A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 722
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
На перекрестке Чернышевского-Первомайская кто-то из мотобратии хрустнул об белый автомобиль. Мотоцикл и каска валяюццо рядом, хруста не видно.
Каска пустая или есть там чё?На перекрестке Чернышевского-Первомайская кто-то из мотобратии хрустнул об белый автомобиль. Мотоцикл и каска валяюццо рядом, хруста не видно.
Что при фронтальном ударе о недеформируемое препятствие (хорошо имитирующее поворачивающий условно-недеформируемый МАЗ) на скорости 58 км\ч водитель мондео не получит сколь бы то ни было существенных повреждений.
Нет, что даже забивший на собственную безопасность нарушитель в "коробчёнке" имеет все шансы на успех. В отличие от двухколёсных нарушителей, единственный шанс наспасениеуменьшение вредных последствий которых - вовремя остановиться.
Вот поэтому и идиотов так много на авто в Саратове, потому как думают что все "супИрмены" и накрайняк подушка спасет.Вот то и скажут - что во-первых хрена он убьётся на такой скорости
Хорошая тактика....когда аргументов нет, можно и придумать дополнительные условия.....ночь например, хотя фиг его знает где вообще про ночь кто-то упоминали при чем тут ночь....Ночью (при свободном движении) на перекрёстках, у которых уже есть дурная слава из-за полу-исправного светофора или каких-то других "аномалий", это частенько не бывает лишним, как бы смешно не звучало.
Очередная бледная попытка перейти на личности? Ну что ж, попытка - шаг к провалуВот поэтому и идиотов так много на авто в Саратове
Убьётся - туда ему и дорога. Главное, чтобы с собой не прихватил никого, ни под землю ни на зону.з.ы. Ожидал такого ответа, в котором основное внимание будет уделено тому, что водила "хрен убьется" в авто
Негодую вместе с Вами. Вы уже записали номера нарушителей в блокнотик для передачи списка сотрудникам полиции, или ограничитесь этим постом на форуме? И какое, на одну секундочку, это имеет отношение к самоубившемуся водителю мотоцикла, за которого сказали то же самое, что и за "гипотетического убивающегося об МАЗ" - туда ему и дорога?а на нарушение 90% водил скоростного режима на этом участке можно и умолчать
На гипотетические рассуждения о международном положении - гипотетические же и ответы. На зелёный останавливаются? Да, останавливаются и на зелёный. Развивайте Вашу мысль дальше.Хорошая тактика....когда аргументов нет, можно и придумать дополнительные условия
Редкостный бред. Повторю - иногда лучше жевать....Если уж точно следовать логике Варлока, то виновен в ДТП тот, чье нарушение ПДД и привело собственно к этому ДТП.С чего бы это?
Следуя логике Warlock:
Виновен не водитель, а тот кто налил, т.к. налили купленное пойло...
виновен кто продал, но продали изготовленное пойло...
виновен кто произвел, но произвели по лицензии...
виновен кто выдает лицензии....
или кто разрешил выдавать такие лицензии.....
короче за ДТП на первой дачной Путина к стенке.....
Применю и я этот метод - если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости. Ибо остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".
+1 Если парень-ведущий на моте будет, тормозной путь увеличится)на моте все больше зависит от того кто за рулем.
И как это противоречит тому утверждению, которое я уже дважды высказывал за последние две страницы?На авто тормозить гораааздо легче! на моте все больше зависит от того кто за рулем.
превышение скорости, не той скорости, что указана на знаке, а той, на которой он способен справиться со своим ТС.
никто не отменял 10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Интересно получается, нарушили оба, а к смерти привело нарушение одним. Логика основывается просто на твоем хотении видимо.ПДД нарушили оба. Третье - к смерти привело нарушение ПДД водителем мотоцикла, а именно
Если бы парень на моте стал тормозить раньше, чем он это сделал, то и него выросли бы шансы выжить.если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости. Ибо остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".
Так бывает. Несколько лет назад два форумчанина встретились - один ехал по полосе МТС, второй выезжал со второстепенной. Нарушили оба. Виновным в ДТП был один.Интересно получается, нарушили оба, а к смерти привело нарушение одним. Логика основывается просто на твоем хотении видимо.
А если бы он еще и ехал ну пусть не с разрешенной скоростью, но хотя бы с такой, на которой мог справиться со своим ТС - шансы еще бы выросли, не?Если бы парень на моте стал тормозить раньше, чем он это сделал, то и него выросли бы шансы выжить.
опять вопрос в скорости.Если водитель легковушки не оттормозится заранее
естественно эмоции. Ибо легко представляю себя на месте водителя авто. И в меня так же внезапно может влететь мотоцикл, которого в момент начала маневра не было видно, и предсказать его появление невозможно. Я тут уже отписывался - пару лет назад мудила на мопеде пытался втиснуться между мной и бордюром как раз когда я поворачивал направо. Ехал крайней правой полосой. Обошлось, а могло бы и не обойтись.Так что твои выводы - это эмоции и не более того.
А начав совершать этот "гипотетический" маневр ты не нарушил ПДД? Вот водитель Форда нарушил.И в меня так же внезапно может влететь мотоцикл, которого в момент начала маневра не было видно, и предсказать его появление невозможно.
Все не совсем так. Допустим, что поворотЕсли бы он повернул налево под разрешающий сигнал светофора, вина в ДТП и смерти легла бы на мотоциклиста. А так - все поровну, каждому свое.
остановить с гипотетических 70 2 колеса и 4 колеса это "две большие разницы".
Все у вас только гипотетически, а на практике совсем по другому)На авто тормозить гораааздо легче!
В точку. (каждому свое.
Ок. выделю чуть более конкретный момент.Применю и я этот метод - если бы на месте Форда был МАЗ, а на месте мотоциклиста легковушка, то ее водитель с легкостью успел бы оттормозиться если не до предотвращения ДТП, то до безопасной скорости.