О наболевшем
:
Купил 2 недели назад сплит в Ситилинке. Черт дернул при выборе заказа, поставить галочку об услуги установки.
На сайте Ситилинка четко прописано, когда будет доставка, когда желаю установить кондей.
Оформил заказ, оплатил, в понедельник как и обещали - привезли ко времени, к которому обещали.
Идем далее, установка: в среду (по информации сайта), мне должны были его установить. Но устанавливает не Ситилинк, а контора, с кем у них заключен договор. Они живут отдельной жизнью, Ситилинк им только деньги переводит.
Во вторник звонит девочка-координатор и с извинениями говорит, что на этой неделе установить не получится, т.к. всё забито. Договариваемся на следующую (текущую) неделю, на вторник.
Окей... дома жара - во вторник, так во вторник. (Прекрасно понимаю, что конторы разные, у Ситилинка не обязано быть актуальной информации об установщиках).
Через день, в четверг, перезванивает координатор и просит передвинуться на понедельник, т.к. по каким-то причинам их контора во вторник не работает. Соглашаюсь, на день раньше - еще лучше.
Сегодня настал понедельник, позвонили из конторы с извинениями, машина у них сломалась, установить сегодня не смогут. Обещали позвонить попозже и назначить новое время.
Уже пропало доверие к этой конторе, видимо, придется возвращать деньги.
Вопрос: На этой неделе кто может из наших установить сплит-систему? Чтобы назначили время, приехали в это время и установили.
Помещение подготовлено к установке. Трасса приблизительно 2метра, дом кирпич. Кондей
AR09HQFN