Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Вахаха. У чувака знаки в приоритете.Т.е. светофоры в принципе ненужная приблуда на дороге?
Вахаха. У чувака знаки в приоритете.Т.е. светофоры в принципе ненужная приблуда на дороге?
Конкретно на Деловой\50 лет, которую привели в пример выше, "встречный" сигнал светофора прекрасно виден, если выехав на перекрёсток обернуться назад-налево Регистратор, правда, "не видит" этот сигнал, но это не суть важно - ПДД в этой части действительно написаны поганенько - не предусматривают возможности видеть встречный сигнал и рассчитывать на него, т.е. поворачивать надо либо не надеясь, что встречный остановится, либо когда встречный уже стоит.Да вы вангуйте, вангуйте что там для встречке горит
А где там написано что-то про цвет сигнала?
Андрей, не надо ничего ни за кого, ни за что додумывать... ПДД написаны не от баллы. Всё, что написано, написано осень конкретно...
Внимательнее читать надо, а уж потом чушь писать.
Человек уже выехал на перекресток чтобы повернуть на лево, на какой ему светофор смотреть? Он должен убедится в безопасности маневра, а не рассматривать разноцветные лампочки.
Не смущает?, а, пардон, ведь это всего лишь лампочки.по зеленому сигналу светофора
не рассматривать разноцветные лампочки.
Так светофор уже красный, и на перекрестке больше нет никого. В чем ещё нужно убеждаться? В том что не летит мотоциклист, как космический шатл с соседней вселенной? Так тому красный горит, и он обязан остановиться. Мотоциклист не убедился, что может нарушить без последствий для своего здоровья.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
КОМЕНТАРИЙ
Обычный транспортный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций не обеспечивает "бесконфликтное" регулирование движения. Левый поворот при наличии такого светофора осуществляется методом просачивания через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности движения требуют от водителей безрельсовых транспортных средств при повороте налево уступать дорогу движущимся со встречного направления прямо или направо.
Наличие такого требования обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий - уступает дорогу тот, у кого справа появляется помеха в виде движущегося транспортного средства ("правило правой руки").
Это говорит лишь о том что перекресток регулируемый.Не смущает?, а, пардон, ведь это всего лишь лампочки.
В таком случае получается мотоциклист, как любит выражаться мотобратия, слепошарый.Это говорит лишь о том что перекресток регулируемый.
Обращать на него внимание водитель обязан только при въезде на него.
Так светофор уже красный, и на перекрестке больше нет никого. В чем ещё нужно убеждаться? В том что не летит мотоциклист, как космический шатл с соседней вселенной? Так тому красный горит, и он обязан остановиться. Мотоциклист не убедился, что может нарушить без последствий для своего здоровья.
Вот если бы не было авто с регистратором, где четко виден горящий красный - тогда в этой аварии были бы вопросы.
В таком случае получается мотоциклист, как любит выражаться мотобратия, слепошарый.
Зачем тут это? Мотоцикл относится к спец.транспорту, и он двигался с включенной сиреной и проблесковым маячком? Если нет, тогда он ОБЯЗАН остановиться на красный сигнал светофора. Это же очевидно:148:На месте "шатла с соседней вселенной" могла быть скорая- пожарная- преступник за которым гоняться менты, все те кому в какой то степени наплевать на (разноцветные лампочки"ц")
Это не обязательно может быть мотоцикл....Так светофор уже красный, и на перекрестке больше нет никого. В чем ещё нужно убеждаться? В том что не летит мотоциклист, как космический шатл с соседней вселенной? Так тому красный горит, и он обязан остановиться. Мотоциклист не убедился, что может нарушить без последствий для своего здоровья.
Вот если бы не было авто с регистратором, где четко виден горящий красный - тогда в этой аварии были бы вопросы.
Так и есть.В таком случае получается мотоциклист, как любит выражаться мотобратия, слепошарый.
Нет. Поскольку у некоторой части мотобратии трактовка ПДД исключительно своя, и светофор всего лишь приблуда с разноцветными лампочками.Это же очевидно
ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО!!!!!! Но можешь не уступать если бессмертный...Утренние траблы продолжаются. Давайте еще. Уже на свой зеленый надо уступать.
Ни кто и не снимает вины с мота за выезд на красный. Но и авто ОБЯЗАНО убедиться в БЕЗОПАСНОСТИ своего маневра.Зачем тут это? Мотоцикл относится к спец.транспорту, и он двигался с включенной сиреной и проблесковым маячком? Если нет, тогда он ОБЯЗАН остановиться на красный сигнал светофора. Это же очевидно:148:
Так светофор уже красный, и на перекрестке больше нет никого. В чем ещё нужно убеждаться? В том что не летит мотоциклист, как космический шатл с соседней вселенной? Так тому красный горит, и он обязан остановиться. Мотоциклист не убедился, что может нарушить без последствий для своего здоровья.
Вот если бы не было авто с регистратором, где четко виден горящий красный - тогда в этой аварии были бы вопросы.