dim81
Новичок
- Регистрация
- 15.10.2006
- Сообщения
- 1 892
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
особенно если ножовочкой трубу порежешь и маааленькую стружечку в трассе оставишь)))
:a8e6cd7183adb9a51c1 Вперёд, товарищ!!! Много таких "героев" было. Ну если уж нам, "укротителям компрессора" не веришь, то может народной мудрости поверишь, что скупой платит дважды! Сделаешь сам всё без специнструмента, будешь платить задемонтаж и монтаж:derisive: И не исключено, что за ремонт..ха-ха!!!
ну что спорить-то... Посмотрим, просто лично я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, т.е. все виды работ один человек хорошо не сделает! Например юрист вряд ли покрасит автомобиль, так как это сделает профессиональный маляр, равно как и маляр наверное не представляет что такое касация! Так что спорить не будем. посмотрим, если хватит смелости у человека признаться, что запорол кондей или фреон выпустил.Почему без инструментов? Пока меня моя самостоятельность не подвела. Руки не только под известный орган приспособлены. И игра стоит свеч. Напомнить сколько бюджетная 7ка-9ка стоит? И какой это демонтаж при личных экспериментах?
Думаю нужно завязывать с демогогией, оборзевшие строители известный факт. Можем поспорить конечно прилюдно, только смысл какой - или есть желание рогами упереться что вы блин тут робингуды и прям себе в убыток работаете.
Зарабатываете - молодцы. Рад за вас, лохов на всех хватает.
всё верно, ещё может попасть строительный мусор при монтаже трассы, в общем упало давление фриона, надо дозаправить.маленькое давление фреона после капилярной трубки, т.е. фреон при маленьком давлении начинает активно испаряться сразу после выхода из капилярной трубки, и влага(конденсат) начинает замерзать. При нормальном давлении фреон должен в жидком состоянии пройти всю страссу, внутренний блок и может ещё вернуться обратно, и при нормальном давлении фреона, его испарение не так активно, поэтому образуется только конденсат, но он не замерзает.Это может быт в том случае, если фреона мало, либо трубка забита. Забиться она может маааленькой стружечкой, допущеной в магистраль при монтаже. Если трубка забита, то компрессору приходится "накачавать" намного бОльшее давление а конденсатор, здесь, естественно, повышенная нагрузка на него, перегрев и отключение тепловым реле.
Не хочешь платить - делай сам - всем пох. А потом создавай темы про домкраты и т.д. Или ты работаешь себе в убыток ?Почему без инструментов? Пока меня моя самостоятельность не подвела. Руки не только под известный орган приспособлены. И игра стоит свеч. Напомнить сколько бюджетная 7ка-9ка стоит? И какой это демонтаж при личных экспериментах?
Думаю нужно завязывать с демогогией, оборзевшие строители известный факт. Можем поспорить конечно прилюдно, только смысл какой - или есть желание рогами упереться что вы блин тут робингуды и прям себе в убыток работаете.
Зарабатываете - молодцы. Рад за вас, лохов на всех хватает.
маленькое давление фреона после капилярной трубки, т.е. фреон при маленьком давлении начинает активно испаряться сразу после выхода из капилярной трубки, и влага(конденсат) начинает замерзать. При нормальном давлении фреон должен в жидком состоянии пройти всю страссу, внутренний блок и может ещё вернуться обратно, и при нормальном давлении фреона, его испарение не так активно, поэтому образуется только конденсат, но он не замерзает.Это может быт в том случае, если фреона мало, либо трубка забита. Забиться она может маааленькой стружечкой, допущеной в магистраль при монтаже. Если трубка забита, то компрессору приходится "накачавать" намного бОльшее давление а конденсатор, здесь, естественно, повышенная нагрузка на него, перегрев и отключение тепловым реле.
вероятнее всего есть утечка, кстати колпачки на герметик садили или просто?почему это только в жару происходит? фреон закачивали,трубки чистили
скоре всего в жару потому что фреон конденсируется при бОльшем давлении нежели в прохладную погоду, поэтому компрессор "остасывает" из обратки газ больше необходимого! Получается что нарушены определённые пропорции фреона в "компрессор-капилярная трубка" и "капилярная трубка-компрессор", т.е. фреон сместился в область высокого давления. Трубки чистили какие??? Разбирали внешний блок и чистили капилярную трубку?? Или просто трассу между блоками продули? Вообще, если забита капилярная трубка, то скорее всего её просто нужно заменить. Вот это всё я рассказываю конечно же при условии, что в кондее нужное количество фреона!!!почему это только в жару происходит? фреон закачивали,трубки чистили
Не хочешь платить - делай сам - всем пох. А потом создавай темы про домкраты и т.д. Или ты работаешь себе в убыток ?
Ну уж нет, товарщь, он либо сразу ломается, либо будет работать. А вот фреон да, может каждый месяц выходить!И как подсказывает студия самостоятельная установка это не фатальный результат немедленно - 3года проработает и хорошо, потом куплю новый более симпатичный.
Мне вот тоже пох! Ну жадноват ты, согласись. Ведь здесь тебе предлагают вполне разумную среднюю рыночную цену. Если бы ты сказал, что у всех стоит 1000, а вы мне тут цену гнёте за 4000, я бы тебя понял. А как ты делаешь... ни за что на людей бочку катишь. Иди лучше на заправку и там повозмущайся на счёт цен на бензин, а тут хватит разглагольствовать!Всем это кому ?
При чем тут домкраты?
Я себе в убыток не работаю, у меня есть фиксированная ЗП и клиента при каждом удобном случае не ошкуриваю. Моральные принципы не позволяют брать с людей 600р за препайку 3х кондюков.
Мне вот тоже пох! Ну жадноват ты, согласись. Ведь здесь тебе предлагают вполне разумную среднюю рыночную цену. Если бы ты сказал, что у всех стоит 1000, а вы мне тут цену гнёте за 4000, я бы тебя понял. А как ты делаешь... ни за что на людей бочку катишь. Иди лучше на заправку и там повозмущайся на счёт цен на бензин, а тут хватит разглагольствовать!
Вы тоже отжигаете очень весьма. Ко мне приехали монтажники, профессионально все соединили, заизолировали, воздух откачали, а я полтора часа занимался своим делом. Затрат 4 т.р., из них какая-то часть на расходные материалы, какая-то на оборудование, на расходы по рекламе и содержанию офиса. И сколько в сезон зарабатывает монтажник, которых приехало двое?Какой смешной мальчик. Перевожу на русский, установщики кондюков среднерыночно оборзели, аналогично строителям.
Вы тоже отжигаете очень весьма. Ко мне приехали монтажники, профессионально все соединили, заизолировали, воздух откачали, а я полтора часа занимался своим делом. Затрат 4 т.р., из них какая-то часть на расходные материалы, какая-то на оборудование, на расходы по рекламе и содержанию офиса. И сколько в сезон зарабатывает монтажник, которых приехало двое?
Вы думаете, за Вашу жалкую тыщонку кто-то будет Вам пятки целовать? Приезжать переделывать по гарантии, если вдруг фреон утечет?
Если нет денег, делайте сами. Можете ботинки себе шить, и зерно молотить, возить на мельницу. Так дешевле.
А я не против отдать 4 тысячи за отсутствие головной боли, тем более что считаю такую ставку вполне оправданной. И за свою работу тоже привык получать гонорар
+99999999999999999999999Вы тоже отжигаете очень весьма. Ко мне приехали монтажники, профессионально все соединили, заизолировали, воздух откачали, а я полтора часа занимался своим делом. Затрат 4 т.р., из них какая-то часть на расходные материалы, какая-то на оборудование, на расходы по рекламе и содержанию офиса. И сколько в сезон зарабатывает монтажник, которых приехало двое?
Вы думаете, за Вашу жалкую тыщонку кто-то будет Вам пятки целовать? Приезжать переделывать по гарантии, если вдруг фреон утечет?
Если нет денег, делайте сами. Можете ботинки себе шить, и зерно молотить, возить на мельницу. Так дешевле.
А я не против отдать 4 тысячи за отсутствие головной боли, тем более что считаю такую ставку вполне оправданной. И за свою работу тоже привык получать гонорар
нету денег - в ж...пу веник!Если нет денег, делайте сами.