Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
dalex, спасибо за информацию. Сотрудники обязательно должны связаться с клиентом перед тем как осуществить доставку. Если дата доставки указана через несколько дней (подзаказ или клиент сам так захотел) Вам обязательно будут звонить накануне дня доставки. И не раз и не два. Поэтому огромная просьба, указав телефонный номер, постарайтесь чтоб телефон был рядом и Вы могли ответить.

Если все совсем плохо то наши сотрудники отсылают уведомление на электронный адрес (если он указан, разумеется). Поэтому беспокоиться не стоит, Вас все равно достанут (в хорошем смысле этого слова :derisive:).

Ну и конечно остается возможность связаться м нами самостоятельно по тел 339-599 либо по прямому номеру диспетчерской службы в Саратове 8-927-626-00-99, ежедневно с 8-00 до 20-00
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, доставку можно оформить позвонив в наш Контакт-центр по тел 339-599 либо по прямому номеру диспетчерской службы в Саратове 8-927-626-00-99, ежедневно с 8-00 до 20-00.
В вашем заказе контакт не указан, т.к. он оформлен по "моей цене", поэтому звонка от нас и не было. Мы стараемся всегда предлагать клиентам доставку или другие удобные сервисы, но как Вы понимаете для этого нам необходим контакт: телефон или почта.


Как это ни странно звучит но есть клиенты, предпочитающие делать именно так.
Сбросьте тел в личку, мы перезвоним чтоб уточнить все детали.

Ага, а телефон при ответе мне на почту откуда тогда появился:

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #98837105

Email: xxxxxxxxx@mail.ru
Телефон: +7xxxxxxxxxxxx Артикул: 264016 Наименование товара: встраиваемая посудомоечная машина Bosch SMV 50E10RU Запрошенная цена: 20810

обработано, сформирован ответ:
.....................................................

ЗЫ: Позвонил в службу доставки и оформил доставку. Спасибо за прямой номер.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
NOS, вижу заказ уже выкуплен, видимо все уже решилось благополучно. Что касается "под заказ в Энгельсе" - значит там товар есть и ждет покупателя, которые его заказал. Если заказ не будет выкуплен то товар вернется в свободный остаток.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
KapriZnaya, тогда проблем никаких нет совершенно.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Denwer, всегда пожалуйста.
Уточню по-поводу телефона в тексте обращения: заявку на мою цену Вы оставляете от своего имени, когда заявка выполняется то создается новый заказ, в котором запрашиваемый товар и спеццена, он обезличен, в ЛК его тоже не видно, бонусы за него не начисляются. Доставка видит такой заказ и связаться с Вами не может.
В целом замечание весьма ценное, подумаем как не терять эту инфу при обработке заявок на "мою цену". Спасибо.
 
N

NOS

Участник
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
16
NOS, вижу заказ уже выкуплен, видимо все уже решилось благополучно. Что касается "под заказ в Энгельсе" - значит там товар есть и ждет покупателя, которые его заказал. Если заказ не будет выкуплен то товар вернется в свободный остаток.
Да все хорошо, успели привезти в срок, забрал с утра.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Есть товары у которых внешний вид играет важную роль для покупателя, в Вашем случае колечки эти могли быть решающим аргументом при выборе товара, ведь так? К сожалению, в этом товаре наличие/отсутствие модернизаций в наименовании отсутствует, поэтому остается только уделять внимание таким особенностям в момент получения товара.
Разобрался с этими колечками.
Кольца EDGE



Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.
Так что в названии эта модернизация как раз присутствует. На вашем сайте выложена на продажу шина
PIRELLI WINTER CARVING EDGE http://www.ulmart.ru/goods/532980

а мне продали просто
PIRELLI WINTER CARVING. То есть под видом одного товара продали другой. Другая, более ранняя модель этих же шин. Печалька. Как на базаре - за каждой мелочью надо следить самому. Даже не верится, что это федеральная сеть. Вывод - нефиг покупать колеса в магазине электроники.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Что-то странное с базой происходит уже несколько дней как. Сначала выбирал VGA-кабель, выбрал, в каталоге он был с зелёной меткой "в наличии". Специально глянул - 6 штук в магазине на Вавилова. Окей, делаю заказ, вылазит окошко, в котором что-то про "товар, который вы выбрали, будет доступен тогда-то во столько-то". Возвращаюсь на страницу товара - в наличии, 6 штук. Игнорирую сообщение в том окошке, печатаю чек. На кассе говорят, что он только под заказ. Ладно... Иду к терминалу, ищу другой кабель (несколько), печатаю несколько "чеков" на несколько кабелей - вдруг какой-нибудь да будет на самом деле в наличии. Угадал, купил, унёс домой. Проходит пару дней, звонок - "ваш кабель, который вы заказывали, прибыл, когда будете забирать?" Объяснил, что кабель куплен минут через 5 после первого, "неудачного" заказа. Попрощались. Ещё через несколько дней пошёл покупать ноутбук. История та же самая - на странице товара значится "наличие в магазине на Вавилова", зелёная надпись, но при попытке сделать заказ - то же самое окошко. На этот раз, наученный тем опытом, этот ноут отметаю, т.е. дальше оформление заказа не продолжаю. Ищу другой ноут (смотрел только в наличии, т.к. нужно было купить комп и уйти), пытаюсь оформить - предупреждения нет, чек вылез, оплатил, получил, всё нормально. Проходит опять время, снова звонок. Подозрительно знакомый номер - точно, Юлмарт. "Когда заберёте ноут?" Снова объяснил, что к чему... Ну, с кабелем-то ладно, я оформил заказ до конца, хоть и не оплачивал. Но здесь-то я даже чек не распечатывал, а аналогичный ноут купил через 5 минут - почему ошибочный снова оказался мною "заказанным"? И если бы я "угадал" не на второй раз, а на пятый, например? Мне бы пришли четыре разных ноута?)))
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Доставка до аутпостов стала платной?
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
объясните ситуацию
юл.jpg
что за плата за доставку? и почему когда забирал заказ заплатил сумма была 284р. 50коп.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Юлмарт тоже скатился до "акций" ((((
Написать сверху какую-то космическую стоимость, зачеркнуть, а внизу оставить старую цену и обозвать "суперценой".
И XXL-бонус 100 руб. с 50 000 - на бонус-то не тянет, не то, что на XXL.
Да и ассортимент как-то не радует. Все меньше и меньше нравится магазин.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
vzaxar, доставка до аутпостов бесплатная, по Вашему заказу пока не смогу сказать ничего, ребята посмотрят что-то ответят.
KTM-19, обновление общего каталога происходит регулярно, раз в несколько минут. В момент оформления заказа сайт обращается к базе и уточняет свободное количество, и может получиться что товар который "в наличии" уже зарезервирован. Что касается звонков сотрудников - заказ на товар который не получилось забрать сразу оставался актуальным, по нему приехал товар, Вас оповестили. Если есть возможность - просьба удалять ненужные заказы.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Andrey Ford, попробуйте задать вопрос на форуме , там коллеги могут помочь.
Nikon, ответственные товарищи заявляют что ткаим не промышляют, пример можете привести? я проверю.

Да и ассортимент как-то не радует
Опять же, можно чуть подробнее: что пропало, чего мало, что именно "не радует". Ассортимент мы расширяем постоянно, хотелось бы обратную связь получить. Спасибо.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Nikon, ответственные товарищи заявляют что ткаим не промышляют, пример можете привести? я проверю.
В рамках акции "Остатки сладки" - зеркальный фотоаппарат Nikon D7100 Kit AF-S DX 16-85mm VR Black 52 098 руб.49 440 руб.
Примерно полгода отслеживаю стоимость. Не был этот комплект дороже 50 000.
Опять же, можно чуть подробнее: что пропало, чего мало, что именно "не радует". Ассортимент мы расширяем постоянно, хотелось бы обратную связь получить. Спасибо.
Конкретно меня расстраивает ассортимент компьютерных комплектующих (мат. платы и процессоры) и телевизоров (23-24"). Это то, что просматриваю последнее время.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
KTM-19, обновление общего каталога происходит регулярно, раз в несколько минут. В момент оформления заказа сайт обращается к базе и уточняет свободное количество, и может получиться что товар который "в наличии" уже зарезервирован.
Вы невнимательно прочитали моё сообщение... Дело происходит глубокой ночью, я один в магазине, мне отображается "в наличии", я пытаюсь оформить заказ, чтобы оплатить и забрать здесь и сейчас, а мне предупреждение о том, что сейчас в наличии нет. Допустим, кто-то из дома под утро за "несколько минут" зарезервировал кабель (да и ноут тоже - у вас так активно резервируются заказы по ночам?), пока я решал, купить его или нет (пока была открыта страница товара). Потом я через какое-то время захожу на эту же страницу этого же товара, а там он опять "в наличии". Если бы база обновлялась каждые несколько минут, то во второй и последующие разы статус был бы уже исправлен на "под заказ"...

Что касается звонков сотрудников - заказ на товар который не получилось забрать сразу оставался актуальным, по нему приехал товар, Вас оповестили.
Да это-то понятно. Хорошо, что звонят. Только один момент - я как конечный пользователь не отметил для себя, что заказ, по которому мне была выдана ошибка, оказался актуальным. Я же до конца его не оформил, не внёс предоплату, я просто забыл про этот товар - ну база глючит, и фиг с ним, купил другой.. Донесите там до ответственных, чтобы какую-нибудь информационную табличку придумали, что товар-таки заказан, и его нужно отменить. А то получается, что я могу натыкать кучу разных товаров, которые, несмотря на статус "в наличии", окажутся не в наличии, и потом по каждому будет звонок, что всё пришло... Да и магазину тоже неудобно - нафига лишний товар сюда везти, если его никто не ждёт? Я же не с претензией обращаюсь, а просто информирую, что имеет место такая-то ошибка, которая приводит к таким-то ситуациям. Если бы я наблюдал это один раз, то ничего писать не стал бы - мало ли, единичный случай. А тут уже два раза одно и то же. Мне не сложно удалить "ненужный заказ", я теперь от Вас знаю это (хотя, всё же, это странный подход - на покупателей перекладывать действия по предотвращению ошибок, связанных с базами данных магазина), но что-то мне подсказывает, что я не один такой - остальные не знают и не будут удалять, что приведёт к лишним и ненужным действиям в магазине в целом.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
KTM-19, спасибо за информацию. Используем ее для отладки работы системы.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Nikon, ответственные товарищи заявляют что ткаим не промышляют, пример можете привести? я проверю.
Ну, кстати, по многим позициям сейчас ситилинк выгодней, и помоему это началось когда появился промокод dostavka.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А аквариумы и что-нить на эту тему планируются?
 
hammster

hammster

Новичок
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Ну, кстати, по многим позициям сейчас ситилинк выгодней, и помоему это началось когда появился промокод dostavka.
Можно ли узнать, по каким именно позициям? Купил недавно в Юлмарте жесткий диск и флешку - они дешевле, чем где-либо.
 
Верх Низ