Юлмарт
Guest
- Регистрация
- 18.10.2012
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
dalex, спасибо за информацию. Сотрудники обязательно должны связаться с клиентом перед тем как осуществить доставку. Если дата доставки указана через несколько дней (подзаказ или клиент сам так захотел) Вам обязательно будут звонить накануне дня доставки. И не раз и не два. Поэтому огромная просьба, указав телефонный номер, постарайтесь чтоб телефон был рядом и Вы могли ответить.
Если все совсем плохо то наши сотрудники отсылают уведомление на электронный адрес (если он указан, разумеется). Поэтому беспокоиться не стоит, Вас все равно достанут (в хорошем смысле этого слова :derisive.
Ну и конечно остается возможность связаться м нами самостоятельно по тел 339-599 либо по прямому номеру диспетчерской службы в Саратове 8-927-626-00-99, ежедневно с 8-00 до 20-00
Если все совсем плохо то наши сотрудники отсылают уведомление на электронный адрес (если он указан, разумеется). Поэтому беспокоиться не стоит, Вас все равно достанут (в хорошем смысле этого слова :derisive.
Ну и конечно остается возможность связаться м нами самостоятельно по тел 339-599 либо по прямому номеру диспетчерской службы в Саратове 8-927-626-00-99, ежедневно с 8-00 до 20-00