Я полностью согласен с Вашим постом!!!Да, сейчас очень многие пытаются конкурировать с ними не качеством обслуживания, а ценником. Но есть куда большее число климатиков, чьи интересы вообще не пересекаются с упомянутой организацией. А кто-то на её фоне продаёт более дорогие марки. Ну совсем разные это рынки, понимаете? И совсем разная целевая аудитория. Человек, имеющий длительный положительный опыт использования кондиционера, не пойдёт туда за очередным аппаратом. Сегодня рынок климатики полностью сформирован и цена кондиционера на 100% отображает его качество, а сборка нескольких марок на одном и том же заводе ,увы, уже не показатель качества. Ценник в 10 000р. на IPhone 4 заставит многих засомневаться в его оригинальности, а вот взять скажем кондиционер LG за эту же сумму – дело нормальное (хотя нормальный розничный ценник для него 18 – 22 т.р.). Уже писали про “красный ценник”на IPhone, так вот Apple,кроме владения кучей патентов на собственные разработки и разработки дочерних компаний(при нарушении которых вас просто по миру пустят) и Списка РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ в каждом конкретном аппарате(от которого ни одна сборочная площадка НЕ МОЖЕТ отступить), имеет ещё и 100% контроль качества товара при выходе с производства. Это обеспечивает качество продуктов Apple и это ложится в их ценник. Все любимые в народе марки кондиционеров являются OEM, т.е. не имеют постоянного Завода-Производителя и вольны размещать заказы на любых площадках, что приводит к резкому падению качества продукта и банальному отсутствию запасных частей. Когда вы запустили в производство 250тыс. аппаратов на 5 заводах о качестве просто не может быть речи и деньги берутся исключительно за Название. Ни один Бытовик, а тем более Сетка не закупает климатическое оборудование напрямую с завода – они работают через Дистрибьютеров либо посредников, чем длиннее цепочка от Завода до Полки в магазине, тем больший геморрой ожидает вас в случае поломки. С каждым годом Заводы только повышают стоимость производства, т.к. Россия – это 31% это их оборота. В договоре у Бытовика как правило прописано ограничение по цене, поэтому ронять ценник им позволено только при сливе товара (когда товар выводится из оборота компании, когда КАЧЕСТВО ТОВАРА просто УГ, когда товар НЕПРОДАВАЕМ в течении долгого срока) .Конечно есть ещё и акции по привлечению клиентов, но они носят кратковременный характер и количество товара в них резко ограниченно.
Давайте уже оставим Реванш в покое! Да, они готовы работать с меньшей наценкой, но если посмотрите внимательно – большая группа товаров абсолютно в ценнике! Либо разница с другими продавцами минимальна (500-800р.).У них отношение к покупателю абсолютно честное, качество товара напрямую зависит от его цены, демпинга здесь никакого нет. Это образец великолепно выстроенного бизнеса Бытовика - в чем несомненная заслуга руководителей данной компании, но повторюсь, к климатическому рынку он не применим. В качестве бизнес партнеров они крайне порядочны. Можно считать тему закрытой?))
Уважаемые потенциальные покупатели климатической техники – поймите,сравнивать кондиционер за 10 тыс. с установкой и кондиционер за 15-20 тыс. как минимум некорректно. И вместо дежурной фразы:’Ой какой у Вас кондиционер дорогой, я ща TCL/Alaska/Supra на 2 тысячи дешевле куплю” поинтересуйтесь чем обусловлен такой ценник. В 90% случаев вам предлагают более качественную технику.
Уважаемые продавцы климатической техники – бороться и конкурировать с Сетями бытовой техники бессмысленное занятие. Низкий ценник – давно не основополагающий фактор при выборе и покупке кондиционера. Научитесь предоставлять лучший сервис! Я сам довольно часто езжу по магазинам в качестве покупателя и то что мне там рассказывают продавцы – это просто ЖЕСТЬ.