. Применю и я этот метод - если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости. Ибо остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Применю и я этот метод - если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости. Ибо остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".

Все у вас только гипотетически, а на практике совсем по другому)На авто тормозить гораааздо легче! на моте все больше зависит от того кто за рулем.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
На авто тормозить гораааздо легче! на моте все больше зависит от того кто за рулем.
И как это противоречит тому утверждению, которое я уже дважды высказывал за последние две страницы?


превышение скорости, не той скорости, что указана на знаке, а той, на которой он способен справиться со своим ТС.
никто не отменял 10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
ПДД нарушили оба. Третье - к смерти привело нарушение ПДД водителем мотоцикла, а именно
Интересно получается, нарушили оба, а к смерти привело нарушение одним. Логика основывается просто на твоем хотении видимо.
если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости. Ибо остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".
Если бы парень на моте стал тормозить раньше, чем он это сделал, то и него выросли бы шансы выжить.
Если водитель легковушки не оттормозится заранее, то легко войдет под МАЗ (даже на не большой скорости) и у него сохраняется шанс остаться без черепной коробки.

Так что твои выводы - это эмоции и не более того.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Интересно получается, нарушили оба, а к смерти привело нарушение одним. Логика основывается просто на твоем хотении видимо.
Так бывает. Несколько лет назад два форумчанина встретились - один ехал по полосе МТС, второй выезжал со второстепенной. Нарушили оба. Виновным в ДТП был один.


Если бы парень на моте стал тормозить раньше, чем он это сделал, то и него выросли бы шансы выжить.
А если бы он еще и ехал ну пусть не с разрешенной скоростью, но хотя бы с такой, на которой мог справиться со своим ТС - шансы еще бы выросли, не?

Если водитель легковушки не оттормозится заранее
опять вопрос в скорости.

Так что твои выводы - это эмоции и не более того.
естественно эмоции. Ибо легко представляю себя на месте водителя авто. И в меня так же внезапно может влететь мотоцикл, которого в момент начала маневра не было видно, и предсказать его появление невозможно. Я тут уже отписывался - пару лет назад мудила на мопеде пытался втиснуться между мной и бордюром как раз когда я поворачивал направо. Ехал крайней правой полосой. Обошлось, а могло бы и не обойтись.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
И в меня так же внезапно может влететь мотоцикл, которого в момент начала маневра не было видно, и предсказать его появление невозможно.
А начав совершать этот "гипотетический" маневр ты не нарушил ПДД? Вот водитель Форда нарушил.
Если бы он повернул налево под разрешающий сигнал светофора, вина в ДТП и смерти легла бы на мотоциклиста. А так - все поровну, каждому свое.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Если бы он повернул налево под разрешающий сигнал светофора, вина в ДТП и смерти легла бы на мотоциклиста. А так - все поровну, каждому свое.
Все не совсем так. Допустим, что поворот Форда первого ТС в любом случае приведет к встрече с мотоциклом вторым ТС, то есть к факту ДТП. А дальше начинаются возможные последствия для здоровья, которые зависят исключительно от скорости мотоциклиста второго ТС и никак не зависят от Форда первого ТС.
И если рассматривать встречу двух автомобилей, то превышение скорости водителем второго автомобиля может быть опасно как для него самого, так и для водителя первого автомобиля.
А вот если рассматривать встречу автомобиля с мотоциклом, то превышение скорости водителем мотоцикла опасно только для него самого, водителю автомобиля грозит максимум испуг.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".

Все у вас только гипотетически, а на практике совсем по другому)На авто тормозить гораааздо легче!

Что именно по-другому, если вы говорите одно и то же?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Применю и я этот метод - если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости.
Ок. выделю чуть более конкретный момент.
Откуда информация что мот не останавливался? как минимум если исходить из того, с какой скоростью он приблизился к светофору, и незначительным повреждениям форда, тут вывод сам собой напрашивается, не берусь судить на все ли 100% из возможного он замедлился или нет, но что скорость к моменту удара он достаточно сильно сбросил это факт.
 
Верх Низ