Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
born79, Ваш заказ прибыл на аутпост вовремя, но ввиду большого объема ребята не уложились в отведенное для приемки время. Временем подождать как я понимаю Вы не располагали. Приношу свои извинения, небольшая компенсанция будет начислена на счет.
Спасибо! Временем я располагал, просто оператор сказала что его в Саратове нет. Я поехал и купил в другом магазине, после чего отзвонились с аутпоста. Ну, все равно, спасибо за решение вопроса!
[h=1]Новость от Юлмарт! Акция "С доставкой еще выгоднее!"[/h]Покупая товары с доставкой в период с 01 ноября по 30 ноября, вы получаете скидку в виде 3 ценовой колонки прайс листа. Для получения скидки необходимо ввести промокод "dostavkа" в поле «промокод» при оформлении заказа.
*Акция действует только для зарегистрированных покупателей, физических лиц
gotic, Саныч, отпускная цена зависит от объема закупок, мы в 104 городах присутствия получаем более интересное предложение, чем другие дилеры. Все масло (как и любой другой товар) поступает к нам официальным путем, имеет соответствующие сертификаты. В ближайшее время на сайтах производителей представленных у нас марок появится ссылка на Юлмарт как одного из представителей. Также скоро будут доступны масла от производителей автомобилей (Toyota, Ford, и т.п.)
А от срока годности не зависит? Заказал у вас зимние колеса, привезли выпуска 2011 года, и некоторые элементы не соответствуют тому фото, что размещено на вашем сайте. Вот ваше А вот то, что мне выдали Кольцевых выступов вокруг шипов, которые на оф сайте именуются "усиленная зона крепления шипа", нет и в помине. Производство Турция.
Tiberiy, гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с момента изготовления, в этом отношении нарушения "срока годности" нет. Другое дело, что фото товара в каталоге не соответствует фактическому изображению товара - по этому поводу задал вопрос ответственным товарищам. Ну, и разумеется товар, который Вас не устроил можно вернуть. Ради интереса сейчас посмотрели на маслах дату изготовления - июнь-июль 2013.
В курсе. Поэтому и забрал. Просто для сведения другим желающим сделать заказ. Потому как 5-2 = 3 оставшихся года эксплуатации. Точно такая же цена у еще одного поставщика шин, только срок исполнения поболее - 3-5 дней.
Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.
В курсе. Поэтому и забрал. Просто для сведения другим желающим сделать заказ. Потому как 5-2 = 3 оставшихся года эксплуатации. Точно такая же цена у еще одного поставщика шин, только срок исполнения поболее - 3-5 дней. Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.
Дело не в разнице внешнего вида. Эти колечки позиционируются как некое достижение технологической мысли, способствующее лучшей сохранности шипов и более уверенному движению по снегу. Ну что ж, колеса уже не новые, пережили две модернизации, мне достались немодернизированные. Пичалька.
Есть товары у которых внешний вид играет важную роль для покупателя, в Вашем случае колечки эти могли быть решающим аргументом при выборе товара, ведь так? К сожалению, в этом товаре наличие/отсутствие модернизаций в наименовании отсутствует, поэтому остается только уделять внимание таким особенностям в момент получения товара.
Заказал в Юлмарте позицию (не в наличии, а под заказ), прождал 5 дней, звонил- обещали вот-вот транспортная компания разгрузится, в итоге пришлось идти туда. молодой чел. в белой рубашке сообщил что у них (у кого?)техническая остановка по моему заказу. Красивый термин. Я удовлетворён. На выходе мне сказали до свиданья, одновременно читая что то там под стойкой. В итоге мой заказ переместился в невыкупленные. Может и не стоило ходить, и так всё было ясно
Магазину респект. В начале августа купил планшет Ritmix 7". Выбор пал на эту модель, т.к. была полная комплектация к авто (присоска к лобовому стеклу + автомобильная зарядка) и цена при этом "вкусная". Но, как известно, дешево - не значит качественно. Сразу же уехал в отпуск на 3 недели с ним. 1. Спустя 5 дней после покупки, находясь в Москве, обнаружился заводской брак - плохо пропаянный штекер наушников, необходимо поддерживать штекер, чтобы что-то услышать в наушниках. Сразу этого заметить не мог, т.к. в комплекте нет наушников, а планшет брался с целью маршрутной навигации в МСК в первую очередь. 2. Плюс, в ходе эксплуатации был замечен косяк сенсора по периметру экрана - то срабатывает неточно, то не срабатывает вообще. Причем данный косяк то проявлялся, то всё работало ОК. Вернулся из отпуска и недели на 2 про планшет забыл (нужно было снова вливаться в рабочий процесс ) Обратился в гарантийный отдел: сотрудники увидели дефекты, сенсорный экран при них вёл себя неисправно. Посоветовали мне обратиться в авторизованный сервисный центр Кантегир, что находится на Ульяновской между Чапаева и Вольской, мотивируя тем, что ремонт пройдёт значительно быстрее, нежели отправлять товар в Москву.
Послушал их и отправился в Кантегир на следующий день - сервис отвратителен. Злая мадам сидела на приёмке техники: про разъем наушников мне было сказано: "Сам виноват, что сразу не заметил и в течение 2х недель не вернул планшет в магазин. Пропаяем за 600рублей. Не гарантийный случай." Я физически не мог это сделать. А про сенсор, сразу же была содрана защитная пленка (которая с первого дня была наклеена, экран как новенький) и было сказано: "Пробуйте". Сенсор, испугавшись))), вёл себя как на айпаде.... От ремонта за свой счет я отказался - ломал не я. Пожелал этой мадам всего плохого и ушёл (но вёл себя корректно), сказав, что обращусь в магазин. В течение того дня продолжил пользовался планшетом, чуда не произошло - сенсор то тупил, то нет. Один из тупняков - заснял на видео. Настрой: отдаю в Юлмарт, если чинят по гарантии - всё ОК. Если нет, пропаиваю штекер сам, а на сенсор... смирюсь с ним, ибо деньги за планшет не столь большие.
Возвращаюсь в гарантийный отдел Юлмарта, сотрудники принимают планшет в полной комплектации и дают расписку: "через 45 дней приходите к нам, мы либо вернем вам деньги, либо починим планшет, либо откажем в гарантийном ремонте, если по вашей вине произошла поломка". Вчера было 45 дней, вердикт "возврат денежных средств на карту в течение 10 дней. Так как планшет из ремонта не вернулся." Заминка между кассиром-сотрудником гарантийного отдела - на кассе с меня просили чек, а чек я отдал вместе с планшетным компьютером. На руках у меня была только расписка. На расписке поставили печать, что чек утерян. Эта заминка разрешилась за 5 минут. Всё вежливо, с улыбкой.
Работа магазина нравится, однозначно буду продолжать делать покупки и советую друзьям. Спасибо.
Каталог действительно не показывает ничего. Даже поиск не работает. Сегодня нужно было срочно сделать заказ, а под рукой был только смартфон. Оказалось, что мобильная версия не функционирует полностью. Пришлось через полную версию - смартфон аж подвисал. Тяжелый сайт) Восстановите, пожалуйста, работу мобильной версии.
master-pro, Spread, как я уже говорил мобильная версия существует пока только в тестовом варианте, над ней ведутся работы, поэтому работа ее нестабильна. Пока приношу свои извинения, о полноценном запуске мобильной версии обязательно сообщим дополнительно.