Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Интересная ситуация сложилась на днях, это к разговору про гарантию и установку - клиенту поставили в прошлом марте 2 кондиционера Lessar Rational 9-ки - гарантия на них 4 года.
Пользовался он ими соответственно 1 год (аппарат наш и установка наша) - один из аппаратов перестал охлаждать - техники выезжают к клиенту - ушел фреон и еще пульт ДУ вышел из строя - честно говоря это первый раз такое по Лессарам - хороший в принципе аппарат - кто в теме тот знает это. Проверили контур - утечка в пайке наружного блока - заводской брак - это техника - все бывает. Итог с нашей стороны- бесплатная замена наружного блока - без нервотрепки для клиента, без разборок, и в прицпипе без потерь для него (ну кроме наверное потери времени - но это техника, брак бывает везде).
Принесли извинения клиенту за брак - в начале следующей недели поменяем наружный блок бесплатно.
Никаких проблем, претензий, жалоб и тому подобного с его стороны не возникло - есть заводской брак - мы его освидетельствовали и признали - меняем аппарат.
То что такой клиент имеется, тут вопросов нет. Но то что это реклама - это тоже ясно как божий день.
ЗЫ: Родителям год назад так же меняли по гарантии, только поставили более дорогой сплит, т.к. аналогичного не было. Три года назад я заказал сплит с установкой, когда наступил день установки звонок на телефон: извините, мы не можем поставить вам ту модель, что вы заказали, но мы понимаем, что виноваты мы и поэтому установим более дорогую модель. Итого установили модель на 2-3 тыс дороже.