На мотоцикле надо быть гораздо осторожнее, нежели на автомобиле.
Нет не надо. Только вот имея тонну (шириной 2 метра), а не 150-190 кг веса (шириной 80 см), разогнанные до 60-80 км\ч, можно наделать бед больших, хотя конечно, сам пострадаешь меньше.
Вопрос ответственности. В случае с мото - в первую очередь страдает твоя шкура, в случае с авто - окружающие.
Потому авто - да - водятел защищён, на окружающих он насрал.
Мото - не может себе этого позволить.
Сомневаюсь, что умный купит мощный байк и будет гонять по городу.
Гонять любой умный будет только на треке. Умный и таз не купит, и уж тем более не будет на гнилом совершеннолетнем тазу отжигать, или на совершеннолетней инке тоже.
Вот именно, все одинаковые. Только есть одно, но. Ни один автомобилист, с наступлением весенне-летнего сезона не заявляет в претензионной форме о своем появлении на дорогах. Вроде как это мы, автомобилисты, должны и обязаны заботиться о безопасности и здоровье повылазивших после зимней спячки двухколесых.
Здрасти приехали, а подснежники куда делись? ах да, они о себе не заявляют - они просто касячат, но они такие же 4х колёсные.....это всё решает.
Неа.
Подавляющее количество авто с номерами и страховкой.
да, с номерами, просроченой страховкой, бухие, с купленым ТО, и колёсами всеми 4мя разными.
Поломка на авто - "аааа, херня доеду."
Поломка на мото - есть вероятность убиться.
Это ты о себе???
Я использую авто круглый год и в будни, и в выходные. И у меня вызывают недоумение разного рода плакаты и прочие заявление утративших навык вождения индивидуумов повылазивших на дорогу с выпученными глазами .
Утратившие навык индивиды - подснежники, которые повылазили активно после зимней отсидки.
Так же полностью нулёвые зелёные автолюбители что взялись за руль по весне.
Дедушки-дачники.
И все эти индивиды защищены от окружающих (т.е. находятся в лучших условиях), а вот окружающие от них нет.
У дебилов на авто выживаемость выше.
к сожалению да. Это факт.
Потому сообщество двухколёсных хорошо "чистится" каждый сезон естественным отбором. А вот автодибилы - как правило только растут по количеству.
Давайте смотреть в корень.
Номинанты на премию Дарвина есть везде.
НО...(следим за ходом мыслей). Если возьмём тысячу средних автомобилистов, то от силы лишь 20% из них создают аварийные ситуации. Если возьмём мотоциклистов, то 99% из них создают аварийные ситуации (исключение тут дедушка, который на урале 1982 года ездит на рыбалку за карасями).
Вот в этом проблема. Каждый мотоциклист - нарушает ПДД каждый свой выезд (проезд между рядами или по обочине - это нарушение ПДД и создание опасной ситуации). Статистика в разы отличается.
Когда ты перестанешь ездить более 60 км\ч по городу (61 - уже больше), заезжать за стоп-линию, парковаться как и где попало, выезжать на перекрёсток в пробке, начнёшь соблюдать рядность, интервалы и дистанции - тогда твои слова будут иметь вес, а пока ты в 99% автолюбителей создающих аварийные ситуации. У самого нос в какашках, зачем говорить что от окружающих несёт.